Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Тут довольно интересный случай возник с двигателем. Может быть,у кого-то мысли возникнут дельные?

4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель самой обычной конструкции
Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Жалобы: сильное парение из трубы и падение уровня антифриза в расширительном бачке.По словам клиента,автомобиль после этого якобы не эксплуатировался.
Теперь вводные:

Двигатель запускается с завидной легкостью

Сразу, и до полного прогрева из трубы валит густой дым и капает жидкость,сладкая на вкус.

Но уровень антифриза при этом в баке не убывает,а даже прибавляется по мере прогрева (обычное явление). При поступлении уровень был меньше минимума. До заводского уровня не хватало около 500 мл

НИ ОДНОГО пропуска зажигания во всех режимах.Двигатель абсолютно ровно и адекватно работает

На резьбах ВСЕХ 4 свечей мокрота. На вкус сладкая.

Снаружи двигателя какие-либо подтеки отсутствуют

В корпусе воздушного фильтра сухо,следов влаги нет.

дроссельная заслонка с подогревом.Сухая.Трещин нет.

При этом во время прогазовок появляется довольно сильная детонация (именно детонация!). Что наводит на мысли, что антифриз в камеры сгорания все-таки попадает.

но блин!..Ни одного пропуска при живом антифризе из трубы - это вообще нонсенс какой-то! Я такого не видел никогда. И свечи ВСЕ сырые. И дымление пропадает с нагревом. Пускай антифриз при остывании в цилиндры попадает - но при таком количестве она просто обязана троить.

PS: сильно глубоко пока не внедрялись, провели только довольно поверхностные проверки. Понятно,что "вскрытие покажет", но я затрудняюсь уверенно предположить хотя бы одну неисправность с данными симптомами. Я даже растерялся, если честно.
У кого-нибудь была подобная НЁХ?
0
Ответить
вопрос то в чем? как именно тосол в цилиндры попадает?
1
Ответить
Да
Как именно попадает и почему такие непривычные симптомы. Все.Четыре.Свечи.

Вот еще добивающий симптом: из бачка совершенно не пахнет выхлопом, систему не воздушит, масло чистое,уровень.
0
Ответить
ГБО нет
Вообще никаких допов нет. Следов ДТП тоже нет.
0
Ответить
А на движке нет системы охлаждения масла?
Типо "водно-масляного" теплообменника или контура в основном радиаторе.
Как ещё антифриз может во все горшки сразу "централизованно" попадать, кроме как через прободение прокладки ГБЦ?
0
Ответить
Чтоб не думалось не проще протянуть разочек на холодную прокладку гбц?
Исчезнет, значит раскидывай.....
0
Ответить
ну раз во всех 4 горшках значит попадает в коллектор

это точно антифриз? может тормозуха через дырявый вакуумник летит?
1
Ответить
Я дроссель осмотрел.Больше там нет во впуске ничего тосольного.
0
Ответить
Если на вид всё исправно, то антифриз долили не туда как вариант.
1
Ответить
Этого всего нет
и прокладку ГБЦ первым делом заподозрили.Но очень непривычные симптомы.К тому же непонятно,что с ней могло произойти,чтобы закидывало все 4 свечи, но не давало ни одного пропуска зажигания.
0
Ответить
Так в задроссельном пространстве тогда.
Там же изрядный вакуум обычно.
1
Ответить
А куда? Масло на щупе абсолютно нормальное,из-под маслозаливной крышки ничего не парит.
Да и зачем доливать было? Нигде ничего не течет, пробег не очень большой.
0
Ответить
Я за догадку ПЭ про попадание антифриза где-то во впуск за дросселем.
А пропусков нет, потому что антифриза попадает сравнительно немного, может, десятками кубиков, этого достаточно для симптомов парения.
0
Ответить
Ну я именно из таких соображений снял дроссель целиком,не отсоединяя от шлангов, и обернул его целиком бумажными салфетками.Ни одной капли.А больше там за дросселем ничего и нет,кроме вакуумных магистралей.
Муть какая-то.
0
Ответить
Может трещина где в блоке.А в расширительном масло есть?
0
Ответить
присадки в бенз и масло не лили?
0
Ответить
нет. Совершенно нормальные на вид жидкости.Ни масла в антифризе,ни антифриза в масле
0
Ответить
а за дросселем, в коллекторе - сухо?
0
Ответить
По дурости. Да не обязательно думаю парить должно. Тем более раз свежий авто.
0
Ответить
А что за двигатель то?
0
Ответить
Это точно не известно
Не хотелось бы оглашать подробности, но с клиентом, допустим, связи нет. Есть машина и заявленная проблема.
0
Ответить
Прям интригующе.
Когда намечено вскрытие больного?
0
Ответить
Была десятка так у неё в расширетельном почти масло было. Заводилась без всяких пропусков)
0
Ответить
Серия ZR - крепкая и выносливая.И подобных проблем с ними не припоминается.
0
Ответить