Вопрос знатокам. Может ли подшипник ступицы заднего моста не иметь регулировки?
ISOpter писал(а)
производитель-наркоман, типа вага, и ставит конусные подшипники
то это хороший производитель знающий о естественной выработке деталей и делающей для нас, дятлов, возможность регулировки зазора
другое дело что очень немногие дятлы знают каким должОн быть зазор в коничках и как его регулить
полуось фиксится полукольцами в корпусе дифференциала от продольного смещения
осевой люфт полуоси на постоявшей (остывшей) машине должен быть 1-2,5 мм, это тепловой зазор в подшипнике. Натяг подшипника никак не регулируется. Если осевой люфт больше, смотреть выработку проточки полуоси, износ фиксирующих полуколец.
это аффтофорум, йоп)))
Маховик Коленвалыч писал(а)
gsnake писал(а) <br> Форд Эксплорер<br> 1,2,3,4,5,5.1? ...
1,2 точно, дальше не в курсе.
регулируется он по инструкции - гайка закручивается пальцами.
ISOpter писал(а)
Служат они никак не дольше
потому что дятлы не видят дальше маслозаливной горловины
почему двурядные конички на батином москале ходили весь срок пока машина была в его руках (мотор капиталили 1 раз, т.е. пробег больше 150 тык) - что, совковые подшипники были сталистее и точнее ваговских из 2010-х? всё просто - регулировка зазора при каждом ТО)))