На мой взляд не хватает элементарного:
1. динамки в каждой машине.
2. стравить колеса.
3. одна лебедь на всю колонну - очень оптимистично.
Хотя правильно все сделали - собрались и выехали на природу хорошей компанией. Молодцы.
Я замечаю за собой последнее время, что любой съезд с асфальта возможен только при:
1. Наличии штук 3-4 динамок в багажнике разной длины и крепости.
2. Пару статических веревок.
3. Хайджек со всеми приблудами.
4. Исправная лебедь, с удлинителями и блоками.
5. Набор из 16 лопат разного цвета и формы
6. Куча фонариков.
7. Компрессор что бы накачать колеса белаза :)
8. провода для прикуривания
и т.д.
И если, не дай бог хоть чего то из этого нету в багажнике - ехать очень очково. Прям какая то фобия мать ее. Лет пять назад было так - колеса крутяться - значит можно, а там разберемся :)
Кержач писал(а)
На грязном Гарри ты в болото не полез, зато лихо туда всех спровадил))...
я там регулярно сижу)) в этот раз был зрителем. Просили показать - я и показал))
Кержач писал(а)
Вань, не жалко новенького Патра? ...
жалко конечно, я ж просто зрителем поехал - без съезда с асфальта))
п.с. на чужом бы быстрей проехал))
Антоха52 писал(а)
а запасной АКБ где?
а зачем, у меня их с завода два (95-х) стоит под копотом :)
Антоха52 писал(а)
16 лопат?
вшокенах)
Ну не 16 конечно, но штуки 3-4 можно найти. Но при очередной уборке, куда то их положил в гараже. Теперь найти не могу :(
Кстати, я лично давно зарёкся, но тем не менее летом 14-го года на пофигизме попал крепко. Поехали с другом на двух машинах на рыбалку на озеро (счастье, что одна не стоковая!). Я там отродясь не бывал, а для него места родные. Знаю от него, что от асфальта далеко - надо с высокого берега Урги съехать и несколько кэмэ пойменным лесом.
- Чего брать? - спрашиваю, - В расчёте на какой ТР?
- Какой ТР?! - смеётся, - там полироль, а в патрах вообще за рулём уснём.
Ну и ладно, поехали. В багажнике только то, что там на ПМЖ - динамка с парой шаклов, да корозащитка. Ну, и лопату пристегнул в расчёте на то, что берег, как у нас водится, засран и на стоянке надо будет мусор собрать, пережечь и закопать.
В итоге: примерно четверть неасфальта я ехал на включённых блокировках; пару раз разматывал лебёдку для себя; несчётное число раз выковыривал друга стропой (а стоковый патр - тот ещё брелок); пока два дня там рыбачили, лил дождь и в обратку мы так умаялись, что в какой-то момент забыли под кустом шикарную корозащитную стропу, а на гору за Ургой я друга втаскивал лебёдкой, т.к. он ещё в лесу порвал левый хаб... Мля, ну хоть бы пару траков пластиковых взять и уже проще!
И после этого неасфальта я принял решение переделать машину под "раптор", ибо лучше никакого ЛКП, чем такое :)))
P.S. так что, я с Михаилом солидарен :)