Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про воспитание ребенка.Развитие речи.Подскажите.

Добрый день.
Дорогие мамочки,воспитатели.
Поддержите ,успокойте,дайте совет или пенделя))
Вообщем помогайте.
Есть ребенок уже 4,6г. Были проблемы с детства, следовательно была задержка моторного развития.Пошли в 2г.
А говорить до сих пор никак...вернее есть динамика,начал говорить
Есть простые предложения. Мама дай сок.Мама я не хо(не хочу).Мама я не буду.
Занимаемся дома,еще раз занимаемся.Играем
Занимаемся с логопедом...вернее занимались. А сейчас он просто не хочет, она приходит.Он начинает дурить.Я не хочу.
Вообще лень, у нас родилась первее)).
Ребенок все понимает,очень подвижный,энергичный.
А сегодня пришла в садик и воспитатель меня расстроила(
Ваш ребенок не хочет заниматься, сидит занимается своими делами.Не слышит меня."Мама занимаетесь с ним".Я хотела сказать,что он походу в садике отдыхает от занятий дома((
И что интересно в садике по словам воспитателя сын неправильно держит кисточку,рисует каляки маляки. Дома же он правильно держит карандаш,ручку,кисть.Рисует домики,солнышко,машины,фигуры,рожицы.Старательно выводит цифры по прописи.Психует, когда не ровно.Конечно хватает его не надолго,но все таки.
Подскажите как научить ребенка слышать,слушать,делать то что просят???Как заставить его ХОТЕТЬ заниматься?
Очень переживаю за своего колобочка,за его речь.
0
Ответить
Что то все молчат... Поговорим тогда)
Честно тоже бы напряглась. Возраст такой же у дочери. Вчера с рисования приносят рисунки,так у большинства каляки-маляки. Если дома нормально,значит все нормально.
На счет речи ге поняла,он развернутые предложения не строит?
Если не слушает чужих взрослых,я бы еще с психологом помоветовплась. Либо это воспитатель не авторитет.
0
Ответить
я в вашем списке не увидела главного, а невролог то где?
7
Ответить
Не строит(
Не знаю про воспитателя.Но когда спрашиваю,последние 3 дня как дела в садике.Спрашиваю ты слушался Марию Ивановну, он начинает стучать себе кулачком по голове.И говорить "нельзя"(когда кто то обижает кого то проговариваем нельзя так делать).Вот как это понять?Ему воспитатель стучит по голове? Или воспитатель стучит себе,показывая ему какой он.
Вчера так же спросила,песенки пели.Он так же постучал кулачком по голове.
А сегодня утром пришла, а воспитательница говорит,что все песни поют,а мой сын стоит болтает с другим мальчиком.
0
Ответить
Забыла совсем.У невролога наблюдаемся.Лечение проходим.Обследование прошли. ЭЭГ,КТ нарушений нет.
Невролог ставит ОНР. Говорит что так как произошла задержка моторного развития,т.к ребенок с 2х недель до 4 месяцев был в гипсе,а потом до 8 мес на распорке 24ч.
0
Ответить
По всему не подскажу, но вот один момент, возможно, проясню. Сын в вашем возрасте тоже не хотел заниматься с логопедом у нас дома, отвлекался и вертелся, но все изменилось, когда мы стали заниматься не у нас дома - в центре и у логопеда. Сам дом его расхолаживал.
0
Ответить
Да,привлечь ребенка нужно уметь)
А вот речью бы я занялась. Задержку не ставили? Может занятия с логопедом не достаточно?
0
Ответить
Мы занимались и не у себя дома, а дома у логопеда.Правда занятие было 1час.Он не выдерживал.
0
Ответить
У меня сынуля в 4,9 лет такой-же( Только нам еще и РАС ставит психиатр, хотя сын с другими детками и взрослыми общается... пусть даже непонятно говорит, но по интонации понять можно. От воспитателя кроме недовольства и порицания ничего не слышу, мой сын тоже. Сейчас хотим уже оформить инвалидность и уйти в коррекционный сад, т.к. в обычном ему ну просто не комфортно.
Я вам расскажу про логопеда-дефектолога: к нам домой дефектолог ездила с 2,5 лет, занималась. Первый год еще так ничего, играли. А потом начался АД! Сын начинал орать, как только видел ее в дверях, прогонял, запирал в ванной и т.д. Год мы еще промучились, а потом сменили дефектолога, и стали ездить на занятия в центр. Обстановка творит чудеса, он с ней стал более усидчивый, все, что она ему говорит, он выполняет. Конечно, остались еще проблемы с "дотащить ребенка до центра", но там он делается "шелковым") Этот дефектолог, хоть твердо, но очень хорошо с ним управляется, он ее слушается и слушает. Кстати, ни тот ни другой дефектолог аутического спектра у сына не нашли, просто ЗПРР.
Мой совет, ищите специалиста, лечитесь у невролога, не опускайте руки)
0
Ответить
Мой товарищ занимается исключительно за ништяки с логопедом. Раньше после занятий давала на 5 минут планшет, сейчас планшет под запретом - занимается за мороженое. Естественно, после занятий выдаю. Вот так все низко)) Сама с ним сейчас не занимаюсь, поскольку он много сам себе придумывает - мама, я пойду порисую, мама, я пошёл из конструктора собирать, мама, выдай мне пазлы. Я могу только попросить почитать, чтобы техника чтения сохранялась и развивалась. Такой расслабон у него не просто так - после перенесенного менингита у ребёнка щадящий режим на год.
