Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Рейтинг авто для такси

23
1174
auto.mail.ru/article/61931-nazvan_samyi_populyarnyi_avtomobil_rossiiskih_taksistov/?from=newsapp

Как следует из результатов исследования, охватившего 100 наиболее крупных таксомоторных компаний в более чем 70 российских регионах, по итогам 6 месяцев 2016 года наиболее популярной моделью, используемой в такси, стал Hyundai Solaris. Всего было приобретено 1,6 тыс. таких автомобилей.
Примечательно, что в январе 2016 года <<Автостат>> уже составлял аналогичный рейтинг самых популярных новых автомобилей таксистов, и тогда в нём также победил Hyundai Solaris. А вот в остальной части рейтинга за полгода произошли существенные изменения. Так, на вторую строчку по популярности для использования в качестве такси ворвался Ford Focus, который до этого был четвертым. А вот Renault Logan, занимавший до этого второе место, откатился аж на седьмую строчку.
При этом третье место, как и полгода назад, досталось Skoda Octavia, четвертое место по популярности у таксистов досталось Kia Rio, а пятое -- Skoda Rapid. Более подробно ознакомиться со списком новых авто, чаще всего используемых в качестве такси, можно ниже. Добавим, что на долю десяти перечисленных моделей приходится более 80% от общего объема реализации машин для таксомоторных служб.
0
Ответить
Фокус низковат, но универсал в такси хорошо.
0
Ответить
Не знаю, что про фокус сказать.
Да, универсал в такси удобен.
Но и отзовы про подвеску форда напрягают.
Меня отсоветовали брать форд.
Я тупо взял солярис
0
Ответить
Солярис? Да на нем нормально по трассе ехать страшно, я на Фокусе таксовал, подвеска нормальная, не убиваемая, 240 накатал и в трейд ин сдал. Единственный минус был в зиму 2010, снега много, пузом трешь. Зато универсал-всегда колым в такси, коляски,велосипеды, да просто переезды, все твоё.
0
Ответить
солярка и фокус - это разные классы автомобиля и разная стоимость. Их нельзя сравнивать.

А в одном классе я скажу, что третий фокус говно. Джетта, Серато, Карола, гораздо лучше.
0
Ответить
Фокус простая надёжная машина, хорошо рулится, не знаю,что лучше, но судя по рейтингам и по продажам конкуренты Гольф, Астра,Карола. Форд третий-четвертый в классе.
0
Ответить
В таксовку и форд3 и астра и гольф попадают очень редко. И это на мой взгляд главный показатель надёжности и долговечности.
Что касается солярки, имхо она лидирует лишь из-за хорошего соотношения цена\комфорт
0
Ответить
Как редко,когда в Москве Фордов море в такси, т.к. есть совсем пустые комплектации,а вот Логанов почти нет.
0
Ответить
Это чисто маркетинговые издержки. Московские конторы закупают машины тыщами. и на показатели надёжности и тд там всем срать. Кто выгоднее контракт предложит, то и закупят. А в городах, где нет таких контор, там парки строятся иначе. короче мск - это вообще не показатель
0
Ответить
У нас парк из Мондео и Канго, из Крузов и Логанов, из китайцев ещё.
0
Ответить
auto.mail.ru/article/62459-avtovaz_hochet_peresadit_taksistov_na_lada_vesta/

При этом сервис онлайн-заказов такси <<Яндекс. Такси>> отметил, что ничего, касающегося планов марки Lada, не знает и никаких переговоров по поводу <<Вест>> не ведет. Источники из компаний Gett и Uber также сообщили об отсутствии каких-либо договоренностей и обсуждений.
Кстати, по итогам 6 месяцев 2016 года наиболее популярным таксомотором оказался Hyundai Solaris -- компании приобрели 1,6 тыс. таких автомобилей. На второй строчке по популярности -- Ford Focus, а третье место досталось Skoda Octavia.
Сделать <<Весту>> популярной среди таксистов могла бы длиннобазная версия под названием Signatur: <<растянув>> базу обычного седана, создатели машины смогли добиться для задних пассажиров 20-сантиметровой прибавки пространства. Но выпуск такой модификации пока не начат.
0
Ответить
А emgrand никто не рассматривал?китайский D-класс по отзывам надежный аппарат
0
Ответить
По чьим отзывам?
0
Ответить
А кто эти заказные отзывы пишет?Ну проездит этот китаец лет пять,дай бог,что с ним потом делать?мне кажется,в трейд ине его потом по цене металлолома только примут с натяжкой.На вторичке китайцы вообще не востребованы.Вроде машина на внешний вид ничего,особенно если шильдики снять,но про остальное сомневаюсь.Как говорится на вкус и цвет...
0
Ответить
Самый лучший показатель качества: распространенность применения данного авто в сфере такси!
Если логан, солярис и шкода октавия применяются массово, а пежо и емгранд - единичными залетчиками и/или экспериментаторами, то это уже показатель.
1
Ответить
Отзывы блогеров на ютубе в т.ч. таксистов,не факт что заказные.В москве вроде как их в такси много ездит .
Как по мне-поинтересней солярисов-рио-поло-фокусов и внутри и снаружи,непонятно тока что с ценами на запчасти и их наличию
0
Ответить
Это c-класс, никак не d (который у китайцев в России представлен только лифан себриумом). Ездят, вроде и не ломаются особо. Но по числу их примерно как вест.
0
Ответить
Топ 100.
Солярис вылетел из рейтинга :-)

rg.ru/2017/01/31/opublikovan-top-100-samyh-populiarnyh-avtomobilej-mira.html
0
Ответить
Объективно в Весте места для пассажиров значительно больше даже не на удлиненной версии. На мой взгляд для таксистов важнее в выборе будет "не убойность" авто, наверное поэтому новый Логан не пользуется популярностью.
0
Ответить
Весту не подключают в резиновой и северной я.такси и гет.такси
В принципе.
Поэтому таксисты весту и не берут
1
Ответить
Yura писал(а)
Весту не подключают в резиновой и северной


Странно... короче Веста не фига таксисту не невеста :-D
2
Ответить
Так шильдик же. Тут разговорился с ланосоводом "везетовским". Обклеился недавно, в этом году. До этого ездил на ВАЗ-2110. Десятку 2006 года под обклейку не брали, а нексию и ланос того же года без кузовных повреждений - пожалуйста.
0
Ответить
Похожая тема была в гете в позапрошлом году когда они только пришли на наш рынок, русские машины не брали в принципе. А вот например датсун ондо, который от гранты отличить только специалист может, брали запросто.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.