"Нас повело, мы и виноваты". Три машины "разбросало" по разным сторонам Автозаводского шоссе - обсуждение новости
Но, одну из двух бед необходимо ликвидировать...
Как происходят подобные аварии? Чайник обгоняя, резко, как правило прямо под носом у обгоняемого, перестраивается в свою полосу... Тут без коллейности можно вылететь в направлении вектора движения, т.е. на обочину... Так и происходит... Если скорость не совсем велика, чайник пытается вернуть автомобиль в полосу, чем усугубляет, поскольку вылетает под углом на встречную полосу, где ему добавляют с противоположного потока.
Зы. Как-то зимой передо мной мальчик на пежо чертил в колее, аж искры летели из-под днища. Когда он ломанулся из колеи выпрыгивать, два соседних ряда оттормозились в ноль, только это нас всех и спасло, когда его мотать начало. Сначала его мотануло на встречку, потом он руль вывернул излишне резко и его потащило вправо. Остановился мальчик в итоге об столб... А ведь ехал поток хороший такой, занесло же только одного. Так может дело было вовсе не в колее и не в машине, а все же в прокладке?
Dimokkk писал(а)
какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям
может вам обоим права сжечь?
а через годик хотя бы
я прошел ее давно и несколько раз вспоминал добрыми словами тот опыт
там как раз учат как рулем работать, а не крутить им как мясорубкой, что бы маятник не раскачивался все сильнее
учат что с обочиной делать - и не далее как неделю назад ночью где то после александрова, когда обгоняющая фура не видя меня в гору поперлась на обгон я спокойно сошел на щебеночную обочину и потом вернулся с нее
так же и из колеи надо не просто так выходить - но тут меня жизнь научила, в школе же учили просто не ездить по ней
Как много он мне дал, я начала понимать намного позже. Только когда начала приставать к знакомым водилам с просьбой показать, что делать, если вдруг ... такая ситуация как на том ролике (дальше различные видюхи с тубика). И тут вдруг оказалось, что тормозить на зимней дороге меня еще в АШ научили правильно и что рулем нельзя резко крутить на льду тоже объяснили еще в АШ, как скорость правильно погасить, если все совсем плохо, ну и еще куча нюансов, о которых я даже не задумывалась. Просто делала именно так, потому, что училась ездить зимой и инструктор изначально объяснил, что делать можно, а чего категорически нельзя. Так что лично я за то, чтобы ездить учили правильные учителя и учили хорошо, причем еще в АШ. Тогда у всех проблем будет меньше. ))
На курсах мы десятки часов даже не на реальных машинах в начале руль учились быстро и правильно крутить
Потом уже только были площадки
Можно сколько угодно рассказывать - руль крутить в сторону заноса но так и улетают, потому что нет рефлекса, когда уже пора крутить назад, хотя машину еще несет