0
Ответить
Возможно, он не может работать в группе? В садике сколько детей? А дома он один. Порой дети понимают инструкцию: "Вася возьми карандаш", но не понимает "Ребятки, возьмите карандаши."Логопед домой приходила? Лучше самим ездить к логопеду, хоть это и не так удобно. А то в домашней атмосфере ребенок не может порой настроиться на занятия. И еще вам бы позаниматься в малой группе, человечка на 3-4, может быть 5, не больше.
0
Ответить
1 час без перерыва? Я бы тоже не выдержала) Сыну 6 лет, до сих пор больше 25 минут не может высидеть, делаем перерывы, меняем сферу деятельности. А воспитателю Вашему скажите, что это ее задача заинтересовать ребенка, а не Ваша. Дома ребенок играет? Играет. Значит проблема в том, что в садике ему неинтересно. А это уже сфера ответственности воспитателя.
0
Ответить
1 час - это очень много, особенно если без перерыва, да еще и логопедические всякие вещи типа сложи язык вот так.
0
Ответить
ну, тогда продолжать лечение, если невролог хороший. искать другого логопеда, который умеет работать с онр-шниками вашего возраста и найдет подход к ребенку. час чисто логопедических занятий это однозначно много. скорее всего не знает возраст. не может найти контакт с ребенком. третье, найти дефектолога. четвертое, постараться найти причину такого поведения в саду. адаптация? проблемы с концентрацией внимания и не умение работать в коллективе? не компетентность воспитателя ,который не умеет правильно ставить задачи и управлять вниманием ребенка? и пр. в зависимости от причины и действия. но первые 3пункта однозначно нужны. у меня 5летка с онр (в прошлом моторная алалия), большими проблемами с концентрацией внимания, но при этом фантастической наблюдательностью и памятью. частичным зрп, вызванным речевыми проблемами и проблемами внимания. отголосками РАС. подвижки очень существенные на сегодняшний день. но тут и логопед почти каждый день, дефектолог 2раза в неделю. лекарства включая уколы 6месяцев в году.
0
Ответить
1.Надо как-то привыкнуть к мысли, что невозможно заставить ХОТЕТЬ))).
2.Есть смысл заняться своим состоянием. Чем больше беспокоится мама, тем меньше шансов, что ребенок будет нормально заниматься. Опять же есть риск перегнуть палку и начать требовать от ребенка больше, чем это необходимо и возможно.
3.Можно снять видео и показать воспитателю, если нет риска, что ребенка потом будут бесконечно этим попрекать.
4.Можно к Анне Митрофановой обратиться, Enniya, (психолог-дефектолог, детский психолог, учитель - логопед)
www.nn.ru/user.php?user_id=259251
или
www.psynn.ru/psiholog/641.html
2
Ответить
*От воспитателя кроме недовольства и порицания ничего не слышу, мой сын тоже.*
Вот если честно,не слышала,чтобы она хоть раз позволила хоть за что,хоть за мелочь ребенка.И он я тоже думаю(
Когда раньше прихожу в группу слышу как она с ним разговаривает на повышеном тоне ,он одевается очень медленно .Она мне говорит сама не стесняясь,что она заставляет его что то делать,что он не хочет.Он заплачет ,а я ему говорю,знаешь что меня твои слезы не проймут".Во общем у нас строгая воспитательница,хотя может это и к лучшему.
Ездить в центры...у нас проблема с дорогой.Мы живем в Богородском районе, после работы уже поздно.Если только в воскресенье.
В апреле проходили обследование в детской областной.Все в норме.Всякую гадость пьем с детства .Столько уже препаратов перепили(
0
Ответить
Я пробовала,не прокатывает.
0
Ответить
Логопед у нас не принимающий дома.Сама ездит,До этого ездили на дом,это был другой логопед,но она с ним занималась час!
Первое время он занимался,а потом просто перестал.Только потом,мне наш нынешний логопед объяснила,что час это очень много,особенно для нас непосед
0
Ответить
Я просто такой человек,который не умеет так говорить (
0
Ответить
Это я уже понимаю.
0
Ответить
Хотя ребенок начал делать перерывы в которых не откажет,он стал проситься сикать и т.д))
0
Ответить
Того логопеда,мы сменили сейчас у нас логопед-дефектолог 2р в неделю и я каждый день.Уколы,таблетки.Все соблюдаем.Сейчас в п Новинки появился центр реабилитации,хотим пройти процедуры БАК и микрополяризация очень хорошие отзывы и врач восстановительной медицины Галушкин М.С.
Если интересно почитайте в интернете очень много пишут.
0
Ответить
ну тогда у вас все в процессе. чего пинаться то?)) ребенок имеет проблемы со здоровьем и он естественно будет отличаться от других. задача родителей таких детей откорректировать на максимуму. чем мы с вами и занимаемся. заново не переродишь, как бы воспитателю не хотелось))). у моего ребенка кстати именно были и есть (но уже меньше) проблемы в организованных видах деятельности. т.е. при работе один на один он отлично работает и очень плохо в коллективе. не слышит поставленных задач, отвлекается в процессе выполнения, т.к. много отвлекающих факторов. пришлось его на второй год в средней группе оставить, но у меня сентябрьский и может пойти в школу в полных семь на 1сентября, а по сути в 8. на фоне этих детей он вполне не плохо смотрится. плюс занятия-лечение дает отдачу. навыки работы в коллективе он может получить только в коллективе. после 5лет я его отдала в спортивную секцию для детей от 4лет. и для здоровья полезно и детей мало (12максимум) самое то для управления такими детьми (маленькими и проблемными постарше). занятия на глазах родителей. видно что мой 5летка и есть еще такой же проблемный 6летка отличаются от других 4-5леток. которые хоть и озорные, шустрые, но это не мешает воспринимать на слух объяснение и правильно выполнять упражнение.
спасибо. почитаю.
0
Ответить