Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У кого не работает тырнет и телевидение от РТ

16
113
Говорят что РТ "глюконул" по всему ЖК, а у вас как, работает?
2
Ответить
Не было ни единого разрыва (С) Антон Уральский
0
Ответить
Глюкнул, отваливался весь день
0
Ответить
У нас уже неделю не работает телевиденье, пишет ошибка подключения. Предпологаю что приставка сдохла
0
Ответить
Ключило и тв и инет, звонил в поддержку, за несколько попыток наладили работу инета, перенастраивали роутер.
0
Ответить
У них поломки на линии. Но об этом мы узнали только после 4-го звонка в тех.поддержку. РТ просто задолбал своими "перезагрузите роутер" и "давайте посмотрим настройки Вашего роутера". 10 минут назад значит настройки были нормальные, а потом ему стало скучно и он решил изменить свои настройки. До этого по другому адресу был другой оператор - этот же роутер без единого разрыва (R) проработал год. Я не знал телефона тех.поддержки, у меня не было проблем со скоростью интернета. Это было лирическое отступление.
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах? Почему когда надо пополнить р/с они шлют смс-ки, а как предупредить абонента, что интернета не будет 6 часов - это не к ним? Качества обслуживания, отношения к клиентам и уровня предоставляемых услуг ХУЖЕ, чем у РТ я не встречал. Я с радостью перейду к другому провайдеру как только он появится в нашем доме.
2
Ответить
Утром не было инета, 109 дом, че и сейчас нету?
0
Ответить
Часов в 11 появился.
0
Ответить
Тырнет вырубился примерно в 2 часа 20 минут.
В 10-11 часов он уже был.
0
Ответить
Andru6ka писал(а)
Почему долбанный РТ не сообщает своим абонентам о плановых работах?

Я уже рассказывал на форуме, как работает РТ...
Они слушают жалобу, тщательно записывают, даже процитировать могут каждое слово. А потом приходит ремонтник, который вообще не в курсах, что и как поломалось! Ощущение, что телефонная техподдержка совсем ничего не сообщает собственно ремонтникам. А следующий ремонтник придёт -- не будет знать, что делал предыдущий. На старом месте жительства два разных ремонтника с интервалом в неделю заново открывали причину поломки)))

Так и тут, наверно: разные службы друг с другом не контактируют. Одни проводят работы -- другие же, кто с населением работает, сами не в курсах.
1
Ответить
а я отправила им заявку через моб приложение в 5 утра (интернет судя по всему пропал в районе 2 часов ночи), вернулся интернет часов в 11, оператор перезвонила только часа в три и радостно сказала-закрываем, да?) все они знают)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.