Всем привет!
Меня зовут Лена.
НАШ ЛЮБИМЫЙ ПОСТАВЩИК Ювелирная компания "Серебро" ПРЕДЛАГАЕТ:
**********************
? Ювелирные часы всегда считались аксессуаром, подчеркивающий достаток, стабильность и статусность владельца, наделяя продукт классическим стилем и требованием жить вечно.?
***********************
Ассортимент: мужские и женские часы (Золото,Серебро)
Условия закупки:
- Орг. lenchikg
- Минималка -нет
- Дата открытия 02.12.2016
- СТОП 07.12.2016
- Места раздач: ЦР (под ответственность участника, тк товар хрупкий), золото- по городу (Автозавод - к/т "Мир", Заречка-"Россия", Горького-"Макдоналдс", Сормовский поворот + курьер (300 руб)), по договоренности.
-
Оргсбор 13% предоплата на карту СБ, постоплаты нет!!! (в течении 2-х дней, будьте готовы)
-
На участника не оплатившего свой заказ в дни сбора предоплаты формирую жалобу арбитру с последующим начислением штрафного балла и занесением его в Черный список
-
Замены по моделям приветствуются
- ТР согласно правилам ПВ
-
Всех новичков прошу в начале ознакомиться с правилами форума ПВ
www.nn.ru/community/pv/big/pravila_foruma_pokupaem_vmeste_redot_03112015.html
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с <<Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации>>, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. No 55, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Возврат товара ненадлежащего качества
Предусмотрен в случаях, когда:
- вам доставили товар с заводским браком,
- в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект,
- привезенная вещь не соответствует тому, что вы заказывали.
Гарантийные талоны с печатями приходят обычно вместе с товаром. Свою печать как продавец мы на них ставим обязательно. Ювелирная компания "Серебро"
Все гарантийные обязательства обычно прописаны в гарантийных талонах. Там же обычно указаны пункты куда обращаться в случае поломки.
В ГАЛЕРЕЕ НЕБОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ, ОСНОВНОЙ НА САЙТЕ
www.qwill.ru/catalog/willqwill/
НАША ЦЕНА= ЦЕНА САЙТА -35(40)%-все зависит от модели
ЗАКАЗ С САЙТА ОСТАВЛЯЕМ В ТЕМЕ -АРТ+ССЫЛКА НА ИЗДЕЛИЕ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery99485?MFID=1178904[/gallery]
Заказ у производителя строго по под клиента и по предоплате.
Отгрузка с завода на следующий день, после перечисления предоплаты.
После заказа, обязательно отписываемся в теме!
-
ОТКАЗЫ (ИЗМЕНЕНИЯ ПО ЗАКАЗУ) ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО в галерее или ответом на свой заказ
- Отказы после СТОПа не принимаю.
- ЧС, участники с ШБ не участвует
- Цены указаны без оргсбора
==>Подпишитесь на мой блог: lenchik.www.nn.ru/?page=blog
==>или добавьте мой ник в друзья: lenchik.www.nn.ru/?page=portret
и вы не пропустите открытые новые интересные закупки!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery99485?MFID=649613[/gallery]
Обращайтесь по любым вопросам, буду рада помочь.
Удачного выбора!