Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Добрый день!
Пожалуйста подскажите где в личном кабинете Директа можно посмотреть в какое время останавливается кампания (в какое время суток дневной бюджет использовался).
Доступ гостевой. Ведут подрядчики
0
Ответить
аноним
Отвечает Graall
Graall писал(а)
Доступ гостевой
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
не до конца понятно, что вам надо:
А. если на какие часы настроен показ объявлений - то "Параметры" (под каждой кампанией ссылка, там ищите и кликайте "Временной таргетинг");
Б. если вам надо проконтролировать, когда именно они останавливали в тот или иной день, то похоже, что никак не проконтролируете именно в Директе (там разбивка по дням самая меньшая, а не по часам)

по пункту Б другим способом сможете примерно определить (но за последние 2 недели, так как за более ранние периоды статистка в ВебВизоре машет ручкой и говорит гудбай)
Б-1 заходите в Метрику (скорее всего установлена, и вам и туда дали доступ - не дали, значит требуйте) и смотрите в Вебвизоре, данные по часам и минутам, когда приходили с Директа, а когда глухо как в танке
* лучше если к кампаниям "привязан" счетчик Метрики, хотя (скорее всего) и без этого покажет, что переход был с рекламы;

возможно, точный способ (а может и нет ):
Б-2 звоните по телефонам клиентской поддержки Директа
+7 (495) 739-37-77 (отдел клиентского сервиса, с 5:00 до 24:00)
8 800 234-24-80 (отдел клиентского сервиса, звонок из регионов России бесплатный)

задаете им свой вопрос, спрашиваете как быть...
вот такая вот ситуация, и хочется узнать когда, кто и нахрена :)
но придется доказывать, что вы владелец / плательщик по этим кампаниям в Директе
возможно там вам предоставят такие данные (но еще раз, только после того, как вы подтвердите, что владелец кампаний вы, а те - только наемные сотрудники)....
или не предоставят (могут и сами не собирать эти данные в Директе) ....

прим:
кнопка "заказ отчетов" внизу главной страницы по кампаниям в Директе информации именно по разбивке на часы и минуты вам тоже не даст
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай
аноним
Отвечает Graall
попишемся про стратегии. какие выбирает пипол?
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
а это уже каждый сам решает )
в основном, в зависимости от целей и что именно рекламируют
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай
Есть такие которые никто не выбирает стратегии. Есть которые выбирают чаще. Без настроенной Метрики выбор огшраничен
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
время устанавливается в директе. например с 7.00
до 20.00
0
Ответить
аноним
Отвечает aleksandrgra
а я о чем?
А. если на какие часы настроен показ объявлений - то "Параметры" (под каждой кампанией ссылка, там ищите и кликайте "Временной таргетинг");

но вопрос то не точно сформулирован был - может ему проконтролировать исполнителей, в какие именно часы де-факто показывались объявы, и не сливают ли они его бюджет по низким ценам, но рекламируя на Камчатку и ДВ, когда тут еще никого нет в офисах, то есть показы целевые есть, а кто трубку снять может - нет или хреново организовано оное....
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай