В Сормово открыли "Иголочку".
- 4 января с 15 до 19 час. Игрушка в технике сухого валяния.
- 20 января с 15 до 19 час. Подставка под горячее. Пэчворк, аппликации на ткани.
- 27 января с 15 до 19 час. Обложка на паспорт в технике лоскутного шитья.
Мастера и МК очень интересные.
Иголочка слегка разочаровала. Возможно, среди товаров для шитья и вязания там есть выбор. Но меня интересовали скрап и краски. Скрапа там мало, красок вообще кот наплакал. Так что лично мне выгоднее ездить в Леонардо. Тем более, что уже неплохой дисконт там набрала.
Для вязания выбор... как сказать, вроде и пряжи полно, но если мастер на высоком уровне, то из такой он вязать не будет. Хотелось бы большего: итальянскую, например. А так все те же марки, что и во всех магазинах с пряжей. У нас вроде и город большой, миллионник, а итальянскую типа ВВВ и бобинную заказываю из других городов :( В том же Леонардо все-таки есть что-то из Италии.
Инструмент гаммовский. Тоже уже как-то несерьезно :(
Правда, для декупажа есть что выбрать.
И лент для бантов дочке накупила :-D цены только, конечно, ломовые.
Там, насколько поняла, в течение месяца скидка. И если на большую сумму покупаешь, лучше чек разбивать, т.к. в течение месяца да на бОльшую сумму потом точно не отоваришься. Система скидок, на мой взгляд, не удобна и не выгодна для покупателя, но выгодна магазину.
Магазин новый, единственное неудобство, что на официалке нельзя посмотреть наличие по нему. Сколько чего в жар-птицевской есть, а в сормовской пока нет. Но со временем надеюсь все поправят.
Divanchik писал(а)
На кассе не посоветовали разбить покупку или добрать до 1000. Мелочь, но как то не айс.
То же самое. Только покупка у меня была на 2500. Вот 100% в течение месяца на бОльшую сумму ничего не куплю. Продавщицы сумму разбить не посоветовали. Тоже осадок остался.
И еще случай интересный был. Перед НГ. Пришла в Иголочку, хожу-выбираю. Подхожу к кассе - мне объявляют, что пробить ничего не могут, т.к. у них система "умерла". Типа 2 часа такое будет, не меньше. Товарный чек тоже не выпишут. В общем, в шоке были все покупатели. Некоторые возмущались, что приехали издалека, потратили время на выбор товаров, а на кассе их отправили восвояси.
Если нет возможности пробить товар, то магазин однозначно должен быть закрыт "по техническим причинам".
такого рода скидки "обязывают" пойти туда еще раз в определенные сроки и набрать на определенную сумму, чтобы пристроить купон. Мне такое не нравится. Накопительная система меня стимулирует как то больше, как бы странно это не звучало.