Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ребенок смышленый, но плохо учится.

23 ноября, в среду, с 18.30 до 20.30 проводится бесплатная уникальная лекция для родителей.
Если ваш ребенок:
- тяжело учится ( <<глупые>> ошибки по невнимательности, непонимание поставленной задачи, ребенок << как - будто нас не слышит>>, неровная учеба, трудности усвоения понятий право - лево, трудности счета ( акалькулия) и письма ( дисграфия) , с множеством смысловых ошибок и т.д.)
- медлителен, быстро утомляется или слишком активен; с моторной неловкостью, ранним отказом от дневного сна, нарушением засыпания и беспокойным сном;
- склонен к перепадам настроения, сильным эмоциональным реакциям, частым простудам, головным болям, страхам;
- сложно сосредотачивается, часто отвлекается, долго выполняет домашнее задание, не умеет организовывать себя;
- имеет раннее или позднее как физическое, так и психо - речевое развитие;
- совершает непроизвольные движения ногами или языком при рисовании и письме.


Вы узнаете:
1. Что такое детская нейропсихология? Кто такой детский нейропсихолог?
2. Какие зоны головного мозга отвечают за ту или иную особенность ребенка, чтобы ответить на многочисленные вопросы родителей << почему у моего ребенка все так происходит>>. Что такое нейрокоррекция?
3. Что такое << зрелый>> и << незрелый>> детский мозг? Почему некоторые дети, смотря на картинку <<очки>> говорят << ножницы>> и наоборот? Как эти особенности влияют на неуспеваемость в школе?
4. Примеры практических заданий в виде двигательных, дыхательных упражнений, познавательных игр - как стимуляция различных структур головного мозга.

А так же мы:
? разберем на лекции примеры из жизни;
? на практике покажем как работает нейрокоррекция.
0
Ответить
Здравствуйте, а где будет проходить лекция и какие специалисты будут ее проводить?
0
Ответить
Где проходит лекция?
0
Ответить
Доброго времени. Лекция проводится в центре психологической помощи "Отражение" по адресу: ул.Горького, 232. Записаться можно по тел. 230-220-4.
Лекцию проводят: Фомина Илона www.help-nn.ru/persons/ilona_fomina/ и Сердюк Алена www.help-nn.ru/persons/alena-vasilevna/. Спасибо.
0
Ответить
Если ваш ребенок левша, то парта, за которой он сидит, должна быть во втором или третьем ряду, правее от учителя. В противном случае, ребенок будет постоянно смотреть в окно.
Если у ребенка ведущее полушарие левое, то словарные слова будут запоминаться только через образную память, а орфограммы через визуальное восприятие, т.е нужно больше смотреть, чем слушать и представлять.
Чтобы ребенок в начальной школе считал без ошибок - рисуйте! Зоны головного мозга, отвечающие, казалось бы, за эти разные операции, находятся рядом!
Сочетание математик и художник - уникально!
Разговаривайте с ребенком много! Даже если он находится в том возрасте, в котором еще не осознает доносимую до него информацию.
Лучшие игры для развития мозга - произвольные сюжетно-ролевые сценарии.
Не превращайте занятия с детьми в дань собственным амбициям. Другими словами, позвольте развиваться мозгу ребенка с естественной для него скоростью, не форсируя события. На практике это чревато сбоями в развитии.
Не требуйте слишком многого от вашего ребенка. Принуждение, особенно в детском возрасте, убивает исследовательский дух, а утрата любопытства, в свою очередь, приводит к замедлению развития.
Если ребенок тяжело ориентируется в тетради, путает право - лево, верх - низ, <<не видит>> строку - старайтесь меньше использовать в общении с таким ребенком стереотипы. Гуляйте в новых местах, меняйте маршрут возвращения из школы, не следуйте алгоритмам, развивайте спонтанность!
Если ребенок сложно себя организует, трудно сосредотачивается - давайте побольше возможности правше работать левой рукой, а левше, соответственно, правой (чистить зубы, открывать двери, вытирать пыль, писать, есть, рисовать).
0
Ответить
Уникальность лекции - в возможности сочетания нейропсихологии и гештальт - терапии. Это дает новые, эффективные и перспективные пути коррекции разных трудностей детского развития.
0
Ответить
Материал,подготовленный к лекции, не найти ни в учебниках, ни в интернете...Это выжимки из базовых знаний, новых наработок, собственного профессионального опыта и многих лет работы в профессии.
0
Ответить
я очень хочу записаться
0
Ответить
Доброго времени суток. Пожалуйста, запишитесь по тел. центра. Спасибо, до встречи.
0
Ответить
Дорогие гости. Мест на лекцию больше нет. Ведется список желающих. Попробуем еще раз лекцию провести.
0
Ответить
я успела :)
0
Ответить
Спасибо. Тогда, до встречи.
0
Ответить
Доброго времени. Удалось ли посетить лекцию?
0
Ответить
да. конечно. было интерсно. но мало.

и считаю многовато рекламы. в данном вопросе, чем больше дается информации, квалифиц ответов, тем больше завоевывется "зритель"

тема насущная. нейрокоррекция будет очень популярна в коммерческом плане в ближайшую десятилетку
0
Ответить