Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что сделать, чтобы ДомРу отвязались от моего номера сотового?

44
106
Не давал им свой номер.
Не разрешал им уведомлять меня об их акциях и том, какие они хорошие.
Не менее 18 раз говорил, что в их услугах я не нуждаюсь. Что то, каким оборудованием и провайдером я пользуюсь - не их проблема. А свои проблемы я привык решать сам.
Просил исключить мой номер телефона из списков обзвона.
Просил передать их яйцеголовым менеджерам, которые придумали такую технологию привлечения новых клиентов, что раньше я и сам не любил ДомРу, а теперь уверен, что даже если они останутся единственным провайдером, то меня эти обзвоны убедили, что нельзя подключаться к Дом Ру, если это только не вопрос жизни и смерти.
Да и то лучше сдохнуть, чем слышать их постоянные звонки.
Что бестолковее этой технологии, когда 18 раз говоришь, что меня это не интересует, а до продавца всё равно не доходит... мало что можно придумать.
Предлагал объяснить свою позицию на нелитературном языке, раз без матершины не доходит...
Но я понимаю, что операторы - существа подневольные.
И мои эмоции надо направлять не в их адрес.

Вопрос: есть ли способ избавиться от этих постоянных обзвонов, которые взвинчивают на целый вечер?
0
Ответить
Сначала звонили на городской -я его отключил, всё равно он не нужен. Перешли на мобильный.Я их номер внес под именем п...асы. Когда позвонили первый раз под таким именем, я изумился, потом вспомнил, что сам же и являюсь автором имени этого контакта. Сбросил. Потом звонили еще раза 3, после сбросов не звонят с этого номера года 2. Либо просто внесите в черный список номеров. Начнут, правда, звонить с другого, делайте то же самое. Номеров у них немного.
Сейчас меня совсем не беспокоят.
0
Ответить
Удачный год писал(а)
Начнут, правда, звонить с другого, делайте то же самое. Номеров у них немного.

Да? Я побоялся, что раз у них такая активность обзвонов, то и пул номеров большой. С разных или нет звонили - не проверял.
Но мысль о чёрном списке была.
Мне сказали, что здесь бывает их божественных представитель.
Надежда была всё же решить это полюбовно. Достучать до головы придумавшего схему, что это злит людей.
Вот вчера:
"Здравствуйте, меня зовут Георгий, бла-бла, Дом ру.
Вы ведь пользуетесь оборудованием и интернетом от МТС?"
Ну какое их пёсье дело , чьим оборудованием и интернетом пользуюсь? Если перед этим 17(!!!) раз сказал, что меня не интересуют их грёбанные акции, как бы они ни были замаскированы под очень привлекательные!

Раньше мне пытались звонить от других провайдеров. Было дело, что у меня крепкие нервы, я на пальцах объяснял девочкам, почему они пытаются меня обмануть и почему мне не нужны их уловки.
Например, за полной ненадобностью того, чем они лучше того, что у меня есть.

Но ДомРу настойчивее всех в этом плане.
Им по фигу все предыдущие разговоры.
М.б. на самом деле начать писать?
0
Ответить
найти знакомого в дурдоме, который найдет твою запись и исправит в ней одну цифру. других вариантов нет.
для действующих абонентов все еще хуже - если до тебя некоторое количество раз не дозвонились, они тебе инет рубят. типа абонент мертвый. я пару раз так накалывался, когда я на подключение давал им левый номер, а симку потом выключал и клал в стол. Последний раз было года полтора назад, что сейчас изменилось - хз...
0
Ответить
Маразм крепчал на глазах у изумлённой публики...
И им было всё равно, что счета оплачиваются и траффик идёт?
Вот придурки...
К счастью, у меня нет знакомых в ЭТОЙ компании.
0
Ответить
Esik писал(а)
Надежда была всё же решить это полюбовно. Достучать до головы придумавшего схему, что это злит людей.

А вот это вы зря, выбросьте из головы. )
Мне как-то торжественно обещали , что номер исключат из списка обзвонов. Как же. )
0
Ответить
Удачный год писал(а)
Мне как-то торжественно обещали , что номер исключат из списка обзвонов. Как же. )

Да вот и мне тоже, до вчерашнего звонка, девушка сказала: "я всё поняла" и звонков не было аж две недели!!!
Я уже начал радоваться...
0
Ответить
Esik писал(а)
что раз у них такая активность обзвонов, то и пул номеров большой.

