Про транспортную компанию или 7 кругов ада. Что можно предпринять против недособросовестных перевозчиков?
Сотрудница у нас заказала в Шатуре стенку, они задержали доставку, потом привезли некомплект (не хватало 2-х дверок), потом собрали, оказалось, что нет заглушек, закрывающих головки креплений. Акт приемки все это время она им не подписывала. Длилось это все около 1,5мес, потом ей подсказали написать в суд исковое заявление,. мировой судья присудил ей компенсацию за задержку сроков почти 40тыс, она на эти деньги недорогой кухонный гарнитур купила. Денег после ремонта квартиры не было совсем, а тут нечаянно кухонную мебель обновили)
А вашей знакомой повезло) Нормальная такая компенсация. Дорогая стенка была?
Каждый организатор через это прошел и не по разу, муки потери груза, или частичная выдача груза в ТК
www.nn.ru/community/gorod/black/na_dinamokompaniyu_pek.html
косяк изначальный отправителя. Все распоряжения об обмене/возврате и т.д. только с его письменного распоряжения( таков договор почтовых услуг). Отправитель то всё от себя зависящее сделал?уточните у них
а вот вопрос недоставки в указанную дату, это, увы, частый "грех". Кризис и "оптимизация", как следствие, колл-центр централизованный за тысячи верст, потому и согласование доставки хромает и обработка запросов
я работала раньше в этой компании- знаю изнутри что и как.
отдел "проблемных отправок" занимается вопросом, если была претензия. Думаю, в пн-вт все решится
Вобщем привезут вам все, через недели 2) когда отправитель даст толковое указание. Но скорее всего раз той девушке не доставили, то ее груз отправят обратно, заменят ей, а вам вышлют новые коробки
несколько раз связывались с ТК - все четко, звонили домой, уточняя способ получения груза:самовывоз или до подъезда доставка. Пару раз имели дело с ПЭКом - без нареканий, позавчера получили товар из МСК через ЖелДорЭкспедицию