Ювелирный "мастер" в ТЦ Куб
но кстати, там еще 2 человека работают (на смену "этому"), вот про них ничего плохого сказать не могу..... как впрочем и хорошего
Видео сыграет не в Вашу пользу, так как будет понятно что на момент получения заказа НИКАКИХ претензий у Вас не возникло.
Кроме того сейчас суды стали более лояльно относится к организациям в сфере обслуживания. Так как наш народ стал очень часто использовать потребительский экстремизм в качестве обогащения.
Раньше ответ суда по защите прав потребителей был один :Вернуть деньги покупателю и оплатить все расходы.
Теперь всё изменилось.
Вы сделали ремонт и :
1) Не взяли никаких бумаг?
2) Не посмотрели на качество работы?
3) Не сравнили длину цепочки до и после?
4) При получении цепочки всё было хорошо?
Тогда может проблема не в мастере?
Как можете доказать что это не Вы подменили цепочку и не хотите обмануть мастера?
а написала только для того, чтобы другие, кто будет туда обращаться были более внимательны, чем я! и не доверяли так слепо людям.