Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про транспортную компанию или 7 кругов ада. Что можно предпринять против недособросовестных перевозчиков?

Повествование будет длинное. Рассказываю по порядку.
Заказали ребенку на день рождения кровать-машину, тут на форуме посоветовали фабрику, отправили нам вовремя, даже раньше, чтоб подоспело к др - 27 ноября (это воскресенье). Приехала машина в ТК 23 ноября (отследила на сайте), заказывали до терминала на имя мужа, муж в командировке, ТК по выходным не работает. В четверг 24 ноября пытаюсь переделать способ доставки на доставку до подъезда, казалось бы, чего проще - услуга стоит дороже, но нет. Это делается по заявке отправителя, обрабатывается заявка 3 рабочих дня через Москву, связываюсь с отправителем, посылают заявку, пытаемся как-то оперативно решить вопрос, без толку, талдычат одно и то же, как роботы, обещают решить, перезвонить, в итоге тишина. Ладно, день рождения без подарка, ну ничего, заберем в понедельник.
Часть вторая - в понедельник муж забирает 5 коробок, привозит домой, мы счастливые распаковываем. Открываем самую длинную коробку, в которой находятся боковые детали от кровати, они черные! А заказывали мы белую машину. Расстроились, ну да ладно, пусть будет черная. Открываем коробку с бампером, а он белый!! Изучаем коробки, на черных деталях наклейка с другой фамилией и адресом, нахожу эту девушку ВК, связываюсь с ней, да, они ждут черную машину, доставка 1 декабря, решили, что им привезут нашу коробку и мы поменяемся. Но отправитель, звонит в ТК, говорит, что они перепутали коробки. Те звонят мне, говорят, давайте мы заберем у вас чужие детали, а ваши привезем через несколько дней, я говорю, сначала нашу привозите, потом отдадим, мы уже расписались, что заказ получен, потом концов не найдем. Так не пойдет.
С 29 ноября я начинаю им звонить, каждый раз попадаю на разного человека, объясняю им ситуацию, обещают разобраться, перезвонить и опять ничего не происходит. Раз 10 звонила в течение 2х дней, 1 декабря написала письменную претензию, звоню опять - претензию регистрируют в течение 2 рабочих дней, звоню 2 декабря - претензия зарегистрирована, ждите письменного ответа в течение 30 рабочих дней! Вторые участники ситуации, у которых была доставка на 1 декабря, прождали целый день дома, в 9 вечера им прислали смс, что не смогли доставить, извините. А на след день сказали, что им звонил курьер (хотя звонка не было), и повторная доставка будет платная!!!!
Я в шоке! Мы знаем номер заказа, в котором находится наша коробка, чего проще - отдать нам нашу коробку, вторым получателям отдать коробку, которая лежит у нас, всё, вопрос решен. Компания абсолютно неадекватная. К слову, прошлый диван, на котором спал ребенок, мы отдали перед днем рождения, спать негде комната вся в коробках, с которыми неизвестно чего теперь делать. Ситуация идиотская, и я совершенно не знаю,что нам делать.
Название чудесной транспортной компании DPD, не связывайтесь никогда! Может у кого-то есть знакомые или знакомые знакомых, работающие в их Нижегородском филиале?? Телефона у них нет, все через колл-центр, я бы хоть дозвонилась, сами подъехали и всё обменяли спокойно.
Спасибо, кто дочитал, это я еще кратенько))
0
Ответить
О, я в прошлом году так вот парту растущую дочери заказывала. Контора другая, но история про "сервис" один в один. Сочувствую. Стол я в итоге получила на 1,5 месяце позже, чем должна была. В Роспотребнадзор может настучать на них?
0
Ответить
Не знаю, вот хочу послушать, что посоветуют, зла не хватает(( Вы куда-то жаловались? Никакую неустойку не требовали?
0
Ответить
А кто отвечает за доставку, в смысле кто нанимал транспортную компанию - производитель или вы?
Сотрудница у нас заказала в Шатуре стенку, они задержали доставку, потом привезли некомплект (не хватало 2-х дверок), потом собрали, оказалось, что нет заглушек, закрывающих головки креплений. Акт приемки все это время она им не подписывала. Длилось это все около 1,5мес, потом ей подсказали написать в суд исковое заявление,. мировой судья присудил ей компенсацию за задержку сроков почти 40тыс, она на эти деньги недорогой кухонный гарнитур купила. Денег после ремонта квартиры не было совсем, а тут нечаянно кухонную мебель обновили)
1
Ответить
Производители нанимали. Мы уже подписали, что товар получили, но за кровать не платили, там постоплата после сборки в теч. 2х дней...
А вашей знакомой повезло) Нормальная такая компенсация. Дорогая стенка была?
0
Ответить
Тоже такпя ситуация по работе, но бвли хорошие отношентя с менеджером, мы просто приехали быстренько все поменя правда под ее ответственнопройти. А еслиб нет то 7 кругов ада нужно было пройти. Тк Деловые линии тогда были самая вменянмая на тот момент транспортная компания была.
0
Ответить
Да да да тоже недавно заказывала кровать машинку и тоже именно через эту транспортную. Это ужас. Я их можно сказать умоляла привезти мне заказ. Каждый день они откладывали на следующий день, а мы все ждали
0
Ответить
Работа ТК это всегда геморрой..... и просто поменять, это слишком просто для них) это всё долго и мучительно.
