Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Если ток заряда почти сразу падает до 1А - аккум на выброс?

Заряжаю зарядным устройством Орион, он ток по напряжению автоматически выставляет. Аккуму 8 лет. Ток заряда с максимума почти сразу плавно опустился до 1А. За минуту примерно. Зарядить решил опять, т.к. при наступлении похолодания на улице вторую осень уже машина утром заводится и сразу глохнет. Как поездит и даже после длительной стоянки к вечеру - всё норм. Летом тоже всё ок. А сейчас с утра - несколько попыток приходится делать, все электропотребители вырубаю, уже сигналка пиликать начинает иногда даже при попытке завести. Прошлой осенью такое впервые проявилось, в один прекрасный момент вообще всё вырубилось и я первый раз тогда аккум подзарядил. Сейчас опять начинается по утрам.
Новый аккум надо или что-то другое всё-таки может быть?
0
Ответить
Надо новый аккумулятор. Этот умер.
1
Ответить
Я могу ошибаться,я не специалист, но вроде как так и должно быть.Всмысле зарядка аккумулятора как идет на 1а

Забыл ,давно заряжал. Там какая то особенность есть
0
Ответить
Сделать контрольно- тренировочный цикл, более- менее спокойно доездить до морозов, потом создать тему :,, срочно куплю аккумулятор ")
0
Ответить
Если машина заводится - то причем тут аккумулятор, что она глохнет?
Доедь до аккумуляторщиков, они тебе нагрузочной вилкой глянут что к чему.
8 лет - это круто для акб
0
Ответить
Вообще удивительно, как аккум 8 лет отработал. У меня только у отца такое было, но он зимой не ездил, и летом пару раз в месяц
0
Ответить
В инструкции схематичный график с пояснениями - основная зарядка до 1А, а ниже уже буферный режим, когда идет просто компенсация саморазряда уже только в восстановительных целях.
0
Ответить
Ну авто 2008 года выпуска, куплено мной новым осенью 2009. Езжу почти ежедневно круглый год. Прикурить сам просил только раз, когда на время командировки на парковке машину оставил и там, видимо, сигналка сработала. Сам помогал другим завестись несколько раз.
0
Ответить
лучше и заряжать малым током но длительное время...
0
Ответить
Там автоматика ток снижает. Но меньше одного ампера в инструкции уже буферным режимом называют.
0
Ответить
У меня на логане 7 лет родной аккум отпахал. Но умер очень неожиданно - летом в теплую погоду за одну ночь.
0
Ответить
Модель аккума в студию
0
Ответить
Если машин заводится и потом глохнет, то дело явно не в аккумуляторе. Но и его лучше заменить, раз ему 8 лет.
0
Ответить
Аккум высох, воды в банки долить + сделать КТЦ
0
Ответить
Уровень там виден и он в норме.
0
Ответить
Емкость: 65 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 530
Артикул: 75D23L
Оригинальный номер: 28800-YZZJA
Производство: Япония
0
Ответить
Ну, этот еще лет восемь проездит. :)
0
Ответить
Зарядить как получится. Дать постоять несколько часов. Проверить напряжение и плотность электролита во всех банках. Если проблема не нашлась - проверить нагрузочной вилкой.

Скорее всего сульфатация. Можно поколдовать десульфататорами, иногда срабатывает.
0
Ответить
На большинстве зарядников нынче сначала идёт заряд в режиме поддержания постоянного тока, а потом переходит в режим постоянного напряжения

Обычно принято выставлять ток равный ёмкости деленой на 10, чтоб зарядилось за 10 часов. Т.е. Например 50 А*ч / 10 ч = 5 А.
Но считается что полезнее заряжать меньшим током, пусть и дольше (чтоб не перегревалось и не кипело).

8 лет даже для хорошего аккумулятора это уже предел, не мучайся купи новый, ты щас на одно электричество можешь полстоимости нового аккума посадить:) даже дешёвый и не очень хороший 2-3 года по любому проживет.
0
Ответить
AndreKo писал(а)
даже дешёвый и не очень хороший 2-3 года по любому проживет

крайне оптимистичное высказывание
0
Ответить
Не претендую на звание крутого аккумуляторовода, хотя и классика есть.
Заряжаю советским выпрямителем ВУ-1.
Сначала на среднем токе, потом на низком.
Порядка 10-15 часов.
Ток при включении для разряженного АКБ может с 8-9 А начинаться.
По окончании зарядки - около 0.3 А
0
Ответить
не берет заряд уже совсем. сульфатация пластин конкретная или коротыш в банке. если первое, то можно попробовать потренировать и использовать исключительно в качестве летнего, но лучше избавиться от него
0
Ответить
в утиль.
даже я с 8ми летним акб ковыряться не стал бы )
ибо зимой он запросто подвести может
0
Ответить