Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Имеет ли смысл обучаться платно интернетрекамме?

Или в сети много бесплатного контента для обучения?
Стуктурированности возможно нет.
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
1. вы сначала бесплатный "переварите" :) после этого поймете, что на платном вам много нового не скажут
как по мне, так платное нужно только абсолютным новичкам, которые в основных терминах даже путаются...
вот там да, есть какой-то резон, чтоб на пальцах показали, что "релевантность" - это не матное слово, а простое соответствие запросу:)
экономия времени на изучение азов....
для тех, кто в этой теме варится и не один год - платное, включая семинары и прочие сборища, на мой взгляд, бесполезная трата времени, ибо:
- панацеи нет, каждый проект индивидуален;
- палить новинки не будут, а то, что средней степени свежести, волной расходится по тырнетам;
- все пердовые якобы способы и успешные кейсы, оглашаемые на них, как правило устаревают уже через полгода, когда толпа тырнет-хомяков дружно начинает ломится в калитки, озвученные им на этих слетах - в итоге поисковики прикрывают эти лазейки, или сильно уменьшают их влияние, так как любые действия в SEO - это де-факто попытка манипулирования выдачей и ущерб поступлениям в Директ и Адвордц :)


2. структурированности и не будет - больно большой уже пласт информации, причем разнотипной и практически не встречающейся в одних руках (практически нет спецов, которые бы и seo знали на уровне "бог", и контекст вели со скилом "мега-гуру", и при этом еще были отъявленными флудерастами, чтобы тянуть и рекламу в соцсетях)...
плюс нормальная раскрутка - это у многих "групповой труд", то есть многие сеошники будут плавать (и плавают) в написании оптимизированных текстов (да еще и таких, чтоб "продавали", а не только ТОПы обеспечивали), ибо отдают их копирайтеру; не все знают где именно надо нарастить ссылочную массу (сапы погубили много начинающих талантов :) ); или как улучшить поведенческое, ибо тут уже и юзабилити, усугубленное "нет, у нас вот так вот принято" со стороны заказчика (не будут многие из них перестраивать свои принципы работы и ценовую политику "под какое-то там продвижение" :) только те подвижны в этом плане, у которых тырнет - основной источник продаж)

кроме того, уже есть специализация на коммерческие и социальные проекты (первым не интересно второе, вторые могут легко и не потянуть первое)....

а в коммерческой также разношерстные пласты:
- кто-то на родной регион только двигает, другим это не интересно, спецы по МСК и СПБ, третьи - по всей России (такие спецы в НН - достаточно "штучный товар");
- кого-то от авто не оттянешь, вторых - от недвижимости, третих хлебом не корми, а дай попродвигать пластиковые окна и кондиционеры в сезон :)
- четвертые на туризме заточены;
- пятые на раскрутке площадок под продвижение других сайтов;

более того, существуют еще и разные подходы к продвижению....
Пупкин так, Васечкин по иному, Сидоров вобще изобрел свою схему продвижения, в которой кючевой момент - после всего сделанного пройтись с бубном вокруг сервака и вскурить фиам богу "Авось" :)

вы это прочувствуете сами, когда попробуете несколько разномастных проектов и разными способами.....
1
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай
Яндексмастдай писал(а)
"релевантность" - это не матное слово, а простое соответствие запросу

так это из общего значения термина следует :) ...
0
Ответить
аноним
Отвечает FreeCat
следует то следует....
но после того, как мне этак в 2007-2008 один из заказчиков сказал, услышав "релевантность": "ты давай без мата и заумных терминов, а на нормальном языке", теперь предпочитаю говорить "соответствие" :)
так что это пример из практики...
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай
Яндексмастдай писал(а)
но после того, как мне этак в 2007-2008 один из заказчиков сказал, услышав "релевантность": "ты давай без мата и заумных терминов, а на нормальном языке", теперь предпочитаю говорить "соответствие"

*rofl*
0
Ответить
аноним
Отвечает FreeCat
Да.. тут свой сленг пингуется
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
реально, практически 1 в 1 привел фразу )
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай
да я верю :) ... тоже всяких встречал :) ...
0
Ответить
аноним
Отвечает FreeCat
Трафик писал(а)
пингуется

за это слово тоже могло прилететь *rofl* ...
0
Ответить
аноним
Отвечает FreeCat
Если человек задает такой вопрос - значит, ему еще рано учиться на платных курсах.
Бесплатно для новичка - контента столько, что за год не переварить. Посмотрите канал от Топ-Эксперт, к примеру. А потом уже, когда свой сайт создадите, можно что-то детально разбирать.

Я учусь чему-то новому в SEO постоянно и с удовольствием трачу на это деньги - платные конференции, в основном. Не было еще случая, чтобы это не окупилось многократно (нетворкинг, связи, новые клиенты).

Если ко мне приходит обучаться кто-либо без своего сайта, плюс еще и не имея никаких знаний вообще, то я обычно отказываю - все равно пользы не будет никакой ему.
0
Ответить
аноним
Отвечает Maniac
Да имеет, но важно не ошибиться в выборе учителя, иначе просто деньги на ветер, хорошо, если автор курса сам занимается интернет-рекламой и может похвастаться своими успехами в данной сфере. Информации бесплатно полно, однако можно встретить факты, противоречащие друг другу, можно легко запутаться во всём этом, и чтобы понимать, где спрятана истина как раз таки нужен опытный наставник - сэнсэй.
0
Ответить
аноним
Отвечает elusive69
Заметил на обилие онлайнкурсов на интернет-маркетолога. Думается этот бум связан с доступности бесплатной информации по этому вопросу. БМ выкинула в сеть свои курсы - реальный директ от БМ. Не кажется ли Вам что Титанк тонет (информация тупо лежит на ютубе в свободном доступе по этому делу)?
Смотрел отзывы платно обучившихся дистанционной работе в интернете- в тч на трафик-менеджера- в основном девушки. Парни просекли фишку и научились через ютуб похоже.
0
Ответить
аноним
Отвечает Трафик
Титанк тонет
Титанику еще плыть и плыть....
и вобще это не Титаник, а яхта По-Беда и капитан Врунгель в настоящее время, если по специфике происходящего и творимого в основной массе "тырнет-маркетологов" пи#деца :)
больше на это похоже :)

пока в каждой, даже средней и покрупнее из мелких компании не будет в штате своего "тырнет-маркетолога" (условно говоря), а по сути того, кто им таскает запросы с тырнета - этот сектор работодателей считайте еще не забит от слова совершенно....
де-факто, оный кластер только начал развиваться..... даже больше - в пузе у "мамы" по большинству направлений, и до родов еще две недели по основному массиву....
в отдельных сегментах - "тырнет-маркетинг-спецы" в первый класс пошли.....
да, даже те, которые ведут семинары и учат других :) да, они тоже и 20-30% от того, что им может дать сфера тырнет-маркетинга и сопутствующего не взяли

по каким именно направлениям и куда "тырнет-макретинг" скорее всего будет развиваться - не скажу, ибо зачем дарить хорошие мысли, которые, глядишь, пригодятся самому :)
да и что-то уже проглядывает, а что-то только в наметках, а третье - вобще еще из-за горизонта не видно :)
так что это не Титаник, а считайте, что ясельная группа интернет-маркетинга и связанного с ним....
0
Ответить
аноним
Отвечает Яндексмастдай