У кого не работает тырнет и телевидение от РТ
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах? Почему когда надо пополнить р/с они шлют смс-ки, а как предупредить абонента, что интернета не будет 6 часов - это не к ним? Качества обслуживания, отношения к клиентам и уровня предоставляемых услуг ХУЖЕ, чем у РТ я не встречал. Я с радостью перейду к другому провайдеру как только он появится в нашем доме.
Andru6ka писал(а)
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах?
Я уже рассказывал на форуме, как работает РТ...
Они слушают жалобу, тщательно записывают, даже процитировать могут каждое слово. А потом приходит ремонтник, который вообще не в курсах, что и как поломалось! Ощущение, что телефонная техподдержка совсем ничего не сообщает собственно ремонтникам. А следующий ремонтник придёт -- не будет знать, что делал предыдущий. На старом месте жительства два разных ремонтника с интервалом в неделю заново открывали причину поломки)))
Так и тут, наверно: разные службы друг с другом не контактируют. Одни проводят работы -- другие же, кто с населением работает, сами не в курсах.