Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос знатокам. Может ли подшипник ступицы заднего моста не иметь регулировки?

Меня уверяют в сервисе что на шевроле трейльлейзере 2 ее(регулировки) нет!
0
Ответить
На классике и ниве тоже нет.
3
Ответить
а че там регулировать?! Если производитель-наркоман, типа вага, и ставит конусные подшипники, - тут - да, надо подтягивать, но много ли таких?
0
Ответить
А как люфт убирать?
0
Ответить
Заменить подшипник, полуось или чулок.
0
Ответить
ну там строго говоря подшипник полуоси а не ступицы

хотя на блейзере скорее всего также, автор путает просто
0
Ответить
Вернее подшипник ступицы полуоси)))
0
Ответить
не видел на своих VAG-ах конусных ступичных.
1
Ответить
её реже есть, чем нет.
0
Ответить
ISOpter писал(а)
производитель-наркоман, типа вага, и ставит конусные подшипники

то это хороший производитель знающий о естественной выработке деталей и делающей для нас, дятлов, возможность регулировки зазора

другое дело что очень немногие дятлы знают каким должОн быть зазор в коничках и как его регулить
0
Ответить
там стоит однорядная коничка - оригинал ставят Timken U497/U460L

полуось фиксится полукольцами в корпусе дифференциала от продольного смещения

осевой люфт полуоси на постоявшей (остывшей) машине должен быть 1-2,5 мм, это тепловой зазор в подшипнике. Натяг подшипника никак не регулируется. Если осевой люфт больше, смотреть выработку проточки полуоси, износ фиксирующих полуколец.

это аффтофорум, йоп)))
0
Ответить
на Сузуке Самурае не регулируется. Если сильно люфтит - то выезжать на дороги - преступление.
На Форд Эксплорер - сильно люфтит - но там так положено.
0
Ответить
Может, если заднего моста, то он обычно и не имеет регулировок. Как и все современные подшипники. Регулировать можно только конические подшипники, роликовые. А сейчас ставят шарики рядные.
1
Ответить
Зачем чулок? Подшипника достаточно.
0
Ответить
gsnake писал(а)
Форд Эксплорер

1,2,3,4,5,5.1?
0
Ответить
Я написал все варианты.
0
Ответить
Маховик Коленвалыч писал(а)
gsnake писал(а) <br> Форд Эксплорер
<br> 1,2,3,4,5,5.1? ...

1,2 точно, дальше не в курсе.
0
Ответить
а у меня и на пассате, и на грузовике такие, прикинь!..?
0
Ответить
юзеры вага считают иначе. Служат они никак не дольше, но требуют постоянного внимания.
регулируется он по инструкции - гайка закручивается пальцами.
0
Ответить
автор, хозяину трейблейзера следует целовать ноги сервисменам, чтоб это ведрище вообще в ремонт брали.
0
Ответить
пассат то 3 или еще древнее?
2
Ответить
ISOpter писал(а)
Служат они никак не дольше

потому что дятлы не видят дальше маслозаливной горловины

почему двурядные конички на батином москале ходили весь срок пока машина была в его руках (мотор капиталили 1 раз, т.е. пробег больше 150 тык) - что, совковые подшипники были сталистее и точнее ваговских из 2010-х? всё просто - регулировка зазора при каждом ТО)))
0
Ответить
Официалы посмотрели-сказали люфт в норме (прикинув как всегда хрен к носу) пока звуков посторонних нет буду кататься так....даль каталога нет посмотреть что там за подшипник на самом дели и как он регулируется от продольного перемещения
0
Ответить
ой, даладна!!) если их не подтягивать, колеса будут гулять, поэтому забить на это никак не получится. Более того, если на обычном стучащем подшипнике можно прилично еще проехать, то если конусник застучал - вскоре у него обойма развалится, как на шрусе, и колесо совсем отваливаться начнет)
0
Ответить