Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Требуется Администратор в клининговую компанию, ул.Полтавская

Клининговая компания «Чистый материк» приглашает кандидатов на вакантную должность «Администратор». На постоянную работу в штат, на длительный период.

Должностные обязанности
1.Прием входящих телефонных звонков, сообщений эл.почты.
2. Первичная консультация клиентов по телефону. Переключение входящих звонков на специалиста компании, если звонок требует дополнительной консультации или выезда на объект.
3. Подготовка писем, коммерческих предложений, стандартных договоров, стандартных расчетов (смет и стоимости типовых объектов) на услуги; согласование документов; выставление счетов, счетов-фактур клиентам, контроль оплаты.
4. Учет и ведение документов, договоров, входящих звонков, контактов в БД «Битрикс», работа в 1С8 (карточка клиента, выписка закрывающих документов), таблицах Excel.
5. Учет и администрирование загрузки бригад на объектах. Администрирование и распределение сотрудников по объектам (межобъектовое, при массовой загрузке персонала).
6. Получение обратной связи от клиентов по услугам компании.
7. Сведение, обработка, анализ и предоставление руководству компании информации по звонкам, клиентам, договорам, ходу выполнения работ, отзывам и пр.
8. Возможен нерегулярный обзвон по имеющейся клиентской базе на предмет возобновления сотрудничества.

Требования к кандидату:
* Опыт работы в продажах необходим (консультирование клиентов по телефону).
* Опыт работы в клининге очень желателен.
* Наличие приятного голоса, культуры речи, грамотности, скрупулезности и усидчивости.
* ПК - уверенный пользователь. Знание и опыт работы в Excel и 1С обязательны.
* Высшее образование желательно, но не обязательно.

Условия
* Оплата (оклад и премия): 25-30 т.р.
* График работы: пятидневка с двумя выходными, с 8 до 17 (9-18)
* Место работы: офис, ул. Полтавская, в р-не ТЦ «КУБ»
* Порядочное руководство, социальные гарантии.

Адрес почты для резюме вышлю в личку.
Резюме присылайте, пожалуйста, развернутое, по возможности)))
0
Ответить
Здравствуйте! Куда выслать резюме? bmv052@yandex.ru С уважением, Марина Витальевна
0
Ответить
ДД. Резюме куда отправить?
0
Ответить
Хочу дополнить, во избежание недоразумений, что ул.Полтавская находится в Советском районе. Некоторые кандидаты спрашивают, где это)))
Рассчитывайте, пожалуйста, свои силы, как будете ежедневно по будням на работу ездить)
0
Ответить
очень интересно, как за 8-часовой рабочий день администратор будет успевать делать, то что Вы написали в 8 пунктах...
или если честно, скажете, ненормированный день и в реале до 19-20 часов типа ЛАСКОВО ПРОСИТЕ задерживаться? :)))
тогда 30 тыр мало за такой функционал и вообще за такой рабочий день, знаете ли.... :P
0
Ответить
Вопрос в том, насколько процессы поставлены в конторе.
Если все определено и описано - тупо по телефону голосом говорить. Тут ничего сложного не надо - девочки из колл-центров такое делают каждый день без проблем.
0
Ответить
пп. 3-7 вообще настолько растяжимы, что заниматься ими можно по 12 часов в день
А пп. 1 и 2 - это да, любая девочка со сладким голоском справится...))))) и п. 8 ей тоже в руки!
получается, что им надо отдельно девочек на обзвон и отдельно администратора на контроль и отчетность! Как-то так...
Но тогда девочке надо платить не менее 15-18 тыр, иначе не пойдет на такую работу,
соответственно, администратору за повышенную долю ответственности за все это плюс за то,
чтобы действительно персонал пинал и работу организовывал, да еще плюс скока отчетности на его плечи - это минимум 25-30 тыр...))))))
а если совмещать за один рабочий день и те и другие обязанности, то как бы 40 тыр, не менее должно быть! ;))))) если не все 48 !
0
Ответить
Ну да, весь вопрос в "растяжимости". если все эти отчетности и анализы - только ввести данные в базу, а дальше посчитается само, то ЗП весьма неплоха.
Если при этом надо думать, то тут вопрос значительно серьезнее вплоть до невозможности.
0
Ответить
Благодарю Вас за подъем темы.
0
Ответить
Благодарю Вас за подъем темы.
0
Ответить
Не стоит благодарности!
:-D
Вы мне, плиз, ответьте на прямо поставленный вопрос:
HellPrinter писал(а)
очень интересно, как за 8-часовой рабочий день администратор будет успевать делать, то что Вы написали в 8 пунктах...
или если честно, скажете, ненормированный день и в реале до 19-20 часов типа ЛАСКОВО ПРОСИТЕ задерживаться? :)))
тогда 30 тыр мало за такой функционал и вообще за такой рабочий день, знаете ли.... :P


