<<Волшебные отпечатки на песке>>
Мама и малыш оставляют всевозможные отпечатки своих рук и ног, других предметов с интересными фактурами, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.
"Заборчики"
Малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка.
______________________________
*write* Создание сооружений из песка способствует развитию художественных способностей и приносит малышу глубокое удовлетворение, вызванное реализацией им своих творческих потребностей и получением положительной оценки со стороны родителей
*write* Игра с песком и водой вызывает неповторимые тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и является исцеляющим методом песочной терапии. Песок в работе с детьми используется для сенсорного развития, но может применяться и в психотерапевтических целях.
*write* Игры с природными материалами имеют широчайший диапазон влияния на психическое и личностное развитие ребенка. Они обеспечивают чувственный опыт ребенка, развивают анализаторы, сенсорную сферу, познавательную активность, высшие психические функции и творческие способности. При этом развивается наблюдательность и подлинный интерес к явлениям окружающей среды, дети приобретают знания путем самостоятельного поиска и исследовательской деятельности.
*write* Самой естественной сферой взаимодействия с песком, конечно, является сам природный мир. Прогулки на площадке или в парке, семейные выезды и отдых на природе. Но зачастую такая возможность может просто отсутствовать и тогда необходимые условия для ознакомления детей с природой могут создать сами родители.