Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про полуось шнивовскую

В общем менял я тут недавно масло в заднем мосту. Долил сначала в старое грамм 100-150 керосина, поездил дня 3 - км 100-150 я думаю. Слил, заправил маслом.
Дней через несколько, поставил машину правым боком на отвал снежный. Выхожу с работы - диск левый как собачка описала. Почуял неладное. По опыту 2109 подумал о томозном цилиндре подтекающем.
Купил цилиндр, заехал в сервис сегодня. Сняли, а там все сухо и комфортно. А из ступицы капает.

В общем мне чет там рассказали про полуось, ремкомплект подшипника, еще какую-то втулку, которая с нагревом запрессовывается, и что вроде как может не держаться и ее хорошо бы прихватить сваркой.
Я честно гря в конструкции мостов не алле пока что, но в моем представлении там сальник б поменять.

В общем расскажите чего и как? Что грозит ? а то цены на эти полуоси какие-то кудрявые.
0
Ответить
фумитоксик писал(а)
Сняли, а там все сухо и комфортно. А из ступицы капает.
так сухо или капает?! сальник там есть, как же без него
9- запорное кольцо подшипника, 11 - сальник полуоси
0
Ответить
цилидр сухой, а капает из ступицы. я проверил уровень в мосту - почти не ушло.
вроде изучил вопрос. сальник не вот хитро меняется. а если менять подшипник, то какой кошерный? и нужно ли прихватывать это кольцо стопорное сваркой? Или если нагреть хорошо, то будет держать нормально?
0
Ответить
если подшипник износился, то менять
если нет, то можно обойтись только заменой сальника полуоси
0
Ответить
если подшипник йок. то обычно сейчас меняют сервисы полуоси целиком, так замена подшипника и стопорного кольца (сваркой нежелательно его прихватывать) - ведет за собой нужду в балансировке полуоси как правило, ибо если подшипник того и полуось может того - скривится (не всегда конечно).
подешевле если машина без АБС можно поставить полуось от нивы (только болты снять со старой - они по длинне отличаются).
0
Ответить
Скорее всего не капает, а выдавило маленько. Нужно менять сальник полуоси. На Вашей машине это сальник привода от ВАЗ 2110 левый или правый в зависимости от стороны. Если полуось нормально выбьется и подшипник не гудел то можно его не менять, замените сальник. Если вдруг замена подшипника то кольцо не приваривать его осаживают на горячую.
0
Ответить
Если честно, ни разу не сталкивался с балансировкой полуоси, хотя менял и на крузаках и на классике подшипник полуоси, жалоб небыло.
0
Ответить
В идеале лучше полуось в сборе менять... дорого, но есть надежда что и надолго :)
Для замены подшипника часто продают ремкомплекты (подш, стопорное кольцо, сальник).
Лучше всего оригинальный ремкомплект Лада-деталь, но цена... половина стоимости новой полуоси в сборе (нужно еще учитывать что замена подшипника дороже замены полуоси целиком).
Можно понадеяться на китайские комплекты, но стопорные кольца там - лотерея. Могут и из пластилина быть сделаны. Да и любая деталь в китайском комплекте - лотерея :)
0
Ответить
фумитоксик писал(а)
и ее хорошо бы прихватить сваркой

Не приезжайте больше к этому дебилу.

У Вас потек сальник, вот его и меняйте.
Зачем менять подшипник и тем более полуось???

Да, и если у Вас, когда нибудь в будущем, этот подшипник загудит или появится большой люфт ( не большой допускается и есть практически у всех), то меняется он элементарно:
1. Вынимаем полуось.
2. Болгаркой надрезаем старое стопорное кольцо и с легкостью его сбиваем.
3. Сбиваем старый подшипник.
Здесь я поступаю так: накрываю подшипник тряпкой и резким ударом молотка разбиваю верхнюю обойму, после этого внутренняя обойма снимается намного легче.
4. Сажаем новый подшипник.
5. Греем на паяльной лампе, газовой горелке, да хоть на плите, стопорное кольцо и после этого сажаем его плотно к подшипнику.
6. Меняем сальник и ставим все на место.
Так что выполнить эти операции можно, практически, на коленке. Греть и надпиливать можно и дома, все остальное у подъезда.
2
Ответить
Зачем менять полностью полуось если например она не гнутая и шлицы целые.
Новая дольше не проходит (это я про подшипник) так же до первой лужи. Лада-деталь такая же лотерея что и китай.
0
Ответить
не все берутся сейчас. ибо стопорное кольцо может и слететь, а сваркой его НЕЛЬЗЯ прихватывать.
0
Ответить
не все такие рукастые же ;-)
0
Ответить
Снять полуось,заменить сальник.Проверить подшипник полуоси,если живой,то собрать обратно и не париться.Сальник только Corteco лучше поставить,не пожадничать.
0
Ответить
Нужно делать там где берутся. Мы например и с АБС кольца осаживали и не раз, а уж простые как семечки. Если делают эту процедуру не кривыми руками то менять подшипник можно неоднократно, а если кривыми, то на дороге можно встретить машину с вылетевшей полуосью.
0
Ответить
Andrei52 писал(а)
Сальник только Corteco

Только не универсальный, текли они, была практика.
0
Ответить
это верно.
Кстати, а почем у вас такие работы:
- замена ступичного подшипника
- замена подшипника полуоси

а то на сайте вашем на шевроле нива подшипник полуоси не меняют ))
- avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-zadnej-podveski/
0
Ответить
@lexeyM писал(а)
то на дороге можно встретить машину с вылетевшей полуосью.


Вот поэтому я в свое время и поставил усиленную на двухряднике, и не выйдет и не сломаешь, безопасность на транспорте так сказать :)
И никаких головных болей, типа левое кольцо или подш :)
0
Ответить
eddreamer писал(а)
В идеале лучше полуось в сборе менять... дорого, но есть надежда что и надолго :)


Толку нет, на профильном AlexMan менял в сборе, и покупал у ОД, толку то мало было, все равно подш в помойку.
0
Ответить
не там искал )))
- замена подшипника полуоси 700-750
avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-transmissii/
- замена ступичного подшипника 1000
avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-perednej-podveski/
1
Ответить
alex034 писал(а)
У Вас потек сальник, вот его и меняйте.


Да, если он только потек не от люфта подшипника разбитого.
0
Ответить
Себе поставил Corteco,вот только универсальный или нет не могу сказать.Пока все отлично.
0
Ответить
подш то ладно... его заранее почти всегда можно отследить.. а вот пластилиновую стопорную шайбу можно и не заметить.
0
Ответить
да вроде по тихому колесо то крутилось, без гуда. так чт хз че они мне там все подряд менять решили....
0
Ответить
не все кортеки эти одинаково полезны. типа палятины полно.
так чт надо знать где брать походу. ставил в коробку, купив в ближайшем магазине. чет дуром он потек через 500км
0
Ответить
я как понял вот вынуть то - самая проблема... лупить молотком чет страшно )
думаю сварить обратный молоток может?
0
Ответить