Что сделать, чтобы ДомРу отвязались от моего номера сотового?
Сейчас меня совсем не беспокоят.
Удачный год писал(а)
Начнут, правда, звонить с другого, делайте то же самое. Номеров у них немного.
Да? Я побоялся, что раз у них такая активность обзвонов, то и пул номеров большой. С разных или нет звонили - не проверял.
Но мысль о чёрном списке была.
Мне сказали, что здесь бывает их божественных представитель.
Надежда была всё же решить это полюбовно. Достучать до головы придумавшего схему, что это злит людей.
Вот вчера:
"Здравствуйте, меня зовут Георгий, бла-бла, Дом ру.
Вы ведь пользуетесь оборудованием и интернетом от МТС?"
Ну какое их пёсье дело , чьим оборудованием и интернетом пользуюсь? Если перед этим 17(!!!) раз сказал, что меня не интересуют их грёбанные акции, как бы они ни были замаскированы под очень привлекательные!
Раньше мне пытались звонить от других провайдеров. Было дело, что у меня крепкие нервы, я на пальцах объяснял девочкам, почему они пытаются меня обмануть и почему мне не нужны их уловки.
Например, за полной ненадобностью того, чем они лучше того, что у меня есть.
Но ДомРу настойчивее всех в этом плане.
Им по фигу все предыдущие разговоры.
М.б. на самом деле начать писать?
для действующих абонентов все еще хуже - если до тебя некоторое количество раз не дозвонились, они тебе инет рубят. типа абонент мертвый. я пару раз так накалывался, когда я на подключение давал им левый номер, а симку потом выключал и клал в стол. Последний раз было года полтора назад, что сейчас изменилось - хз...
Esik писал(а)
Надежда была всё же решить это полюбовно. Достучать до головы придумавшего схему, что это злит людей.
А вот это вы зря, выбросьте из головы. )
Мне как-то торжественно обещали , что номер исключат из списка обзвонов. Как же. )
Удачный год писал(а)
Мне как-то торжественно обещали , что номер исключат из списка обзвонов. Как же. )
Да вот и мне тоже, до вчерашнего звонка, девушка сказала: "я всё поняла" и звонков не было аж две недели!!!
Я уже начал радоваться...
Esik писал(а)
что раз у них такая активность обзвонов, то и пул номеров большой.
Увидят, что сбрасываете звонки, или ставите номера в черный список, разочаруются в вас и вычеркнут из списка, как бесперспективного. )
Вдруг звонит покупатель?
Как пользоваться чёрным списком - лень разбираться.
"Сразу, как началась вакханалия", я отнёс их к нежелательным провайдерам. И при выборе из РТ, БИ и МТС, когда стоял вопрос перехода с РТ, их вообще не рассматривал.
Ненавижу, когда навязываются.
Ведь качественный товар хвалить и втюхивать акциями, особо не надо. И так все о нём знают...
vladmir писал(а)
Да лан - скажите им, что вы - счастливый абонент ростелекома - и отвяжутся.
Не всё так просто.
Последний менеджер, видимо совсем ещё мальчишка, без страха и опыта, ещё пока не битый жизнью, слил инфу, что они знают, что я абонент МТС. И более того, что я пользуюсь их, МТСовским оборудованием. (а не имею собственный роутер!!!)
Написал письмо в службу безопасности МТС, с выкладками, почему такая инфа могла уйти только через их дыры в безопасности. А не "от Сбербанка" или "С Авито".
Написал, что я разочарован, что такая крупная и уважаемая корпорация не способна защитить личные данные своих клиентов.
Неск лет мне позванивали и РТ и ДР, при этом пользовался и тем и другим, не напрямую.
Подключился к РТ, при очередном звонке порадовал этим звонарей ДР - они отстали.
РТ отстали позже))) - навяливали тв по телефону и в дверь, я убедительно разъяснил, что мне не надо, а когда будет надо - сам найду.
3 года тишинааа.
vladmir писал(а)
РТ отстали позже))) - навяливали тв по телефону и в дверь, я убедительно разъяснил, что мне не надо, а когда будет надо - сам найду.
Меня, кстати, тоже порадовал подобный итог.
Попалась адекватная барышня, судя по голосу, вполне зрелая.
Я на пальцах объяснил, почему мне невыгодно их цифровое телевидение для моих трёх телевизоров, из которых два - электронно-лучевых, а один, к тому же, ещё и 14 дюймовый. А тот, что TFT настолько древный, что имеет весьма низкое качество матрицы.
И что вложив столько денег на дополнительные приставки, я не увижу особой разницы в качестве изображения. Но при этом лишусь внушительных средств и получу увеличение времени появления картинки на экране, и лишний перерасход электричества.
И что когда созрею - обращусь к ним.
Но так вышло, что совместное владение аналоговым/цифровое ТВ, стационарным телефоном и интернет выгоднее всего у МТС.
Тем более, что такой набор мог предложить ещё только ДомРу, с которым у меня исторически не сложились доверительные отношения из-за их агрессии в рекламе и потребительскому отношению к клиенту.
Но это уже другая история...