Сижу киплю от злости и бессилия. На кого жаловаться - на Самсунг,или на Гугл?
дело в том,что тот вирус через несколько секунд после включения выводил несворачиваемое окно на весь экран,в которое предлагал ввести данные банковской карты
при всем желании я не смог бы влезть в аккаунт.Единственное,что я смог сделать - сделать ХР через сервисное меню.
И я,б*ть, искренне не понимаю,в чем мой косяк.
Судя по инфе из интернетов и из самого сервисного центра, это ублюдство актуально для всех андроидов,начиная с определенной версии
fixim.ru/problem/q52923-поÑле_ÑбÑоÑа_наÑÑÑоек_не_даеÑ_ÑоздаÑÑ_новÑй
И таких тем в интернетах много
беда в том,что простые методы, в них описанные,уже не помогают. Дырки все заткнули.
Тож считаю это *лядством.
ЗЫ: На будущее: можно попробовать загрузить тело в безопасном режиме для удаления баннера.
ЗЗЫ: видать им еще никто не вкатывал иски за рубежом. В РФ мало что с них поиметь можно, а за бугром нормально с них слупить можно.
В инструкции сказано только, как включать и как утилизировать. там инструкция чисто для порядку
аккаунт действующий, у меня на нем несколько устройств сидит.В том числе и самсунг этот до сброса.
ДОПУСКАЮ, что после сброса я не с первого раза ввел правильный пароль, я этого тупо не помню и внимание не заострял.Но даже в этом случае это пдц жесть.
Сейчас по факту: "Введите логин-введите пароль-введите зарегенный на этом устройстве логин-введите пароль. Забыли логин? вам выслано смс с кодом - введите код - ваш логин ТОТ ЖЕ САМЫЙ". То есть все делаю правильно, ввожу верные данные,но эта падла не авторизуется,заблокировав этот аккаунт именно на этом устройстве. И даже кнопка "домой" не работает. Телефон почти полностью залочен,есть только возможность подключения к вайфаю. При этом гуглы и самсунги считают виноватым меня на основании только каких-то самопальных распоряжений внутри этих контор.
Пи*сы,блин. Я все еще киплю.
Далее, войди в свой акк с компа. Была такая фигня, ввожу пароль на телефоне - ноль эмоций. Зашел с компа, потом снова в телефон - всё работает. Объяснить не могу почему так.
В акк могут быть какие-либо настройки, типо кто-то пытался зайти, поэтому мы заблокировали устройство.
Самый последний вариант попробовать новый акк прям с телефона, если пройдет - удалить его и поставить нужный.
все само включилось и заработало через трое суток.
лол вообще....Могу себе представить,что было бы,если б где-нибудь в Урене заглох новый лендкрузер, а мы бы ему на этто ответили :"вы знаете,вы дверь водительскую как-то не так открыли,машина подумала,что это чужой и заблокировалась. Вы подождите неделю, оно само должно заработать.на такси пока поездите. Ну или в кассу 10 тысяч заплатите - мы вам компьютером разблокируем".
и самсунг тут не причем, я у племянника на micromax тоже искал обход, нашел через Поиск, клавиатура, настройки, удаление аккаунта...
точно так же, как если на ноутбуке НР, например, Вы попытаетесь сделать откат к заводским установкам и, например, профукаете личные данные, а претензии понесете в СЦ НР. они Вас пошлют и будут правы.
"резет" девайсов делается пользователями "на свой страх и риск". она не является рутинной операцией. можно было бы и ознакомиться с особенностями.
в любом случае - претензии к Гуглю с его идиотскими политиками учёток. МС побегала по этим граблям с 8кой и ввела альтернативный вариант офлайн-режима.
ЗЫ: Хотите предъявлять претензии одному производителю - покупайте тыблоко.
Вы этот девайс в самсунговской поддержке регистрировали при покупке?