Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Снова "Серивис-центр сотовой связи"

История такова:
Ноут (Lenovo u330 IdeaPad) перестал включаться после того как на него пролили чашку чая, случай заведомо негарантийный. На оф. сайте производителя нашел контакты этого сервис-центра.
29 апреля 2016 г. сдал девайс в приемный пункт на пл. Горького, 6, оплатил 1000 руб. за диагностику. Пообещали сделать "примерно в течение месяца".

Примерно через неделю позвонили, сказали, что сдохла батарея, и надо внести предоплату 8800 руб. чтобы они могли заказать новую на замену. 12 мая приехал, оплатил. Сказали что доставка займет от 4 недель, поэтому первый месяц я их не беспокоил.

Дальше началось самое интересное. Я раз в 1-2 недели интересовался, как там мой ноутбук и долго ли еще ждать, но каждый раз слышал в ответ совершенно нелепые отговорки, вот неполный список:

- запчасть уже заказали, ждите;
- директора нет на месте, я не могу посмотреть что с заказом;
- запчасть так долго едет в связи с запретом на перевозки литиевых аккумуляторов на самолетах;
- у нас накрылась база, скажите, какой ноутбук и с какой неполадкой вы нам отдавали?
- сотрудник, который принимал у вас деньги, уволился, и мы не можем проверить, была ли предоплата. Пришлите нам сканы квитанций с суммами, которые вы оплачивали.

Продолжалось это 4 месяца. В итоге мне все-таки удалось пообщаться лично с Кутергиным, он мне долго и красочно рассказывал что эта батарея очень редкая и найти ее практически невозможно. Договорились что я сам ее куплю и принесу им, чтобы они ее только поставили. Батарея быстро нашлась в одном интернет-магазине, причем стоила она там всего 4900 р., почти вдвое дешевле той суммы, которую запросил за нее сервис-центр.

Доставка заняла чуть больше недели, и 29 сентября я отдал запчасть в офис на Родионова. Примерно через час ноут был готов, но предоплату за батарею мне вернуть отказались: "сейчас таких денег в кассе нет". Администратор предложила написать заявление о перечислении на карту, чтобы лишний раз не тащиться к ним через весь город. Согласился. Пообещали перечислить в течение 3 дней.

Естественно, через 3 дня никаких денег я у себя на карте не увидел, администратор сообщила, что на рассмотрение моего заявления уйдет неделя. Еще через 3 дня я уже не выдержал, нашел телефон этого "предпринимателя", и, после того как я позвонил ему и пригрозил судом, он в тот же день перечислил мне всю сумму. Его телефон - +7 (952) 452 0000, по всем вопросам лучше звонить ему лично, так как остальные сотрудники не владеют информацией.

Выводы делайте сами.
0
Ответить
ch00m писал(а)
оплатил 1000 руб. за диагностику

пипец...не тем я в жизни занимаюсь...
4
Ответить
Они вообще не скромничают когда речь идет о деньгах :)
0
Ответить
Вам ещё повезло, что деньги вернули
0
Ответить
может не стоит улыбаться?
0
Ответить
ch00m писал(а)
сотрудник, который принимал у вас деньги, уволился, и мы не можем проверить, была ли предоплата

Жесть! У них сотрудники бухгалтерские документы домой в кармане носят?
0
Ответить
Млин, как заипали все эти серивисы...
Почему-то мне в свое время не приходило в голову заменить кондер или диодный мостик, а взять как за К174УН7
Печально все это
0
Ответить
на оф сайт производителя отписались?
а это не оно Площадь Максима Горького, дом 6 (вход с Улица Новая)

Телефон: 8 (831) 2-780-777
на оф сайте каркама,типа представители,был у них в пятницу,только на родионова,что то мутно как то у них,не стал ремонтировать
0
Ответить