Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Т-2 вам на заметку - пора что-то менять

10
5
У Т-2 для физлиц личный кабинет пашет боле-мене корректно, а вот для корпоративных клиентов сие чудо недоступно.

Вопрос - доколе?
0
Ответить
А чо клиентский манагер говорит?:-)
0
Ответить
Да и для физических лиц тоже работает через жопу...
0
Ответить
Говорит не предусмотрено...
0
Ответить
Письмо писали на предоставление доступа к личному кабинету? У меня все пашет и корректно и замечательно. Удобный он у них, кстати. Или долбите менеджера
0
Ответить

Если вы являетесь абонентом корпоративного тарифного плана или используете тарифный план с предоплатной системой расчетов, используйте пожалуйста этот сервис old.my.tele2.ru

old.my.tele2.ru/
0
Ответить
Удобный? Да он тормозной..если это мобильное приложение..только сегодня у парня услугу отключали, так нажали неск раз на откючить..а он только при выходе показывает) так и снова услугу включили)) мож и не раз))
0
Ответить
Street arab писал(а)
Вопрос - доколе?

Теле2 сейчас под вобловским "менеджментом". Так что хорошего вряд ли что ждать приходится. Бывшая шведская компания превращается в унылый вобловский совок.
0
Ответить
На счет мобильного приложения не знаю, с компа захожу нормально..услуга добавляется через 5-15 секунд..
0
Ответить
Вощем личный кабинет для корпоратива только через комп.
Остатки услуг по тарифу только через *255*0#

Не удобно это.
0
Ответить