В целом пока механизм коэффициента сырой и не отработанный, другими словами получить заказ с 1.4 сложно или невозможно. поэтому пока впечатлений ноль.
По предыдущим примерам, повышающий коэффициент не приживётся у клиента. В городе, где хозяйничал везет, клиент не готов ехать сегодня за 87р а завтра за 231. Провокация скандалов и побоев.
Прогу закрыл, пускай бестолковые хомячки после офиса отрабатывают работу агрегатора за свой счёт. Потом посмотрим, что в итоге получится.
просто тут тема была- чел хотел уехать на Яндекс и оплатить картой по безналу, никто не приехал.
а сейчас с этим как? много клиентов платит безналом? водитель когда берет заказ, видит, безналом или налом?
лично мне было бы удобнее карту привязать в приложении Яндекс и платить ей.
Почему "оплата по карте" плохо вывозится? Ну в первую очередь 2 причины. 1. Эти деньги водитель получит спустя определённое время. К примеру, схема работы одного из основных парков яндекса по НН - единовременная выплата за предыдущую неделю по четвергам. То есть, например водитель в понедельник возьмёт заказ на 800-900 рублей по безналу, а деньги получит через 10 дней. Сомнительное удовольствие.
2. В "Яндексе" есть большое число водителей, которые работают по сатурну-везету как основным конторам и просто привыкли к наличке. Деньги вроде как никуда и не денутся, но психологический момент принести домой после смены 2 тысячи (к примеру) и тысячу, а тысячу - виртуально - тяжело.
Правда, когда заказ на 50-100 рублей - без разницы, отвез эти безналы, получил доплаты и забыл.
P.S. Правда, это было раньше. Вчера сравнил один и тот же заказ по сатурну выходного дня и по яндексу. Сатурн мало того, что выгодней по деньгам на 2-3 рубля, так ещё и деньги сразу. И нал 100%. Так что пока Яндекс отдыхает. Если раньше была заинтересованность в вывозе заказов (чем больше вывоз, тем больше доплата, да и вообще ценник без доплата - тот же везёт), то сейчас Яндекс стремится к позициям такси "Максим": "ну надоело стоять на одном месте, хоть куда-то не бесплатно переехать"