Лекцию проводят: Фомина Илона www.help-nn.ru/persons/ilona_fomina/ и Сердюк Алена www.help-nn.ru/persons/alena-vasilevna/. Спасибо.
Если у ребенка ведущее полушарие левое, то словарные слова будут запоминаться только через образную память, а орфограммы через визуальное восприятие, т.е нужно больше смотреть, чем слушать и представлять.
Чтобы ребенок в начальной школе считал без ошибок - рисуйте! Зоны головного мозга, отвечающие, казалось бы, за эти разные операции, находятся рядом!
Сочетание математик и художник - уникально!
Разговаривайте с ребенком много! Даже если он находится в том возрасте, в котором еще не осознает доносимую до него информацию.
Лучшие игры для развития мозга - произвольные сюжетно-ролевые сценарии.
Не превращайте занятия с детьми в дань собственным амбициям. Другими словами, позвольте развиваться мозгу ребенка с естественной для него скоростью, не форсируя события. На практике это чревато сбоями в развитии.
Не требуйте слишком многого от вашего ребенка. Принуждение, особенно в детском возрасте, убивает исследовательский дух, а утрата любопытства, в свою очередь, приводит к замедлению развития.
Если ребенок тяжело ориентируется в тетради, путает право - лево, верх - низ, <<не видит>> строку - старайтесь меньше использовать в общении с таким ребенком стереотипы. Гуляйте в новых местах, меняйте маршрут возвращения из школы, не следуйте алгоритмам, развивайте спонтанность!
Если ребенок сложно себя организует, трудно сосредотачивается - давайте побольше возможности правше работать левой рукой, а левше, соответственно, правой (чистить зубы, открывать двери, вытирать пыль, писать, есть, рисовать).
и считаю многовато рекламы. в данном вопросе, чем больше дается информации, квалифиц ответов, тем больше завоевывется "зритель"
тема насущная. нейрокоррекция будет очень популярна в коммерческом плане в ближайшую десятилетку