4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель самой обычной конструкции
Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Жалобы: сильное парение из трубы и падение уровня антифриза в расширительном бачке.По словам клиента,автомобиль после этого якобы не эксплуатировался.
Теперь вводные:
Двигатель запускается с завидной легкостью
Сразу, и до полного прогрева из трубы валит густой дым и капает жидкость,сладкая на вкус.
Но уровень антифриза при этом в баке не убывает,а даже прибавляется по мере прогрева (обычное явление). При поступлении уровень был меньше минимума. До заводского уровня не хватало около 500 мл
НИ ОДНОГО пропуска зажигания во всех режимах.Двигатель абсолютно ровно и адекватно работает
На резьбах ВСЕХ 4 свечей мокрота. На вкус сладкая.
Снаружи двигателя какие-либо подтеки отсутствуют
В корпусе воздушного фильтра сухо,следов влаги нет.
дроссельная заслонка с подогревом.Сухая.Трещин нет.
При этом во время прогазовок появляется довольно сильная детонация (именно детонация!). Что наводит на мысли, что антифриз в камеры сгорания все-таки попадает.
но блин!..Ни одного пропуска при живом антифризе из трубы - это вообще нонсенс какой-то! Я такого не видел никогда. И свечи ВСЕ сырые. И дымление пропадает с нагревом. Пускай антифриз при остывании в цилиндры попадает - но при таком количестве она просто обязана троить.
PS: сильно глубоко пока не внедрялись, провели только довольно поверхностные проверки. Понятно,что "вскрытие покажет", но я затрудняюсь уверенно предположить хотя бы одну неисправность с данными симптомами. Я даже растерялся, если честно.
У кого-нибудь была подобная НЁХ?