Увидят, что сбрасываете звонки, или ставите номера в черный список, разочаруются в вас и вычеркнут из списка, как бесперспективного. )
0
Ответить
после представления ихнего кто - прерываем коротким "найух" и кладем трубку. ... перестают звонить ;)
0
Ответить
13 из 17 раз делал примерно так же.
Только вместо вашего слова использовал:
"Вы мне неинтересны"
0
Ответить
Дело в том, что номер фигурирует в объявлении на продажу на Авито.
Вдруг звонит покупатель?
0
Ответить
Поименовал контакт "ДомРу - сбросить"
Как пользоваться чёрным списком - лень разбираться.
0
Ответить
ДомРу (тогда как раз началась вакханалия с массовым обзвоном) подключал на левую симку, купленную в переходе за 50 рублей. Симка была выговорена и выкинута. Ни одного звонка с тех пор не получаю.
0
Ответить
Добавьте их телефоны в черный список.
0
Ответить
Да я вообще не подключал. Ни на левую, ни на правую.
"Сразу, как началась вакханалия", я отнёс их к нежелательным провайдерам. И при выборе из РТ, БИ и МТС, когда стоял вопрос перехода с РТ, их вообще не рассматривал.
Ненавижу, когда навязываются.
Ведь качественный товар хвалить и втюхивать акциями, особо не надо. И так все о нём знают...
0
Ответить
Да, пока пойду по этому пути.
0
Ответить
все дело в словах правильных :) и резком прерывании их речи
0
Ответить
Резкое прерывание было.
А сказать девушке "вы мне не интересны" это не достаточно резко? :)
В общем, этот путь не работает...
0
Ответить
ну раз у вас не работает, "пойдем длинным путем" (с) - звоните/ приезжаете в Домсру - находите начальника нужного - пердепеждаете что разговор записывается (это если по телефону)/ письменно (при личном визите) делаете им заявление о том что вы не разрешаете им пользоваться вашими персональными данными и требуете удалить их из их базы, с предупреждением в случае не выполнения этого - подаче заявления в суд.
0
Ответить
McLane писал(а)
письменно (при личном визите) делаете им заявление о том что вы не разрешаете им пользоваться вашими персональными данными и требуете удалить их из их базы, с предупреждением в случае не выполнения этого - подаче заявления в суд.

О!
0
Ответить
Esik писал(а)
каким оборудованием и провайдером я пользуюсь - не их проблема
===
Да лан - скажите им, что вы - счастливый абонент ростелекома - и отвяжутся.
0
Ответить
Плачь, плачь, танцуй, танцуй,
Беги от меня, я твои слёзы.
Зови не зови, целуй не целуй,
Беги от меня пока не поздно.
0
Ответить
vladmir писал(а)
Да лан - скажите им, что вы - счастливый абонент ростелекома - и отвяжутся.

Не всё так просто.
Последний менеджер, видимо совсем ещё мальчишка, без страха и опыта, ещё пока не битый жизнью, слил инфу, что они знают, что я абонент МТС. И более того, что я пользуюсь их, МТСовским оборудованием. (а не имею собственный роутер!!!)

Написал письмо в службу безопасности МТС, с выкладками, почему такая инфа могла уйти только через их дыры в безопасности. А не "от Сбербанка" или "С Авито".
Написал, что я разочарован, что такая крупная и уважаемая корпорация не способна защитить личные данные своих клиентов.
0
Ответить
Ну у меня так сработало года три назад.
Неск лет мне позванивали и РТ и ДР, при этом пользовался и тем и другим, не напрямую.
Подключился к РТ, при очередном звонке порадовал этим звонарей ДР - они отстали.
РТ отстали позже))) - навяливали тв по телефону и в дверь, я убедительно разъяснил, что мне не надо, а когда будет надо - сам найду.
3 года тишинааа.
0
Ответить
vladmir писал(а)
РТ отстали позже))) - навяливали тв по телефону и в дверь, я убедительно разъяснил, что мне не надо, а когда будет надо - сам найду.

Меня, кстати, тоже порадовал подобный итог.
Попалась адекватная барышня, судя по голосу, вполне зрелая.
Я на пальцах объяснил, почему мне невыгодно их цифровое телевидение для моих трёх телевизоров, из которых два - электронно-лучевых, а один, к тому же, ещё и 14 дюймовый. А тот, что TFT настолько древный, что имеет весьма низкое качество матрицы.
И что вложив столько денег на дополнительные приставки, я не увижу особой разницы в качестве изображения. Но при этом лишусь внушительных средств и получу увеличение времени появления картинки на экране, и лишний перерасход электричества.
И что когда созрею - обращусь к ним.
Но так вышло, что совместное владение аналоговым/цифровое ТВ, стационарным телефоном и интернет выгоднее всего у МТС.
Тем более, что такой набор мог предложить ещё только ДомРу, с которым у меня исторически не сложились доверительные отношения из-за их агрессии в рекламе и потребительскому отношению к клиенту.
Но это уже другая история...
0
Ответить