Сигналка
А93 самая ходовая. Норм работает. На одну машину ставил в Угона.нет на другую в офицальном установочном центре Старлайн.
2. Надо запоминать, чтоб сработал АЗ, жми 3 секунды кнопку 1, патом 2 раза кнопку 3, затем в прыжке нажми кнопку 2. И если машина в радиусе действия брелка, то она заведется...
3. Вечно садящиеся батарейки, выпадающие кнопочки, треснутые экраны.
4. Управление АЗ приложением на телефоне? Что может быть проще? Есть связь, есть управление автомобилем. Оповещение о срабатывании мгновенное...
p.s. разве не дичь?
никак не исправят проблемы с лишними срабатываниями тревоги. и на авто без бесключевого доступа неудобно, что сначала надо с телефона двигатель выключить и только потом сможешь открыть авто штатным ключом.
ну или врываться механически (вставив ключ в личинку) с срабатыванием тревоги штатной охранки и приложения старлайн.
если есть бесключевой доступ, то он спасёт
p.s. в приложении видно все события по авто, начиная от метарасположения и заканчивая продолжительностью открытия какой либо двери и постановкой на ручник...
На А93 дистанционный запуск осуществляется нажатием и удержанием на 3 секунды 1 кнопки. Дурь свою про другие кнопки и прыжки можете забыть.
Много ли у вас выпало кнопок на А93? За всё время существования этой модели я не сменил на этих брелоках ещё НИ ОДНОЙ кнопки.
Батарейки садятся? Ну, диалог более прожорлив, нежели открывалки из прошлого века. Поставьте аккумуляторы и заряжайте их. Уверен, что заряжать их придётся в сто раз реже нежели аккумулятор вашего телефона.
Треснутые экраны... мда... это очень серьёзный аргумент. По-моему, процентов 50 смартфонов ходят с раздолбанными экранами.
Штатный ключ удобен. И угонщику удобнее вскрывать штатную систему.
тогда уж "что мешает следить за состоянием заряда и не заводить авто ранее чем за 10 минут, если не уверен в покрытии сети или уровне заряда?"