Сколько в день нужно проезжать, чтобы заряжался исправный АКБ на исправной машине?
Пока так ездил - следил за напряжением (у меня на приборке есть). На холостых 11-12 вольт, под нагрузкой чуть выше. Сейчас на холостых 14.1-14.3
iNDIGo- писал(а)
недели полторы ездил км по 2-5 в день. Т.Е. завел, доехал 1-2 км и оставил на день, вечером обратно
Ездил так с перерывами на магазин и выходные (когда побольше) на тойоте 8 лет. А аккум с завода "панасоник" не менялся ни разу, и не показывал признаков смерти. Осенью перед морозами уносил его на полный подзаряд от розетки, и никогда он не был вусмерть разряженным. На ТО его меряли под нагрузкой, емкость по их данным снижалась линейно по мере эксплуатации, до замены еще не дожил. Машина заводилась бодро с учетом температуры - в минус 25 крутил, конечно, не как летом (0w30 Мотюль), но и не еле-еле.
Так что или аккум сдох сам по себе и теперь дал про себя занять, или он не заряжается на борту по каким-то причинам.
Чтобы аккумулятор заряжался - нужно 3000-5000 оборотов. Стоя на месте, ясень пень, так не зарядишь.
СокровищаАтлантиды писал(а)
нужно 3000-5000 оборотов
Жжешь!
Подключи вольтметр и погляди какое у тебя напряжение уже на 2000
Я вообще мотор больше 2000 не кручу