записано неправильно именно до знака равенства, 180 умножать на дробь надо было, а не знак деления рисовать.
Насчет основ религии в школе - очешуеть, конечно. Впервые вижу знакомого человека, которого это коснулось лично:-/
в целом детям интересно и познавательно, НО! почему это делается в ущерб основным школьным предметам, в которых у детей и так явные проблемы, мне не понятно! сколько учились - все три года ни разу не прошли программу до конца - то карантины, то ещё какая фигня...
так же непонятно, зачем с пятого класса вводить ещё один, второй, иностранный - французский, если они ещё не освоили ни русский, ни английский, только путаницу и сумятицу вносить в детские головы и добавлять очередную головную боль родителям.
SphinX писал(а)главное, чтобы успешный выпускник школы мог блеснуть на публику цитатой из Библии или парой фраз по-французски
-Око за око, зуб за зуб(с), Паркуа бы и не па?;))) *и действием подтвердить, если чо;)*
По счастью, мы недооцениваем ребятишек:), они сами неплохо разбираются.. мы с вами в свои поры тоже оох немало лишнего проходили, ан- мозг зачистил сорные файлы сразу после сдачи экзамена:), а уж за религиозные уроки тем более париться не стоит, ИМХО -даже от обратного улыбаешься: по аналогии с количеством ненавидящих Толстого лишь за то, что в 15 лет были заставлены 4х-томник "Войны и мира" на литературе прочесть..
Мне кажется уважамая ТС немножко не тот корень в проблеме увидела.. судя по методе обучения, не один ли у наших (соседи, не исключу что и школами детей) препод математики, тады ой.. -Там субъективный момент, не дано тётке учить, хотя может и знает предмет..на уроках шум-гам, дети её совершенно не воспринимают, сама их очевидно ненавидит, вобщем грустное как мир:) противостояние..
С малышнёй проще а вот класса с 7го у массы ребятишек репетитор параллельно.. Давно ворчим родителями, но в силу каких-то причин руководство школы она устраивает, + может и не вот толпы соискателей на эту-то зряплату.