Почти автотема: непонятки с заводкой бензопилы
стоковые свечи - для обкатки только.
говорю как пользователь кучи бензоинструмента всякого..
на чампионах, право бывало и поглубже траблы - но карб там простой, и все дело в маленькой резиночке как правило.
но у мну говна на ней много, а в инструкции писано масло лить 1:25, а не 1 : 50 как на других
3 кобылы, бенз 92, пашет на ура уже 3 года.
и, кстати еще несолько девайсов работают без проблем
SergeiSS писал(а)Модель Патриот-3816.
Самое УГ, хуже не придумать.... для начала свечу зажигания снять и прокалить на газу (засрана 101%, карб перекидывает)
Карб снять и выкинуть нах - сей говнокЕтай в принципе нерегулируемый (но можно сжать пружинку диафрагмы, на час-два работы хватит))), но лучше купить в магазе мотозапчастей более приличный карб, по размеру.
ЗЫ - через 10-30 часов нах пробьет катушку зажигания)))
ротор стоит как новая бензопила китайская, но хорошая.
это нормально для двухтактника
ротор/статор вспоминай давай образование свое.
не спорю, на некоторые модели могут быть китайские аналоги по 2 тыщи, но отнюдь не на макиты и хилты
зы: сам уже зарекся - никакого боша, макит и деволтов не покупать.