Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком, как известно вы поменяли лицевые счета. И после этого возникли проблемы с оплатой через Киви-кошелек. Я приспособился платить через андроид приложение. Вчерашний платеж не поступил, и мне предлагают к квитанцией топать в ваш офис!

Ростелеком, как известно вы поменяли лицевые счета. И после этого возникли проблемы с оплатой через Киви-кошелек. Я приспособился платить через андроид приложение. Вчерашний платеж не поступил, и мне предлагают к квитанцией топать в ваш офис!

А по-другому можно?
0
Ответить
ну раз в офис топать то можно и отключится заодно
0
Ответить
Ну везде есть альтернатива
0
Ответить
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
0
Ответить
Если у вас есть возможность как-то повлиять на политику вашей компании, сделайте возможным переслать скан квитанции по электронной почте, чтобы не тащиться через весь город в ваш контактный центр, и не стоять там в очереди! Зачем вы нас мучаете? Пользуетесь тем что Ростелекому в некоторых районах нет альтернативы? Будьте людьми наконец.

Ведь это в недрах Вашей компании теряются деньги, почему мы должны терпеть?
0
Ответить
Да ничего они не сделают. Это дремучий СОВОК, который исправит только могила. Вобла - самая технологически отсталая компания на рынке.
А отвечающий тут "представитель" - студент на окладе, который решения не принимает, его роль тут подобие студентов из кал-центра с шаблонным общением.
2
Ответить
Добрый день! Сколько сейчас стоит у вас минимальный тариф только интернет по телефонной линии ADSL?
0
Ответить
DanielK писал(а)
Ведь это в недрах Вашей компании теряются деньги, почему мы должны терпеть?

похоже тут тока суд %-) .
0
Ответить
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС данные, которые мы запросили. Мы постараемся помочь Вам.
0
Ответить
Здравствуйте. Минимальный тарифный план по телефонной линии Базовый 1 до 2 Мбит/с. Абонентская плата по данному тарифному плану составляет 340 рублей в месяц.
0
Ответить
Деньги поступили, прошло больше суток после оплаты, но деньги поступили.
0
Ответить
Почему вы не исправляете этот косяк с киви-кошельком? Так и плачу по старому номеру счета. Для проверки рубль закинул сегодня, так и не пришел до сих пор за полдня. За полгода что нельзя сделать поддержку новых номеров счетов?
0
Ответить
DanielK писал(а)
Зачем вы нас мучаете?
===
Садисты они потомучто.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.