Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

"Нас повело, мы и виноваты". Три машины "разбросало" по разным сторонам Автозаводского шоссе - обсуждение новости

Сегодня утром три машины столкнулись на 15 километре Автозаводской трассы. Предположительный виновник ДТП - водитель внедорожника вылетел на встречную полосу и столкнулся с двумя иномарками.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nas_pove...shosse/26290453/

"что водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку""

какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям
0
Ответить
Dimokkk писал(а)
может просто коллейность на дорогах убрать?

Может быть чайников с дорог убрать?
0
Ответить
То есть с колеями всё в порядке?
Местами днищем об "волны" чиркают.
4
Ответить
Высокий, база короткая, гнал наверно за 100. Мозг тоже надо включать.
8
Ответить
Не все в порядке...
Но, одну из двух бед необходимо ликвидировать...
Как происходят подобные аварии? Чайник обгоняя, резко, как правило прямо под носом у обгоняемого, перестраивается в свою полосу... Тут без коллейности можно вылететь в направлении вектора движения, т.е. на обочину... Так и происходит... Если скорость не совсем велика, чайник пытается вернуть автомобиль в полосу, чем усугубляет, поскольку вылетает под углом на встречную полосу, где ему добавляют с противоположного потока.
12
Ответить
Dimokkk писал(а)
водитель внедорожника не выбрал нужную дистанцию, попал в колею и вылетел на "встречку

Скорее, не выбрал безопасную для данных дорожных условий скорость.
3
Ответить
где видео посмотреть?
0
Ответить
рукожопы всегда колеей отмазываются
6
Ответить
Да как так- повело, че на велосипеде что-ль, равновесие потерял? То колея, то обочина, может в автошколах надо обучать некоторым приемам экстремального вождения.
3
Ответить
новостийщики не знают модель внедорожника))) так им и надо, балбесам)))
0
Ответить
+!
Танцорам тоже вечно что-то мешает.
1
Ответить
Экстремальному вождению в обычной автошколе не обучают, хотя, если под экстремальным вождением понимается опасное - то вполне может быть. Есть (в Москве точно) школы контраварийного вождения, где обучают "сбитые летчики" (бывшие автогонщики и т.п.) за весьма приличные деньги. Настоящему же мастерству обучают в каком-нибудь ГОНе или ФСО, но не всех, конечно. Обучать нужно безопасному и предсказуемому вождению, ну и самому ,конечно, добавлять)
0
Ответить
Фигню пишешь... Дороги в целом должны быть такими, чтобы любому чайнику (молодому, старому, бабуле) было комфортно, понятно и безопасно. Поэтому в США ездят все полы и возраста а у нас лозунги по прореживанию водителей... Глупости же)))
4
Ответить
Экстремальному не надо, пожалуйста, никого учить! У нас и так каждый второй на дороге тот еще экстрим-недоучка. А вот приемам контраварийки надо бы... Хотя, если с мозгами плохо, то никакие учителя все равно не помогут.
Зы. Как-то зимой передо мной мальчик на пежо чертил в колее, аж искры летели из-под днища. Когда он ломанулся из колеи выпрыгивать, два соседних ряда оттормозились в ноль, только это нас всех и спасло, когда его мотать начало. Сначала его мотануло на встречку, потом он руль вывернул излишне резко и его потащило вправо. Остановился мальчик в итоге об столб... А ведь ехал поток хороший такой, занесло же только одного. Так может дело было вовсе не в колее и не в машине, а все же в прокладке?
4
Ответить
Не поверите, но порой некоторые чайники ездят намного лучше, чем некоторые "опытные". Поэтому встречное предложение: Давайте будем логичными и уберем с дорог дураков, независимо от стажа вождения. Потому, что опыт, конечно, обычно приходит с годами, но иногда, как ни прискорбно, года приходят одни.
3
Ответить
Dimokkk писал(а)
какую дистанцию он должен был соблюдать если его в коллее повело? может просто коллейность на дорогах убрать? может дорожников заставить платить за ущерб всем водителям

может вам обоим права сжечь?
3
Ответить
Я давно с удивлением обнаружил что если ездить 60 и 90 кмч то ВСЕ дороги безопасны, нет резких торможений и прочее - вот такой удивительный факт

Сейчас не зима и никуда из колеи даже на 110 не выкинет - у него короткая машина и нужно руля ее думать башкой
7
Ответить
надо учить, только не автошколе, когда человек рулить то не умеет
а через годик хотя бы
я прошел ее давно и несколько раз вспоминал добрыми словами тот опыт
там как раз учат как рулем работать, а не крутить им как мясорубкой, что бы маятник не раскачивался все сильнее
учат что с обочиной делать - и не далее как неделю назад ночью где то после александрова, когда обгоняющая фура не видя меня в гору поперлась на обгон я спокойно сошел на щебеночную обочину и потом вернулся с нее
так же и из колеи надо не просто так выходить - но тут меня жизнь научила, в школе же учили просто не ездить по ней
0
Ответить
Тогда и в фурах с газелями единицы останутся...
1
Ответить
Не знаю. Просто мне в АШ реально повезло (нет не так даже, а так)- прям сильно ПОВЕЗЛО с инструктором. Он мало говорил, но много показывал. ))
Как много он мне дал, я начала понимать намного позже. Только когда начала приставать к знакомым водилам с просьбой показать, что делать, если вдруг ... такая ситуация как на том ролике (дальше различные видюхи с тубика). И тут вдруг оказалось, что тормозить на зимней дороге меня еще в АШ научили правильно и что рулем нельзя резко крутить на льду тоже объяснили еще в АШ, как скорость правильно погасить, если все совсем плохо, ну и еще куча нюансов, о которых я даже не задумывалась. Просто делала именно так, потому, что училась ездить зимой и инструктор изначально объяснил, что делать можно, а чего категорически нельзя. Так что лично я за то, чтобы ездить учили правильные учителя и учили хорошо, причем еще в АШ. Тогда у всех проблем будет меньше. ))
0
Ответить
Говорить и рассказывать одно, но без реально закрепленной практики это фигня
На курсах мы десятки часов даже не на реальных машинах в начале руль учились быстро и правильно крутить
Потом уже только были площадки
Можно сколько угодно рассказывать - руль крутить в сторону заноса но так и улетают, потому что нет рефлекса, когда уже пора крутить назад, хотя машину еще несет
0
Ответить
нормальная там дорога, сколько не ездил - ни разу не водило никуда. Более того, в сентябре будет капитальный ремонт этого шоссе (видимо, к ЧМ-18 готовятся)
0
Ответить
Соблюдение ПДД один из важных моментов, да. Но не единственный. Дороги должны проектироваться так, чтобы на них было безопасно. Отбойники, закругления и т.д. В Дубае, например, поразило когда-то, что в узком городе, где много односторонок, бордюрами выделены закругления так, чтобы навстречу потоку было не выехать. При изменении направлений дорог эти бордюры оперативно переделывались.
0
Ответить
Довольно странно, что вообще написали термин "внедорожник", обычно "джип" у них тупо...Помню по ТК Волга много лет назад в передаче про дорожные происшествия как-то выдали "Джип Тойота Лендкрузер"
0
Ответить