Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сижу киплю от злости и бессилия. На кого жаловаться - на Самсунг,или на Гугл?

Короче,купил я дочери телефон Galaxy j1 mini месяц назад. Чего-то она там наустанавливала по глупости и схватила вирус-баннер, не позволяющий зайти даже в настройки. Я разбираться долго не стал и сделал резет. Ну и все,п*ец. В гугл не пускает,сделать ничего не дает. Пишет "войдите под аккаунтом,зарегистрированным на этом устройстве", принимает аккаунт,пароль и опять просит ввести все заново. Тыкаю "забыли аккаунт?" - присылает смску с кодом, и выдает все тот же аккаунт и пароль.То есть делаю я все правильно.
Ну пое*ся я короче еще какое-то время и полез на форумы. Там у меня волосы на жейппе и встали дыбом.Оказывается,эти деятели начиная с какого-то андроида сделали так,что ПЕРЕД резетом нужно УДАЛИТЬ аккаунт. А иначе получатся вилы. И народ там дрочится чето,перешивает, дырки в защите ищет.Но в итоге сводится к тому,что дырки латают и возможностей разлочить этот сраный телефон вне сервиса нет.Причем им нужны все доки и чеки.

ОК,пошел в центр. На ул.Горького 152
Так они прямо с порога поняли, что у меня случилось! "Это будет стоить 1500 рублей". Х*ясссе!..Как же так?
Далее такой диалог примерно:
-У меня телефон на гарантии, я всего лишь сделал резет. Что я сделал не так?
-Вы должны были удалить аккаунт
-С какого хрена я должен это знать,если тут на корпусе не написано красными большими буквами "Удали аккаунт!"? И в инструкции написано только,как батарейку утилизировать. ЧТО. Я. НАРУШИЛ?
- Такова политика гугла
- я покупал телефон у самсунга,а не у гугла.Вот документы.
- но тут встроен гугл и у него политика

начинаю закипать

-Я б купил телефон.САМ-СУНГ! И не могу б даже время на нем посмотреть,вашу мать! Объясните, что я нарушил в правилах пользования этим вашим чертовым самсунгом?
-вот вам 8-800,звоните.Если дадут добро, то починим

Звоню на 8-800,там чувак начал втирать мне про политику безопасности.Я ему раз пять сказал,что изначально вводил верный аккаунт и пароль, а когда ничего не получалось, изменил пароль по соображениям "вечно этому гуглу что-то не нравится.Может пароль х*ый?". Дальше чувак мне стал рассказывать про какие-то прозвонки устройства, разные сервисы и прочее. На простой вопрос "вы можете мне объяснить,почему я не могу воспользоваться новым телефоном, и что я нарушил в правилах его использования?" Чувак опять стал лить воду и сказал,что устройство залочилось на 72 часа. А с хяль оно вообще залочилось,мол? "А вы что-то там нарушили". Короче, я пообещал поставить ему самую низкую оценку и положил трубку.
Тетя за стойкой сочувствия по-прежнему не проявляла и стояла на своем. 72 часа жди,мол. А если не поможет,то в понедельник приходи,а то у нас выходной. Збс,мать вашу. Я еще там на них погавкал и ушел выжидать 72 часа,пообещав с их сраным самсунгом по возможности больше не связываться.
Теперь я жду трое суток,как дурак, и все еще не понимаю,по какому праву и кто мне ограничил к нему доступ. Самсунг на гугл стрелки переводит, но за полтора рубля готов починить.А бесплатно свой самсунг они чинить не хотят.А платно - пожалуйста,хоть сейчас. Это такая политика безопасности,или бизнес совместный.

Пи*рство какое-то вообще.
Или я действительно в чем-то не прав?
0
Ответить
А такая фишка на всех андроидах или только в самсунгах?
Получается самсунг считает, что перед ХР их устройство работоспособно и с него можно удалить аккаунт, тогда спрашивается а зачем делать ХР если устройство работоспособно.
0
Ответить
вот и меня этот момент интересует больше всего
дело в том,что тот вирус через несколько секунд после включения выводил несворачиваемое окно на весь экран,в которое предлагал ввести данные банковской карты
при всем желании я не смог бы влезть в аккаунт.Единственное,что я смог сделать - сделать ХР через сервисное меню.
И я,б*ть, искренне не понимаю,в чем мой косяк.

Судя по инфе из интернетов и из самого сервисного центра, это ублюдство актуально для всех андроидов,начиная с определенной версии
0
Ответить
надо же, чего корейцы наворотили! на пустом месте проблема!
0
Ответить
Вот суть проблемы
fixim.ru/problem/q52923-после_сброса_настроек_не_дает_создать_новый
И таких тем в интернетах много
беда в том,что простые методы, в них описанные,уже не помогают. Дырки все заткнули.
0
Ответить
В другой сервис может обратиться? Их авторизованных полно должно быть.
Про удаление акк перед сбросом первый раз слышу...
В инструкции что-то сказано про удаление акк перед сбросом?
Зайти с компа или другого устройства в этот аккаунт - что будет?
0
Ответить
Я сталкивался с таким только на самсах. Девочке полдня перешивал телефон разными прошивками, чтоб заработало.
Тож считаю это *лядством.

