Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

обновление карты

[gallery]http://www.nn.ru/~striy?MFID=452147[/gallery]
0
Ответить
Спасибо!
0
Ответить
Спасибо
0
Ответить
чот никак)
0
Ответить
Скачал, спасибо!
0
Ответить
Спасибо
0
Ответить
Спасибо !)
При смене пути по умолчанию, не запускается install.bat.
В старших виндах, нужно запускать install.bat от имени администратора !
0
Ответить
эт уже высшая математика - как умею так и спел, покажете как лучше - попробую сделать.
0
Ответить
Спасибо!

Александр, скажите, пожалуйста, а вот у меня в этой версии часть домов в НН стали не так отображаться (см. картинку) - это у меня глюк или что?
0
Ответить
нет- все правильно, при упоре на лесные дорожки количество углов у стандартных домов не интересно. к тому же описание 1й точки и полигона из 4х точек занимает различное количество места в файле - так что в свободное от обработки треков время перегоняю домики в точки- с сохранением минимально информационного массива для понятия где искать дом номер такойто
0
Ответить
Спасибо, понял.
0
Ответить
описание 1й точки и полигона из 4х точек занимает различное количество места в файле
Неужели это даст настолько существенную экономию, чтобы ради этого не только жертвовать информативностью карты, но ещё и прикладывать дополнительные усилия?
0
Ответить
неужели гуру походничества пользуются электронной картой нафигатора в городе?

-на данный момент "убиение домов" компенсирует уточнение лесов( минусуя точки полигонов домов плюсуются точки полигонов лесов и озер)
-как не странно но существуют не только безразмерные модели нафигаторов но и (о ужас!) еще живые нафигаторы с 16-40 мегабайтами памяти!
0
Ответить
Ну, гуру-то может в городе и не пользуются... Да они и в походах-то иногда навигатором брезгуют.

Однако понятно. Может тогда убиение домов можно автоматизировать? Они в исходнике карты отличаются однозначным образом от всех прочих полигонов?
0
Ответить
увы. в исходнике это полигон " искуственное сооружение" с возможно номером, улицей а возможно и полным адресом - все зависело от того где и как получено инфо.
перегнать полигон в точку можно - есть программы, но интеллектуально - увы - только ручками.
или накатать макрос на текстовый файл но это уже не мой уровень :)
0
Ответить
Стрый писал(а)
... не мой уровень :)

ты знаешь что, ты знаешь как! и уровень зависит в большой мере от тебя.

бородатый анекдот:
мужик трясет пальму, подходит обезьяна , спрашивает
-Ты что делаешь?
-кокосы добываю.
-а подумать?
-Что думать, трясти надо !
0
Ответить
Спасибо!!!
0
Ответить
А может выложишь образечик для поковыряться? MP-файлик обозримого невооружённым глазом размера, чтобы в нём присутствовали все интересующие нас случаи для адекватного теста, наряду с необходимой сопутствующей инфой, чтоб оно в мапедите корректно отображалось, а также с образцом желаемого результата (хотя бы один домик, уже превращённый в точку).

