Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

извините автотема: ошибки, диагностика и все такое... скрю димонн и прочие приглашаются в тему

имеется автомобиль митцу аутлендер хл 2.4. пару недель назад загорелся чек. ошибка Р0725 - рассогласование скорости вращения КВ и первичного вала КПП. Стер. неделю не было. в течении этой недели ошибка появлялась трижды. через какое-то время сама гаснет.
еще есть ошибка 1044 - пропадает сигнал заднего правого датчика АБС. Датчик АБС заменен пару месяцев назад (снимали ступицу, запороли). датчик неоригинальный мягко говоря фуфлыжный. Dominant вроде. сразу после установки неоригинального датчика периодически как будто срабатывает ECP. но индикации на панели приборов нет. Последнее время выскакивает ошибка по АБС.
Вот что пишут на просторах инета про Р0725:
Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса - от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора

собственно меня больше всего интересует вероятность неисправности варика.
мнения приветствуются.
0
Ответить
Помню такую тему на аут клубе.
Посмотри там, вроде бы причину находили.
0
Ответить
второй копипаст с аутклуба. страницы 4 пролистал не нашел. но полистаю
0
Ответить
какой пробег?
0
Ответить
Емнип,там с прошивкой какой-то косяк
а аномальная сработка АБС чаще всего связана с кривой мишенью,или криво установленным датчиком.В вашем случае не исключаю и сам датчик.Лучше всего форму сигнала посмотреть
0
Ответить
восемь лет нормально было. эт я про прошивку.
про форму сигнала лучше подробнее....
0
Ответить
Я точно не знаю,что там именно, но знаю,что 0335 на этих мицубисях - "фирменная" ошибка,вылезает тыщам ближе к 100 обычно и связана якобы с программным обеспечением. У меня такие сведения. Хотя я сам не понимаю,почему косяк в ПО проявляется так поздно.Возможно,кривая обработка сигнала ДПКВ при каком-то загрязнении мишени,например. Ну или просто слегка уставший ДПКВ сигнал искажать стал,а мозги слишком к этому критичны. Я бы туда слазил и мишень с датчиком осмотрел для начала,если есть такая возможность.

Форму сигнала осциллографом смотреть. Но я не люблю возиться с осциллографом,честно говоря.Поэтому все-таки повнимательнее проверил правильность установки датчика, подшипника, наличие грязи там и прочее.А потом поменял бы сами датчики местами для проверки,если ничего другого бы не нашел.
0
Ответить
Чтобы при движении накатом вариатор не обгонял двигатель достаточно почистить дроссельный узел ну и клапан ЕГР заодно.
Хаотичное срабатывание АБС при любом, даже легком торможении бывает когда датчик начинает пропускать зубья отметчика (к магнитам на ступице тоже относится), скорее всего, у тебя поврежден задающий диск или на него прилипло много опилок, может большой зазор. В датчике, даже неоригинальном, проблема бывает редко. Вообще тут решит только осмотр, инструментально подтвердить исправность датчика непросто, нужен осцилограф с датчиком тока или резистор втыкать последовательно
0
Ответить
так дело в нем (ДПКВ)? мож его махнуть просто?
0
Ответить
Я не сторонник недоказанных маханий. Махать, не глядя, могу только если машина гарантийная,там пофиг.
0
Ответить
задающий диск = импульсное кольцо?
добраться и почистить реально (от опилок в смысле)? старый датчик высверливали так что попадание опилок возможно. плюс я неделю без датчика ездил пока не поставили...
0
Ответить
там какие датчики стоят? Полупроводниковые?
0
Ответить
тогда рассказывай куда именно смотреть на датчике. и чем смотреть.
0
Ответить
casper! писал(а)
старый датчик высверливали

У меня как раз сейчас Лексус стоит с такой же фигней.Я недавно приколотил его на замену насмерть прилипшего треснувшего датчика с разборкой ступицы. Денег у него, как и у остальных малообеспеченных слоев населения на Лексусах, не нашлось. Где-то в гараже ему этот датчик высверлили,поставили новый неоригинал...И убили новый датчик осколками старого.Заодно сорвалась пружинка с сальника и оцарапалась магнитная лента. Тотал всей ступицы на этот раз,короче.
Разбирай все быстрее давай.
0
Ответить
я уж пару месяцев так катаюсь. правда абс в аварию недавно стал падать. ладно завтра будем ковырять. все равно запись пустая все видно на дачах.
0
Ответить
Сейчас везде датчики Холла, только они могут стабильно работать на сверхмалых скоростях а, если нужно, и мониторить направление движения
0
Ответить
Я вообще не уверен,что там можно что-то так просто взять и посмотреть.Вполне вероятно,что датчик под передней крышкой.
Сделай вон сначала то,что Димон написал
0
Ответить
дроссель и ЕГР ? не синтомицин ли это при псориазе?
0
Ответить
ну я его и имел в виду.Только называю их п-проводниковыми зачем-то
0
Ответить
Я уже не помню как там добираться, сам крайне редко сейчас таким занимаюсь, вроде сложно но можно. Сжатый воздух, опять же, может сильно выручить
0
Ответить
dimoonn писал(а)
В датчике, даже неоригинальном, проблема бывает редко.


недавно был обратный опыт. приехала девушка с простой проблемой: в пробке у нее обороты растут. после 10 минутного допроса определилась проблема: трос газа в рубашке заедает. рекомендовали замену, как промежуточный вариант смазать.
смазали. не заводится. подключаемся: датчик распредвала. Девушка конечно на нас кивает, мол сломали, ироды. кое как убедили что мы тут и рядом не стояли. совпало так. денег у девушки в обрез. привожу неоригинальный датчик. хрен вам. не заводится.
привез родной. как часики завелась.
0
Ответить
Да какая разница как их называть, мы поняли друг-друга и это главное)
0
Ответить
продуем все что можно.
0
Ответить
Датчики Холла обычно или работают нормально или не работают совсем, бывает еще что чувствительны к нагреву, но так, чтобы работали нестабильно, со сбоями - случается, конечно, но достаточно редко.
0
Ответить