У меня не праздный интерес!
0
Ответить
Отчего Вы решили что рабочий день ненормированный?
У сотрудника есть в среднем 170 рабочих часов в месяц для выполнения своих обязанностей)))
Если Вы работаете, то, наверное, знаете, что все обязанности одновременно или в течение одного рабочего дня, вряд ли кто выполняет) Какие-то обязанности выполняются ежедневно, какие-то с определенной регулярностью, напр., раз-два в месяц или неделю.
А в течение рабочей недели и тем более месяца, большинство пунктов выполнимы, в пределах нормальной продолжительности рабочего времени.
Если не является тайной, то в чем заключается Ваш не праздный интерес к вакансии?
0
Ответить
Уважаемые кандидаты, огромная к вам просьба, присылайте, пожалуйста, резюме развернутыми, с указанием ваших должностных обязанностей на рабочих местах, хотя бы по три строчки на каждом рабочем месте)))
Заранее можно посмотреть описание вакансии и в соответствии с ним скорректировать ваше резюме, это ведь не сложно, займет несколько минут.
Опыт продаж (консультирование клиентов по телефону, работа с договорами, составление КП и пр.), также навыки работы в 1С и Excel для вакансии обязательны.
Благодарю за понимание.
0
Ответить
Хорошая_работа писал(а)
в среднем 170 рабочих часов

а в реале :) ?
0
Ответить
Позиция "никому не верю" в некоторых случаях бывает полезной:)))
Не верите, дело Ваше:), см. выше, все написано.
0
Ответить
Ни разу не тайна. Есть человек, который сейчас хочет поменять работу. В принципе всем вашим параметрам соответствует, насколько это в реальной жизни можно. ;) и живет в 15-20 минутах ходьбы, так что проблемой пробок озабочен не будет... но менее 30 тыр чистыми не рассматривает варианты. ))) То есть 'грязными' должно почти 35 тыр выходить...
0
Ответить
жду контакты для резюме
0
Ответить
На данной позиции нам нужен специалист определенной квалификации, за выполнение описанной выше работы выплачивается оговоренная сумма денег. Если квалификация Вашего знакомого отличается (выше, ниже, не соответствует) от необходимой нам в настоящее время, тогда в чем будет его мотивация и наш интерес?
Вы можете человеку этому дать ссылку на вакансию, он сам решит, подходит ему или нет. И нам тоже хотелось бы сначала посмотреть его резюме)
По поводу зарплаты... не жалко платить толковому специалисту больше денег, было бы за что)))
0
Ответить
Так ведь ТС четко написал/а - в личку пишите и будет вам адрес для вашего резюму!
:D
0
Ответить
в приват написали адрес почты для резюме, а сделать запрос я могу и здесь.
0
Ответить
Ваше право, прекрасная мадмуазель.... :PPPP
0
Ответить
Д.вечер .Выходные плавающие? В праздничные дни как?
0
Ответить
Режим работы: стандартная пятидневка с двумя выходными (суббота и воскресенье).
0
Ответить
Можно адрес и номер телефона в приват
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.