Если тут кто-то умеет скрипты на перле писать, я думаю поставленную задачу нетрудно решить. Я сам не умею, но думаю ради такого дела могу и научиться, если никто раньше не сделает.
0
Ответить
ftp://195.122.250.74/garmin/
gv
gvftp
0
Ответить
Принимай результат cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/2016-10/2e/24/94/57f4ed6e54109_collapsed.zip
Подробности напишу чуть позже, а пока главное. Делал программой mp2mp (превращение полигонов в точки -- одна из её основных функций) v-dorogu.narod.ru/article/mp2mp.htm
Но другое (и видимо основное) её назначение -- автоматически раскидывать объекты по уровням видимости. При этом она поддерживает не только максимальный, но и минимальный уровень видимости. Говорят, это для чего-то необходимо. А поскольку формат MP штатно имеет только ключ EndLevel (максимальный уровень видимости), то для раскидки по уровням используется вообще другой подход, а именно, размножаются (клонируются) поля Data (Data0, Data1, ...). Например, если в исходнике мы имели поле Data0 и EndLevel=2, и мы вообще не хотим изменять уровни видимости в процессе преобразования, то на выходе мы получим одинаковые поля Data0, Data1, Data2. Мне это было не нужно, но по-другому (хотя бы оставить как есть) она просто не умеет. В результате объём MP файла увеличивается. Но говорят, что от этого не изменяется объём скомпилированной карты!
Поэтому проверь мой файл -- если результирующий объём соответствует ожиданиям, и всё остальное в норме, то метод можно использовать. А именно, в основной карте сохранить дома в виде полигонов, и попутно путём автоматической конверсии выпускать урезанную для желающих.
0
Ответить
МП2МП знаю.
компилированная карта и есть набор по каждому уровню. НО иметь 3 обьекта в трех уровнях и соответственно корректировать ТРИ ОБЬЕКТА вместо одного ( который сидит в "0"м и развидивается на "1" "2" "3" по значимости) геморррой еще тот.
так что пользуюсь этой прогой только для текстовых преобразований - "все названия в капслок!" или " все транслитом!"
насчет полигон в точку - попробую - зима длиииииная.
0
Ответить
У меня в результате компиляции получился IMG файл объёмом 13,7 Мб, т.е. результат околонулевой. Я в растерянности, как это понимать. Попробуй сам скомпилировать. Или нужный нам результат не объёмом IMG файла измеряется?

В процессе работы с mp-файлом в нём нашлись кое-какие глюки.
В одном месте было EndLeval вместо EndLevel, ещё в одном Typa вместо Type. Это явные ошибки, поправь у себя текстовым редактором.
Ещё программа споткнулась о неизвестное её поле Label2. Там было
Label=щебень
Label2=( УКК )
-- не знаю, какая была в этом задумка, но для того чтобы программа скушала, я объединил обе метки в
Label=щебень ( УКК )
0
Ответить
Идея в том, чтобы прогонять mp2mp каждый раз непосредственно перед компиляцией.
Т.е. в работе у тебя всё время исходный файл, где дома не сплющены и объекты не размножены. А когда выпускаешь очередную версию, делаешь с помощью mp2mp временный MP файл со сплющенными домами (и размноженными объектами как побочный эффект), после чего компилируешь и выкладываешь оба варианта. А временный удаляешь. Годится такой подход?

Прилагаю свой конфиг для mp2mp. Командная строка:
E:\download>E:\software\gps\mp2mp\mp2mp.exe -h header_Striy.txt -m . collapse_buildings.cfg collapsed.mp
Вся заголовочная часть исходника (до объектов) была вынесена в отдельный заголовочный файл header_Striy.txt, а в исходнике заменена на пустой заголовок
[IMG ID]
[END-IMG ID]
дабы mp2mp не ругался на неизвестные ему поля.
0
Ответить
Олег, если ты так разбираешься в теме, может, поможешь ему перегнать карту в формат *.sqlitedb ? А то меня народ постоянно мучает вопросом, "как загрузить Стрыевку в программы Locus и Osmand?" А Стрый не знает. Надоели уже. 8-)
0
Ответить
ИМГ файл это по сути архив.
ИМГ файл это( в моем случае) 4 карты разных уровней. при обработке в приборе на экран "разархивируется" тот слой который задан установками прибора и те обьекты что хоть одной точкой попадают на экран( для быстрейшего "перемещения" по карте типа) можно уменьшить размер карты и она будет жутко тормозной по причине что все обьекты уровня одновременно будут в памяти прибора,, или наоборот - ОГРОМНЫЙ файл и быстрая работа - а разница в том что в огромном файле один обьект( дорога/лес/болото) "рубятся" на мелкие кусочки, и за "пределами экрана" получится минимум точек для обработки.

в моем случае - опытным путем подобрана цифра "разрезки" для боль мень нормальной работы старых гарминов.

насчет"ошибок" - пороюсь, но компиляция обычно вывешивает ошибки , а я их не видел, так что это может быть тот случай когда большой текстовый файл просто скачался с ошибками, было такое когда таскал карту с работы-домой-на работу в незипуненном виде на флешке.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.