Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Порекомендуйте сервис для Лехи GX470

Всем привет ! Прадоводы и Лехаводы, подскажите к какому спецу обратиться по вопросу пневмы задней подвески...не могу разобраться с "пробиванием" задней подвеске(((. Просто хороший мастер без опыта вопрос не решит. Нужен именно спец, к которому обращались, и он шарит с настройками датчиков !!!!!
0
Ответить
Откуда мысли, что виноваты в этом датчики? Почему не пневмобалоны, почему на амортизаторы, почему не КДСС (если есть)? Чем плохи официалы в плане регулировки датчиков высоты? Что такого сложного в настройках датчика, нужна какая-то супер-пупер линейка что бы измерить высоту от асфальта или лицензионный ключ на 10, а м.б. фирменная футболка Лексус, что бы ткнуть в экран сканера стилусом? )))
0
Ответить
Аморты TSME поменяны. Компрессор работает отлично. Остались только датчики...но сканера нет ..сам настроить и проверить не могу. Баллоны не травят. Проверяли. Держит воздух отлично. KDSS слава богу нет)
0
Ответить
Амортизаторы TEMS. КДСС - отличная вещь и не надо слушать всяких криворуких разгильдяев с интернетовскими страшилками!

Ну так что же за супер-пупер знания нужны для настройки датчиков (кроме умения включить сканер и найти соответствующий раздел)? Кстати, есть способ и для самостоятельной настройки при помощи трех батареек по 1,5 В и мультиметра.
0
Ответить
Я был у официалов пару раз...и не только по этому вопросу...Блин, у них всегда все хорошо. Ошибок нет ...значит все за...сь!!
0
Ответить
Вобщем просто надоело тратить время и деньги на официалов. Поэтому и решил поискать кому уже помогли с этим вопросом, а в гараже или около гаража без разницы))
0
Ответить
А причем здесь ошибки и настройка подвески? Кто вам сказал, что при сбитой настройке будут ошибки? Их не будет! Если вы ставили перед официалами задачу по считыванию ошибок, то они и выдали вам результат. А если бы ставили задачу произвести настройку, то они бы сделали настройку. И только не говорите, что официалы отказали вам в прямой просьбе о настройке подвески.
0
Ответить
Я вижу, вы знаете в этом толк...да я читал о самостоятельной настойке. Возьметесь ?
0
Ответить
Да, знаю толк из личного опыта экс-ции и ремонта авто с TEMS и с АНС.

Нет, никакого желания нет особенно по такой погоде.
0
Ответить
Я им ставил вопрос - почему у меня "пробивают" задний отбойники в задний мост!!! Посмотрите, что там не так. Может надо отрегулировать что-то??? Может что вышло из строя??? Ответ - в задней подвеске все отлично! Все работает !! Ошибок нет !!!)))) Вот и все.
0
Ответить
Касаемо настройки они мне не отказывали. На тот момент я сам не вникал в тему. Поэтому не ставил задачу настроить датчики. Теперь уже начитавший я понимаю насколько много там может быть всего....но к официалам ехать не хочу.
0
Ответить
Они сделали так,как вы им поставили задачу.
0
Ответить
С ранее заданными вопросами,в другом сервисе получите точно такой же ответ. Ставьте более правильные, более корректные задачи,а не из серии "посмотрите у меня там что-то не работает" и тогда будете получать более точные результаты.

Я лично приезжал к официалам и просил произвести настройку АНС (торсионы, датчики высоты и заодно сход-развал). Работы выполнили строго в рамках поставленной задачи. Даже при наличии сомнений в корректности настроек, можно высказать свои мысли менеджеру и тем самым напроситься в ремзону, взять линейку, калькулятор и смотреть на сканер.
0
Ответить
Спасибо за совет! Попробую сделать именно так.
0
Ответить
руль строго прямо и аккумулятор отсоедините на пару минут. Если после этого поведение машины изменится, то будем считать,что дело было в неверности показаний датчика угла руля.
0
Ответить
Читал, что после этого надо адаптировать и датчик ускорения. Или как он правильно называется, что стоит под центральным тоннелем в районе ручника?
0
Ответить
А почему вы решили что пробитие именно из-за датчиков.
Стук может быть из-за убитого саленблока, разбитого кардана, оторванного глушителя..... масса других вариантов
0
Ответить
Есть на них специфический стук, словно амортизатор пустой, аналогично и на гидроподвеске ЛХ470/тлк 100.

Там датчик положения руля, датчик ускорения, датчики высоты повязаны вместе одними мозгами. Бывает так, что с одного из датчиков приходит кривой сигнал , к примеру, из-за просадки напряжения и мозги "закипают". Вследствие этого на стэпы идут кривые сигналы , их положения не соответствуют действительности и подвеска превращается в жесткое грохочущее гуано (сильно это ощущается в задней части авто) . Так же на GX/Прадо мозги качают балоны согласно данных с датчиков высоты, кривая настройка ведет к некорретной работе задней подвески (давление не соответствует номинальному, вот и пробивает)

Просадка напряжения очень актуальна для GX/Прадо и ЛХ с 03 г.в./ТЛК 100 после 03 г.в. с VGRS, т.к. датчик положения руля и датчик ускорения получили постоянное напряжение и что-то типа энергозависимой памяти нулевой точки (немного криво выразился)
0
Ответить
Протертые резистивные дорожки, окислившиеся пружинки, контактные пятаки, сгнивший ползунок датчика высоты, закисшие шарниры на тягах - все они на отлично насилуют мозг подвески и делают ее работу некорректной. Эффективность работы датчиков высоты отлично видна на сканере.

Вспомнил, что на многих GX/Прадо отгнивает проводка от задних амортов,причем отгнивает не полностью, а висит на сопле. Мозги видят, что цепь на разорвана (целосность цепи определяется по сопротивлению) , поэтому ошибку не зажигают. Но этой сопли не хватает для переключения шагового мотора, а как известно, обратной связи между ним и мозгами нет.
0
Ответить
Серег, владелец писал, что заменил амортизаторы.
0
Ответить
Это не мешает отгнить старой проводке ))

Я бы подключил сканер и посмотрел, что там творится (датчик руля, датчики высоты). Сделал бы контрольные замеры высот подвески, настроил бы при необходимости (при хорошем сканере и под машину с ключами лезть не пришлось бы, сделал бы все через "offset"), откалибровал бы датчик ускорения.

Ничего сверхъестественного и ничего затратного по времени.
0
Ответить
Сегодня записался по Вашей рекомендации на диагностику и настройку системы AHC. Первый час мастера мягко сказать не понимали, что все таки мне от них надо)))), но когда я им показал распечатку из инета с размерами разницы высот оси продольной тяги и заднего моста .(.77.1 мм) дело приняло хоть какой то толчок!!!!! Заранее напишу, что у меня машина в отличном состоянии ( ничего там не стучит, болтается..гремит) поэтому это исключено!!! Как результат по сервису провели- 1. Откалибровать датчик положения рулевого Колеса. Был завален на лево на 120 градусов((( и отрегулировали датчики положения кузова по "бумажке" , которую я им показал. И але гоп!!!!!! Случилось чудо!!!!! Машина поднялась на 2,5 см в положении норма!!!! Проблема была в том, что каким то чудо образом датчики были накручены, в обратную сторону. И поэтому в положении норма расстояние между отбойниками и мостом было менее 1 см. Представляете как кузов прыгал на небольших неровностях! Сейчас. Все отлично!!!!!!!!! Машина стало совсем другой!!!! Теперь ощущается регулировка жесткости амортов!!! До этого ничего просто по сути не работало! Всем спасибо за рекомендации!!!
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.