Некорректное поведение врача ни приеме
По п.2: писать можно, но это все недоказуемо. Никто не поверит, а пациентка приобретет репутацию скандалистки.
Вопрос 2-й: Как защититься от подобного поведения врача?
Вопрос 3-й: Можно ли доверять профессиональным знаниям врача, если он так себя ведет? Деньги-то заплачены, лечение назначено, но правильное ли это лечение?
Профессионализм не обязательно может от этого страдать.
А присоски от ЭКГ и правда не всегда быстро можно развесить, он же пульмонолог, а не кардиолог, не каждый день это делает.
Он должен снимать ЭКГ? Осматривать молочные железы? Интересоваться месячным циклом и наличием климакса?
Вот_же_раз писал(а) Никто не поверит, а пациентка приобретет репутацию скандалистки
Напрасно Вы так думаете
Кто ж знает теперь, что именно за патологию этот доктор хотел исключить. Организм - штука сложная.
Я лишь пытаюсь сказать, что тщательный осмотр и вопросы, которые пациенту кажутся ненужными, могут бытт обусловлены диагностической мыслью.
этот врач ведь не единственный специалист в городе, чтобы дорожить его консультациями и вообще этой клиникой (если главврач не изменит к этому отношение). можно и деньги вернуть, в принципе, при адекватном главвраче и реальности описанной истории.
неужели после описанного пациентка имеет в мыслях идти на повторный прием к этому врачу или все было совсем не так...
В любом случае, я думаю, надо с этой клиникой закончить отношения.
Я так понимаю, что пока в этой теме поверил пациентке только один человек, и он мужчина. Женщины же склонны считать эту историю выдумкой пациентки.
Если гравврач этой клиники женщина, то скорее всего она встанет на сторону врача.
Забрать результаты обследований и консультации можно всегда, клиник великое множество
Я вам как женщина женщине расскажу, почему такая реакция. Во-первых, пациентка шла к врачу в плохом самочувствии и для получения квалифицированной помощи добросовестно отвечала на все вопросы и не препятствовала проведению осмотра, надеясь получить лечение. Во-вторых, пациентка раньше с таким поведением врача не сталкивалась, поэтому не сразу сообразила и растерялась. В-третьих, врач по возрасту 60+ и сложно заподозрить было, что он заинтересуется пациенткой не как врач. Вообще он разыгрывал из себя этакого доброго дедушку-доктора с печальными глазами, усыплял, можно сказать, бдительность. А выражения такие мягкие с вашей точки зрения потому, что пациентка человек вежливый и уравновешенный, матом на людях не ругается и скандалы закатывать не в ее характере. Дело было в субботу, никакого главврача там не было, а в регистратуре на свои вежливые жалобы пациентка получила только недоверие, негатив и двусмысленные ухмылки. Кроме того, регистратура еще и нагадила: сказала, что записала на рентген, а потом оказалось, что нет.
Кстати, спасибо за Ваш комментарий, буду знать, как правильно реагировать в подобных ситуациях.
до сведения главврача донести нужно, как уж там он отреагирует другое дело.
Главного врача уже проинформировали. Ждем отклика.