Кредитование покупателей.
попробую немного объяснить:
1. оформление потребительского кредита в наше время не проблема (мы естественно имеем ввиду платежеспособного и добросовестного гражданина\гражданку). Почему бы им самим это не сделать? И какой процент ваших покупателей в этом нуждается?
2. вы небольшая фирма, значит и объем кредитов будет незначительным. (и помним про п.1)
3. обучение вашего сотрудника - это затратная операция. А принимая во внимание, что вы не несете никакой ответственности "в случае чего", так еще и рисковая
А теперь давайте еще раз подумаем, а стоит ли овчинка выделки, помня что сейчас кризис...?
Ну а если вы все таки уверены и том что продажи будут неплохими, то просто найдите телефон начальника отдела продаж в любом более\менее приличном банке и поговорите с ним.
А почему обучение затратное и рискованное? Я так понимаю, задача человека вбить данные в скоринговую программу, выданную банком, и получить ответ, давать или не давать. То есть особо учить тут нечему. Риск, конечно, есть, что работник будет фейковые данные вбивать, но так ли уж велик этот риск?
Вот вопрос объемов да, остается. Ради одного клиента в неделю, наверное, смысла нет, хотя...
Учить "набивалку" действительно не долго, но вот риски значительны в силу отсутствия ответственности сотрудника турфирмы за внесение недостоверной информации или за операционные ошибки.
Ну а по поводу "надо это человеку или нет" давайте порассуждаем:
сейчас путевка на 2-х человек обойдется минимум тысяч 80. Брать кредит на такую сумму, предварительно не узнав все предложения на рынке и все подводные камни в наше время просто глупо. Поэтому лично я считаю, что лучше 2 раза в банк сходить, чем прийти в стороннюю фирму и оформить на месте кредит на не конкурентных условиях. Думаю, что в том что условия "в фирме" и "в банке" будут отличаться и не в пользу первого, вы не будете спорить )))
Насчет невыгодных условий для заемщика, это хз, вроде как халявных потребов в любом случае не наблюдается. Берут же в кредит телевизоры разные прямо в магазе, видимо, не такие уж и кабальные условия. Опять же, в туризме многие фирмы дают скидку процентов пять со своей агентской комиссии, а в случае кредита ее можно не давать напрямую, а заложить в процентную ставку.
В общем, на мой взгляд, продукт имеет право на существование, вопрос в востребованности, стоит ли овчинка выделки, чтобы заниматься разработкой такого продукта.