извините автотема: ошибки, диагностика и все такое... скрю димонн и прочие приглашаются в тему
Форму сигнала осциллографом смотреть. Но я не люблю возиться с осциллографом,честно говоря.Поэтому все-таки повнимательнее проверил правильность установки датчика, подшипника, наличие грязи там и прочее.А потом поменял бы сами датчики местами для проверки,если ничего другого бы не нашел.
Хаотичное срабатывание АБС при любом, даже легком торможении бывает когда датчик начинает пропускать зубья отметчика (к магнитам на ступице тоже относится), скорее всего, у тебя поврежден задающий диск или на него прилипло много опилок, может большой зазор. В датчике, даже неоригинальном, проблема бывает редко. Вообще тут решит только осмотр, инструментально подтвердить исправность датчика непросто, нужен осцилограф с датчиком тока или резистор втыкать последовательно
casper! писал(а)
старый датчик высверливали
У меня как раз сейчас Лексус стоит с такой же фигней.Я недавно приколотил его на замену насмерть прилипшего треснувшего датчика с разборкой ступицы. Денег у него, как и у остальных малообеспеченных слоев населения на Лексусах, не нашлось. Где-то в гараже ему этот датчик высверлили,поставили новый неоригинал...И убили новый датчик осколками старого.Заодно сорвалась пружинка с сальника и оцарапалась магнитная лента. Тотал всей ступицы на этот раз,короче.
Разбирай все быстрее давай.
dimoonn писал(а)
В датчике, даже неоригинальном, проблема бывает редко.
недавно был обратный опыт. приехала девушка с простой проблемой: в пробке у нее обороты растут. после 10 минутного допроса определилась проблема: трос газа в рубашке заедает. рекомендовали замену, как промежуточный вариант смазать.
смазали. не заводится. подключаемся: датчик распредвала. Девушка конечно на нас кивает, мол сломали, ироды. кое как убедили что мы тут и рядом не стояли. совпало так. денег у девушки в обрез. привожу неоригинальный датчик. хрен вам. не заводится.
привез родной. как часики завелась.