Подскажите эффективные ресурсы для самостоятельного SEO продвижения
есть только лохонтронские сервисы типа WebEffector, 1ps обещающие топы, успевай плати, а результат 0. автоматизированные сервисы это всё ху..!
самое эффективное - это рекламма в яндексе, гугле, покупка баннеромест на порталах с посещалкой более 1000..
Тоесть сервисы аля www.megaindex.ru/ фигня и никакого результата не принесут?
зы. Продвижением яндекса пользовался.
мозг, логика и огромный пласт знаний как, что и где продвигать в тырнетах :)
все остальное - жалкая вьетнамская подделка на продвижение....
это и ответ на ваш вопрос про "фигня и никакого результата не принесут?"
хотя не... почему, могут принести перечисленные сервисы :)
попадание в бан, например, или наложение поисковиками санкций на сайт - да делов то! только в путь! вон, недавно только стихли вопли пользователей сапы насчет "а нас то за шо?" после Минусинска в 2015 :)....
чу! прислушайтесь! слышите, как затейливо орут пользователи сервисов по улучшению поведенческих факторов на сайте? :) давно орут... еще так с 2014.....
вон, смотрите, толпа бедолаг хмуро отправляется в закат.... а все почему? а все потому, что нехера размещать вечные ссылки и спамить статьями....
к чему эта вся лирика?
читайте правила использования поисковиков - у Яндекса черным по белому написано: "манипуляция выдачей" - в бан или в жбан :)
так что все сервисы по раскрутке, продвижению и прочей хурме - априори злодеи С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОИСКОВИКОВ :)
так же как и seoшники :)
поэтому вопрос не в том, что могут те или иные сервисы автоматические и полуавтоматические, а КОГДА ИХ ЗА ЯЙЦА ВОЗЬМЕТ ЯНДЕКС И ГУГЛ, отправив нахрен из выдачи, аль в глубокие ТОПы, сайты пользователей этих кнопок "сделайте нам пи#дато"...
как уже сделали с той же сапой и накрутчиками поведенческого, любителями сквозных ссылок, статей, текстов, идущих по краю переоптимизации и прочих, прочих, прочих хитрожопов, считающих, что МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТАМ ПРОСТОЕ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПОИМЕТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ С ПОИСКОВИКОВ, ЗАМЕСТО ЕЖЕДНЕВНОЙ, КРОПОТЛИВОЙ И РУТИНОЙ РАБОТЫ ПО РАСКРУТКЕ, УЛУЧШЕНИЮ И НАРАЩИВАНИЮ ХАРАКТЕРИСТИК САЙТА.....
Phobos! писал(а)
Тоесть сервисы аля www.megaindex.ru/ фигня и никакого результата не принесут?
есть лишние деньги? тестируйте, потом нам расскажете, сколько денег на ветер выбросили ))
как то раз закупился через автомат rookee типа вечных ссылок.
такого говна я еще никогда не покупал, месяц отмывался ;-)
Узнал и заодно услышать мнения хотел и теперь все встало на свои места.
Вот насчет бана я тоже подумывал, что вполне вероятно, пощупав сервисы эти внутри, как то все очень хорошо особенно вот это меня удивило (кусок скрина смотрим) :D
К сожалению наш директор верит всему что ему подсказывают его советчики которые у нас не работают самособой, уже не впервые такое...
43800 посетителей в месяц ;-)
1500 человек в сутки всего за 10800 рублей
спроси у них гарантии ... :-D
так если 3 месяца бабло туда выкидывать может человек 20 в сутки будет, и сомневаюсь что по этим 8 запросам *wall*
поисковики Яндекс и Гугл сами хотят кормиться и делают всё, чтобы никого к своей кормушки не допустить - выгоднее чтобы рекламу покупали у них, а не у всяких там сеопультов.
www.youtube.com/channel/UCWWfIyhjfJHdH1Kvx5p9gyg/videos
Без СМС и регистрации :D
От вас требуется только желание и не лениться!
и в разы, а то и десятки раз могут отличатся от реальных....
и даже не по причине "заманухи" для доверчивых (хрен бы с этим, и так понятно, что завлекать пытаются всеми средствами, в том числе и на грани "неостановимого пизд#жа в уши потенциальным покупателям")...
а из-за того, что прогнозирование сколько будут запрашивать, сколько перейдет, а уж тем более, сколько обратятся к вам или закажут что-то, имеет такую же точность, как и определение оных параметров путем гадания на кофейной гуще :)
разница только в одном - на кофе гадать надо ручками, а тут вроде как все "аффтоматизиговано" :)
какие же именно показатели по посещениям и прочего будут, какая стоимость перехода - вы можете примерно ориентировочно себе представлять, через пару-тройку месяцев после достижения результатов по продвижению / раскрутке....
и то, это будут ожидания.....
ибо больно дохрена разношерстных и непредсказуемых факторов, влияющих как и на спрос, так и на переходы, и на стоимость каждого конкретного перехода, которая от "средней по больнице" может отличатся в разы, как в большую, так и меньшую сторону....
так что, по моему мнению, выкиньте эту табличку лучше, ибо она - не более чем "пздешь и провокация" с целью эффективного выискивания "лошков".....
PROSTO PROSTO писал(а)
чтобы всё это успевать делать, нужно как минимум поговорить о достойной оплате своего труда, иначе Ваше желание всё это изучать и внедрять может закончится на странице так 10 ) ...
*drink*
портрет No 1094895 зарегистрирован менее 1 недели назад ...
скорее всего, ни с чем он не спутал, а Михаила Шакина способом "ебанатен партизанен маркетинген" пытаются раскрутить :)
на то сильно намекает, что юзер зареган вот впрям чуть ли не вчера-позавчера....
но тогда получается, что логика у человека отбита полностью :)
вдумайтесь :-D
ебанатен партизанен маркетинген используется для РЕКЛАМЫ КУРСОВ ПО SEO :)
не, ну если б был этот гуру с курсами реальным seo-спецом, то нахрена шарится по форумам и такой способ рекламы? :)
он бы был просто к потолку и выше лого Яшки с гуглей прибит в поисковиках :)
вот тогда да - был бы он сенсей, и может учить :)
а так получается ху из ху?
человек который прошел курсы обучения как зарабатывать на обучении других и теперь пытается заманить к себе бедолаг, не? :)
Михаила Шакина раскручивать не надо, его и так знают, как классного спеца. Он занимается в основном англоязычными проектами. Никаких курсов у него, повторюсь, нет и не планируется.
Быть "прибитым к потолку в поисковиках" - плохая идея. По крайней мере, в Н.Новгороде это не имеет смысла. Звонят оттуда, мягко говоря, не первой свежести лиды. Когда мой сайт полгода подряд висел в топ-10 по нескольким запросам, то звонили те, кто просто обзванивает топы и выбирает по цене. Это нищеброды, а не клиенты - от них одни проблемы потом.
Им нужно выслать КП, договор, они его смотрят месяц, потом еще месяц торгуются. Потом я им выставляю ценник с учетом того времени что я на них потратил. А потом им звонят холодным обзвоном и предлагают то же самое за 5 000 руб.
У меня 90% клиентов пришли по сарафану - это очень горячие лиды, и то - каждого второго я отдаю коллегам - если вдруг он не готов много платить. Поэтому топ-1 мне (а Шакин меня намного умнее и работает в другой нише, ему тем более) просто не нужен: для этого придется нанять еще кучу лоу-кост сотрудников, что я делать не хочу.