Порекомендуйте сервис для Лехи GX470
Ну так что же за супер-пупер знания нужны для настройки датчиков (кроме умения включить сканер и найти соответствующий раздел)? Кстати, есть способ и для самостоятельной настройки при помощи трех батареек по 1,5 В и мультиметра.
Я лично приезжал к официалам и просил произвести настройку АНС (торсионы, датчики высоты и заодно сход-развал). Работы выполнили строго в рамках поставленной задачи. Даже при наличии сомнений в корректности настроек, можно высказать свои мысли менеджеру и тем самым напроситься в ремзону, взять линейку, калькулятор и смотреть на сканер.
Стук может быть из-за убитого саленблока, разбитого кардана, оторванного глушителя..... масса других вариантов
Там датчик положения руля, датчик ускорения, датчики высоты повязаны вместе одними мозгами. Бывает так, что с одного из датчиков приходит кривой сигнал , к примеру, из-за просадки напряжения и мозги "закипают". Вследствие этого на стэпы идут кривые сигналы , их положения не соответствуют действительности и подвеска превращается в жесткое грохочущее гуано (сильно это ощущается в задней части авто) . Так же на GX/Прадо мозги качают балоны согласно данных с датчиков высоты, кривая настройка ведет к некорретной работе задней подвески (давление не соответствует номинальному, вот и пробивает)
Просадка напряжения очень актуальна для GX/Прадо и ЛХ с 03 г.в./ТЛК 100 после 03 г.в. с VGRS, т.к. датчик положения руля и датчик ускорения получили постоянное напряжение и что-то типа энергозависимой памяти нулевой точки (немного криво выразился)
Вспомнил, что на многих GX/Прадо отгнивает проводка от задних амортов,причем отгнивает не полностью, а висит на сопле. Мозги видят, что цепь на разорвана (целосность цепи определяется по сопротивлению) , поэтому ошибку не зажигают. Но этой сопли не хватает для переключения шагового мотора, а как известно, обратной связи между ним и мозгами нет.
Я бы подключил сканер и посмотрел, что там творится (датчик руля, датчики высоты). Сделал бы контрольные замеры высот подвески, настроил бы при необходимости (при хорошем сканере и под машину с ключами лезть не пришлось бы, сделал бы все через "offset"), откалибровал бы датчик ускорения.
Ничего сверхъестественного и ничего затратного по времени.