Давно планировал начать обкатывать Борскую сторону нашей области, так как Богородско-Арзамасский участок и район Пыра-Конёво-Мулино-Фролищи искатан вдоль и поперёк и интересны уже скорее в плане прохождения на секундомер, чем в плане расширения внедорожного кругозора.
Хочу совершить ознакомительное двухдневное турне вот по этому маршруту:
www.etomesto.ru/track9c75102734/
Как видно из трека, на маршруте есть разваленные мосты, заросшие дороги, лесовозные дорожки, много брошенных деревень. Так же хочется заехать на базу торфоразработчиков, говорят там много интересного.
Сложность маршрута мне видится примерно такой же, как на маршруте от Старково через Фролищи к Вязникам, а может и сложнее в плане пилилова буреломов. Ознакомиться с уровнем сложности можно тут
www.drive2.ru/l/10300961/
(отчёт в двух частях)
Исходя из выше изложенного формирую требования к вёдрам:
1. Честный ПП
2. Колёса MUD от 29 дюймов и в гору
3. Лебёдка. Наличие обязательно на авто с колёсами до 33х включительно.
4. "Динамика", "корка", шаклы.
5. Радиостанция Си-Би диапазона
6. Бензопила. Сукадорого, но надо. Берём взаймы. У кого без вариантов - будет пилить двуручной )
7. Лопата. Как минимум на первом же броде на Везломе придётся либо строить мост, либо изменять ландшафт до неузнаваемости, сравнивая лопатами обрывы на берегах для входа в брод и выхода из него.
8. Шноркель
9. Скобы либо грузовые стяжки для строительства мостов.
10. Топор.
Легенда мероприятия:
24 сентября 2016 года с 7.30 до 8.00 собираемся на парковке ТЦ «Седьмое Небо» в дальнем конце, поближе к реке в торце пристроя с кинотеатрами. В 8.00 стартуем в сторону точки начала маршрута через Бор и Красную Слободу, где уходим на прорисованный маршрут. Ломимся по нему до вечера «кудадоедем», выбираем поляночку и встаём на ночь. Второй день продолжаем двигаться по треку до точки финиша.
Изменения маршрута очень возможны. Выходы с маршрута «к людям» есть после первой трети, на участке от точки 6 до точки 7 по треку (уход на Керженец), после второй трети маршрута в точке 10 (через Паромово на Семёнов), но надо принимать во внимание то, что даже на первой трети на участке от точки 2 до точки 4 мы можем зарубиться на весь световой день и даже остаться там ночевать.
ЛКП (у кого оно ещё осталось) будет жестоко поругано лесными буреломами, пластиковые бампера и прочие ненужные детали могут быть отобраны первым же бродом через Везлому да и много чего ещё может произойти, думаю все это понимают. Кто не понимает пока — обратитесь за консультацией к Косте DustNN, у него большой опыт накоплен за время соучастия в наших выездах ))) Со своей стороны гарантирую участникам, вписывающимся в регламент, что мной будут предпринято всё, что в моих силах для для возвращения их в лоно цивилизации в случае какого-либо форсмажора (решение проблем, возникших в результате неадекватного поведения участника целиком и полностью ложатся на плечи данного неадеквата и права требовать от меня и от остальных участников помощи в решении данных проблем подобные лица полностью лишены)
Основываясь на выше сказанном и на достаточно богатом личном опыте хотелось бы ограничиться максимум десятью экипажами, укладывающимися в регламент мероприятия.
На данный момент состав уже скатанной компании такой:
1. Я (ЛР Дефендер 90)
2. Lucifer999 (Ниссан Патфайндер)
3. Pajerojet (шершавый МПС)
4. DustNN (УАЗ Патриот)
5. Антоха52 (УАЗ Патриот)
так что есть ещё 5 свободных мест. Вопрос об участи того или иного экипажа будет решаться мной единолично. Предпочтение будет отдаваться уже знакомым мне по прошлым выездам экипажам. (Вот такая я сволочь и самодур, ага)
Трезво оцениваем свои силы, возможности и уровень здорового пофигизма в плане отношения к нарушениям целостности своего ведра.
Телефон для экстренной связи +7 9пять1 9о1 три три 99 Павел.
Как гриЦЦа: ю а вэлкам к нашему шалашу )