Требуется Администратор в клининговую компанию, ул.Полтавская
Рассчитывайте, пожалуйста, свои силы, как будете ежедневно по будням на работу ездить)
или если честно, скажете, ненормированный день и в реале до 19-20 часов типа ЛАСКОВО ПРОСИТЕ задерживаться? :)))
тогда 30 тыр мало за такой функционал и вообще за такой рабочий день, знаете ли.... :P
А пп. 1 и 2 - это да, любая девочка со сладким голоском справится...))))) и п. 8 ей тоже в руки!
получается, что им надо отдельно девочек на обзвон и отдельно администратора на контроль и отчетность! Как-то так...
Но тогда девочке надо платить не менее 15-18 тыр, иначе не пойдет на такую работу,
соответственно, администратору за повышенную долю ответственности за все это плюс за то,
чтобы действительно персонал пинал и работу организовывал, да еще плюс скока отчетности на его плечи - это минимум 25-30 тыр...))))))
а если совмещать за один рабочий день и те и другие обязанности, то как бы 40 тыр, не менее должно быть! ;))))) если не все 48 !
:-D
Вы мне, плиз, ответьте на прямо поставленный вопрос:
HellPrinter писал(а)
очень интересно, как за 8-часовой рабочий день администратор будет успевать делать, то что Вы написали в 8 пунктах...
или если честно, скажете, ненормированный день и в реале до 19-20 часов типа ЛАСКОВО ПРОСИТЕ задерживаться? :)))
тогда 30 тыр мало за такой функционал и вообще за такой рабочий день, знаете ли.... :P
У меня не праздный интерес!
У сотрудника есть в среднем 170 рабочих часов в месяц для выполнения своих обязанностей)))
Если Вы работаете, то, наверное, знаете, что все обязанности одновременно или в течение одного рабочего дня, вряд ли кто выполняет) Какие-то обязанности выполняются ежедневно, какие-то с определенной регулярностью, напр., раз-два в месяц или неделю.
А в течение рабочей недели и тем более месяца, большинство пунктов выполнимы, в пределах нормальной продолжительности рабочего времени.
Если не является тайной, то в чем заключается Ваш не праздный интерес к вакансии?
Заранее можно посмотреть описание вакансии и в соответствии с ним скорректировать ваше резюме, это ведь не сложно, займет несколько минут.
Опыт продаж (консультирование клиентов по телефону, работа с договорами, составление КП и пр.), также навыки работы в 1С и Excel для вакансии обязательны.
Благодарю за понимание.
Не верите, дело Ваше:), см. выше, все написано.
Вы можете человеку этому дать ссылку на вакансию, он сам решит, подходит ему или нет. И нам тоже хотелось бы сначала посмотреть его резюме)
По поводу зарплаты... не жалко платить толковому специалисту больше денег, было бы за что)))
:D