Каждый организатор через это прошел и не по разу, муки потери груза, или частичная выдача груза в ТК
0
Ответить
вот ссылка на мои круги ада, но с ПЭК... почитала отзывы в теме и офигела, как они до сих пор живы(( тупят по телефону, дураков строят из себя..
www.nn.ru/community/gorod/black/na_dinamokompaniyu_pek.html
0
Ответить
Я не помню стоимость стенки, ей сказали, что у Шатуры это постоянная практика -задерживать доставку и платить компенсации покупателям, на потоке, без споров и нервотрепки заплатили
0
Ответить
повезло...)
0
Ответить
Вот сволочи, а. И не найти управу на них! Через сколько привезли в итоге?
0
Ответить
сочувствую, но вина транспортной не во всем ....в данном случае.
косяк изначальный отправителя. Все распоряжения об обмене/возврате и т.д. только с его письменного распоряжения( таков договор почтовых услуг). Отправитель то всё от себя зависящее сделал?уточните у них
а вот вопрос недоставки в указанную дату, это, увы, частый "грех". Кризис и "оптимизация", как следствие, колл-центр централизованный за тысячи верст, потому и согласование доставки хромает и обработка запросов
1
Ответить
6 лет с ними работаю, ттт все четко. один раз потеряли на приемке в питере груз. Но звонок отправителя директору филиала все решил. А теперь и филиал под боком, в нашей деревне, хоть одна ТК открыла ))
0
Ответить
Никогда до этого не сталкивалась..
0
Ответить
Отправитель послал 2 заказа в наш город, в одно время, коробки перепутала транспортная, как я поняла (теперь уже не узнать, кто). Они звонили им, не знаю, что еще делали. Уточню в понедельник и у них.
0
Ответить
ТК в основном все такие. У меня была беда с "Деловами линиями" нервы помотали конкретно. Помогло, что нашла все-таки отзывчивых людей там. Операторы прямо "насмерть" стоят. Но ничьих контактов не дают и не соединяют. Как вспомню, так вздрогну.
0
Ответить
Я тоже с Бора. девочка, что там сидит, уже устала наш вопрос разруливать, сама в шоке от работы отдела по работе с претензиями, её звонки тоже футболят.
0
Ответить
если наклейки на посылки клеил отправитель, то это их вина.
я работала раньше в этой компании- знаю изнутри что и как.
отдел "проблемных отправок" занимается вопросом, если была претензия. Думаю, в пн-вт все решится
0
Ответить
Будем надеяться. Спасибо! Буду значит отправителям еще на мозги капать, они уверяли, что вина транспортной
0
Ответить
Муж работает в дпд)но помочь отказался по одной причине. Вы сами написали что намудил интернет-магазин, груз дпд не принадлежит и они не решают сами что с ним делать, им дает указание интернет магазин,откуда они знают что коробки надо поменять. Пока им не дадут указание, они делать ничего не станут. Как сотрудники склада могут просто переклеить наклейки на чужом заказе стоящем денег, без указания отправителя? Все системы доставки в дпд автоматические, наклейки клеят с помощью тсд, перепутать очень сложно. Напишите жалобу в интернет-магазин в первую очередь, ведь виноваты они.
Вобщем привезут вам все, через недели 2) когда отправитель даст толковое указание. Но скорее всего раз той девушке не доставили, то ее груз отправят обратно, заменят ей, а вам вышлют новые коробки
0
Ответить
Честно говоря, до создания темы, думала, что намудил дпд. Магазин утверждает, что они отправили правильно, перепутали ТК. Вторые получатели вообще у дилеров заказывали. Как все сложно, 2 недели это ппц, нам спать негде(( буду с понедельника отправителям звонить значит .
0
Ответить
Дня через 3, но я каждый день звонила по несколько раз в день и спрашивала загрузили ли заказ, назначен ли курьер и т.д. Говорили одно, а по факту оказывалось другое. Мне тоже надо было ко дню рождения
0
Ответить
в Вашей ситуации на лицо вина магазина, а не перевозчика, как мне кажется... долбите магазин - они лапки свесили, свалив вину на ТК, изначально то они напутали,
несколько раз связывались с ТК - все четко, звонили домой, уточняя способ получения груза:самовывоз или до подъезда доставка. Пару раз имели дело с ПЭКом - без нареканий, позавчера получили товар из МСК через ЖелДорЭкспедицию
0
Ответить
Вы вроде сами пишете в СТ что отправитель дал информацию о том, что сам отправил не правильно. На самом деле если вторые заказывали у дилера,то может и перепутали в тк. Но как муж мне объяснил,сейчас все водители ездят с маленькими сканерами и сканируют груз который им дают, он сразу попадает в программу с определенным номером, сканер выдает ленту с наклейками, на которых тот же номер. То есть как водителю дали,так он и отсканировал, и так же наклеил,ведь сами поймите, тк реально не знает что лежит в коробках и как правильно разделить их по получателям ей может сказать только отправитель. В нн груз приходит уже с наклейками (это если вы в мск заказывали).А перепутать здесь среди тысячи коробок так, чтобы сделать пересорт аналогичного товара очень сложно. Здесь опять же водители набирают груз через сканер. Просто так не те коробки не возьмешь. Доставить не во время могут на 90%, а вот перепутать груз вряд ли.
0
Ответить