Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Подскажите артикул помпы для 21214.

При поиске запчасти наткнулся на статью:
Наверное, ни для кого уже не секрет, что установка на инжекторный нивский мотор обычной классической помпы ведет к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп схожи (2101-ххх.. или мне так показалось?), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток, помпа "нового" типа имеет пластиковую крыльчатку с довольно длинными и высокими рабочими лопастями; у старой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит заметить, что западный производитель еще не производит помп "нового" образца, поэтому на замену приходится покупать нашенское.

На этом первом фото слева направо: "заводская" помпа (ее пластиковая крыльчатка кстати сильно оплавилась и потекла во время перегрева двигателя, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox нового образца (пластиковая крыльчатка); помпа HEPU "классическая" (чугунная крыльчатка).

Первые сообщения об отличии формы крыльчатки, материала, из которого она изготовлена, и высоты лопастей на двигателях 21213 появились в этом форуме аж в 1998 году, если не раньше.

К инжектору данный девайс не имеет никакого отношения - крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для перспективного мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него многие технологические решения двигатель 21213 с момента начала выпуска последнего.

Изготовитель - Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА).

Обратная унификация наличествует - установка крыльчатки 2101 старого образца возможна. Но с неизбежным падением производительности.

Полностью здесь:
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
0
Ответить
В сборе нашел: 21214-1307010-75
Нужна верхушка с крыльчаткой и подшипником.
0
Ответить
2101-1307011
21070-1307011
21073-1307011
21230-1307011
lada-original.ru/catalog/dvi...1_2123_10/38186/
lada-original.ru/catalog/dvi...1_2123_10/36564/

ставить нужно от шнивы
0
Ответить
От Шнивы бери ТЗА. В комплекте пробковая прокладка и крыльчатка посажена на фаску (исключается проворот). Я себе такую поставил. Отличия от 21214 в том, что нет шпильки под планку генератора (отверстие вроде есть). Со шпилькой идёт 2107- С номером 21214 полупомпа в продажу не поступает
www.drive2.ru/l/7052374/
0
Ответить
Спасибо.
0
Ответить
Спасибо. Почитал.
0
Ответить
Такой номер подойдет?
21230-1307011-75 Помпа 2123 Chevy Niva ТЗА передняя крышка
0
Ответить
Такой номер подойдет?
21230-1307011-75 Помпа 2123 Chevy Niva ТЗА передняя крышка
0
Ответить
думаю да. её в руках надо держать, чтобы понять
0
Ответить
Да но надо будет шпильку переставить
a-a.d-cd.net/6d87732s-960.jpg вот на коробке этот же номер
0
Ответить
Не проблема.
0
Ответить
Если что, я брал в Ладье на Бекетова
0
Ответить
Спасибо. Прозвонил. Есть на Советской Миг и в Шестеренке.
0
Ответить
Всем спасибо.
Помпа куплена и поставлена.
Стояла копеешная, какой дебил туда ее поставил? Вентилятор постоянно включался, печка грела плохо.
Но вчера все изменилось и стало как положено.
Спасибо всем за советы.

З.Ы. Ненавижу криворуких и бестолковых мастеров.
За такие косяки бил бы молотком по рукам!
0
Ответить
У меня знакомый недавно на шниве помпу сменил,тоже копеешная стояла с завода
0
Ответить
zeronikt писал(а)
копеешная стояла с завода

Скажу честно, слабо верю.
Если идет целая партия, то ее ОТК не пропустит, одна штука вряд ли попадет случайно, а вот Оф. дилер в салоне легко мог поменять, если потекла. Но это надо быть дебилом, чтоб специализированные механики различий не знали.
0
Ответить
А я вот легко верю. Нет на складе того что нужно, конвейер простаивать не может, ставят то что есть. Россия.
0
Ответить
Тогда эта партия должна носить массовый характер, но такого не замечено.
Если ты думаешь, что на заводах все так просто, ты очень глубоко ошибаешься. Бывают отдельно взятые случаи связанные с конкретным сборщиком-придурком, но долго он не проработает. ОТК тоже надо свой хлеб отрабатывать.
0
Ответить
в выхи буду менять на шниве 2007 г.в. вот и посмотрим что там стоит, поставлю правильную
0
Ответить
alex034 писал(а)
Тогда эта партия должна носить массовый характер, но такого не замечено.

Исследования проводил? ))
На самом деле ничего страшного в копеечной помпе нет, разница я бы не сказал что критичная. Если в целом система охлаждения в порядке, то она справляется в обычных режимах
0
Ответить
У меня свежие ощущения, по этому могу с увереностью сказать, что разница КОЛОССАЛЬНАЯ!
В пробках вентилятор практически не выключался, на сдутых колесах по Гребному температура не падала ниже 110 град., печка на полную грела кое-как!
После замены, вентилятор на высоких оборотах не заработал ни разу(!), в машине "Ташкент" при "наполовину" открытом кранике.
И это ты говоришь нет разницы?
0
Ответить
Разница есть, но стоковые Шнивы на сдутых колесах по Гребному не ездят, работает или нет вентилятор им не так важно (главное - машине не перегревается), так что подавляющее большинство вообще не заметит, что что-то не так, а в сервисе им скажут "В красную зону уходит? Нет? Значит все нормально"
0
Ответить
RaFaeL писал(а)
стоковые Шнивы на сдутых колесах по Гребному не ездят,

Поясни.
0
Ответить
Им не надо.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.