Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Тремор

4
5
Кто желает поучаствовать в кибер-войнушке? Действия происходят параллельно как в сети, так и в реале квеста - подземелье на Нестерова-33. Где стартует Пила-2

Вот объявление админов.
Дорогие друзья, компания "Тремер - квест" организует молодежный проект в Нижнем Новгороде по развитию квестовой субкультуры. Тремер - это следующая, эволюционная стадия развития "темной" игромании. Тремор - это театрализованный универсальный квест, с элементами шоу, сценарий которого вы можете изменить, а так же его могут изменить и болельщики в сети. (идет параллельная трансляция в интернете) Тремор - это совершенно новый продукт игровой индустрии, он имеет для игроков состязательный характер, как бы "квест в квесте", где команды побывают как участниками так и актерами. Сценарий тремора построен таким образом, что все участники непредсказуемым образом превращаются из игроков в актеров, из жертв в охотников и наоборот. Уже в эти выходные 27 ноября состоится первое заседание клуба квестеров и треморов, начало в 13:00 на Нестерова - 33 в помещении квеста ПИЛА. Все желающие принять участие в создании клуба и стать его участником приходим со своими конфетами и печеньем)))чай кофе, демократию обеспечим))

Кто, что думает?
Кто какие квесты посещал в Нижнем Новгороде?
Здесь подробности проекта nst33.forumex.ru/index.php
0
Ответить
аноним
Отвечает icefire
Для того, чтобы понять, что такое тремор или треморный квест, проще определить обратное.

Нетреморный квест - это обычный квест, как правило, рассчитанный на одноразовость. Поскольку его сценарий изначально определен и он не может сильно меняться для массы игроков. Такой квест имеет низкий потенциал сюжетной трансформенности и его неинтересно смотреть несколько раз.

Треморный квест - это тот квест, который уже имеет элементы тремора и готов войти в него, как состовная часть , а конкретно одна треть тремора.

Почему треть? В треморе участвуют 3 команды, играя друг против друга, иногда объединяясь в коалицию. 5-6 человек за светлых (люди, паиньки, умняшки, у нас к примеру диггеры), 5-6 за темных ( злодеи, маньяки, призраки, плохая молодежь). Третья группа ( или третья сила) не объявляется - ( это элита, агенты тремора; ведущие, актеры, сторонние импровизаторы, игроки одиночки, купившие gold-билет и прочие "темные лошадки" администрации, которые никогда неизвестны, они действуют по своим правилам, и могут как вредить противоборствующим командам, так им и помогать)

Треморность предполагает многофункиональность.

1. Минимум 3 уровня жесткости сценария, где игроки могут понижать психические нагрузки при помощи амулетов, радиобрелоков... уходя в мягкий сценарий, либо из реального в виртуальное действие, при крайних случаях вывод из игры к просмотру на мониторе.
3 Минимум 3 уровня сложности заданий. То есть каждое задание уже изначально имеет минимум три решения. В зависимости оттого как группы игроков поступают в ситуациях им выносятся рейтинги.

Рассмотрим их;


a) "красавчики" - большинство заданий группа решает, идя по красивому пути, их действия совпадают с задумками администрации и рассматриваются как изящные. Это высокий рейтинг IQ группы.

б) "умняшки" - большинство заданий выполняются рационально, некоторые из которых являются красивыми.
в} "пацаны и чувихи" - нестабильные решения, часть рациональных, часть неудачные, возможны и красивые.

г) "тупицы" - большинство заданий имеют нерациональное решение, отсутствуют красивые, возможна одна поломка или порча оборудования

д) "дебилы" - в основном нерациональные решения, более двух поломок оборудования.



Отдельная группа "гении" - решения красивые, есть те, что превосходят по изяществу и уму задумки администрации. Такие решения включаются в верхнюю планку будущих серий и вытесняют админские на позицию вниз. Это позволяет развиваться проекту и жить в творчестве.

В финале игры команды получают оценку в количестве и качестве. То есть очками и рейтингом. "Умняшки" они или "красавчики"?
Если в одной игре довелось стать "тупицами", то ничто не запрещает группе в другой игре исправить непрезентабельный титул.
Сложнее с "дебилами". По усмотрению администрации; возможен как запрет посещения игротеки со штрафом за порчу имущества, так и допуск к следующей серии игр и реабилитация титула на сайте, при условии прилюдного покаяния и полного.возмещения средств.


Тремор - имеет сложную синтетическую природу. Мало того, что он объединяет два независимых треморных квеста, что могут идти самостоятельно и вообще отдельно, тремор добавляет третий метасценарий, который объединяет два независимых квеста и делает богатую и приключенческую драматургию всего игрового процесса, добавляя элементы шоу, зрелищности, состязательности команд, и как локальной сетевой виртуализации, так и через трансляцию в интернете. Что обеспечивает максимальную гибкость тремору. По сети включаются новые игроки и болельщики команд, и оказывают им как информационную поддержку так и кибер противодействия. Сеть играет параллельную роль, увеличивая число участников и зрителей аудитории. Зрители, болельщики в интернете, могут значительно влиять на игру в самом реальном пространстве, поскольку большая часть данных и заданий прокачивается через форум и сайт онлайн трансляции узловых фрагментов.
0
Ответить
аноним
Отвечает icefire
Идея хорошая, видео есть?
0
Ответить
аноним
Отвечает KHost
Бред, не интересно
0
Ответить
аноним
Отвечает VacyL