ЗЫ: На будущее: можно попробовать загрузить тело в безопасном режиме для удаления баннера.

ЗЗЫ: видать им еще никто не вкатывал иски за рубежом. В РФ мало что с них поиметь можно, а за бугром нормально с них слупить можно.
0
Ответить
судя по их радостным лицам,проблема им прекрасно известна и вряд ли другой СЦ имеет принципиально другую политику на этот счет
В инструкции сказано только, как включать и как утилизировать. там инструкция чисто для порядку
аккаунт действующий, у меня на нем несколько устройств сидит.В том числе и самсунг этот до сброса.
ДОПУСКАЮ, что после сброса я не с первого раза ввел правильный пароль, я этого тупо не помню и внимание не заострял.Но даже в этом случае это пдц жесть.

Сейчас по факту: "Введите логин-введите пароль-введите зарегенный на этом устройстве логин-введите пароль. Забыли логин? вам выслано смс с кодом - введите код - ваш логин ТОТ ЖЕ САМЫЙ". То есть все делаю правильно, ввожу верные данные,но эта падла не авторизуется,заблокировав этот аккаунт именно на этом устройстве. И даже кнопка "домой" не работает. Телефон почти полностью залочен,есть только возможность подключения к вайфаю. При этом гуглы и самсунги считают виноватым меня на основании только каких-то самопальных распоряжений внутри этих контор.
Пи*сы,блин. Я все еще киплю.
0
Ответить
Обзвони несколько сервисов, есть более лояльные, точно говорю.
Далее, войди в свой акк с компа. Была такая фигня, ввожу пароль на телефоне - ноль эмоций. Зашел с компа, потом снова в телефон - всё работает. Объяснить не могу почему так.
В акк могут быть какие-либо настройки, типо кто-то пытался зайти, поэтому мы заблокировали устройство.
Самый последний вариант попробовать новый акк прям с телефона, если пройдет - удалить его и поставить нужный.
0
Ответить
Нет там такой возможности.Единственное, что телефон позволяет сделать - это предложить ввести единственно возможный аккаунт
0
Ответить
через adb или fastboot можно было удалить сам файл трояна..
0
Ответить
Я сделал то,что гарантированно работало over9000 лет
теперь уже буду остерегаться,конечно
0
Ответить
Так если с компа в этот акк зайти что будет?
Попробуй другой гугл акк ввести в этот телефон, зарегай с другого аппарата
0
Ответить
Это все уже безуспешно испробовано
я решил тупо ждать :) Остались сутки
0
Ответить
Screw12 писал(а)
я решил тупо ждать :) Остались сутки

Это же не интересно)))
0
Ответить
Как успехи?
0
Ответить
Ах да,забыл отписаться
все само включилось и заработало через трое суток.
лол вообще....Могу себе представить,что было бы,если б где-нибудь в Урене заглох новый лендкрузер, а мы бы ему на этто ответили :"вы знаете,вы дверь водительскую как-то не так открыли,машина подумала,что это чужой и заблокировалась. Вы подождите неделю, оно само должно заработать.на такси пока поездите. Ну или в кассу 10 тысяч заплатите - мы вам компьютером разблокируем".
0
Ответить
Класс!!!
Всё для людей!
0
Ответить
Я из посещения офиса самсунг сделал абсолютно чистый для себя вывод: контора крайне неклиентоориентированная.
Но с другой стороны,это их право. Они мировые гиганты,мать их
0
Ответить
www.samsung.com/ru/support/skp/faq/1092321
и самсунг тут не причем, я у племянника на micromax тоже искал обход, нашел через Поиск, клавиатура, настройки, удаление аккаунта...
0
Ответить
Да и шли бы они нафиг)))
0
Ответить
проблема софтварная, а не хардварная, поэтому претензии к производителю софта.
точно так же, как если на ноутбуке НР, например, Вы попытаетесь сделать откат к заводским установкам и, например, профукаете личные данные, а претензии понесете в СЦ НР. они Вас пошлют и будут правы.
"резет" девайсов делается пользователями "на свой страх и риск". она не является рутинной операцией. можно было бы и ознакомиться с особенностями.
в любом случае - претензии к Гуглю с его идиотскими политиками учёток. МС побегала по этим граблям с 8кой и ввела альтернативный вариант офлайн-режима.
ЗЫ: Хотите предъявлять претензии одному производителю - покупайте тыблоко.
0
Ответить
у меня жене гугловский аккаунт на ноуте пишет о том, что она входила в него с мобилы (тоже Гнус).
Вы этот девайс в самсунговской поддержке регистрировали при покупке?
0
Ответить
СЦ не имеет к Самсунгу никакого отношения сейчас. Это частная контора с лицензией.
0
Ответить
нет,не регистрировал. Не понимаю пока смысла запоминать очередной пароль. Но все то же самое на ноуте у меня тоже пишется и я вижу,что дочь там с телефоном делает :) У нас один аккаунт на двоих
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.