Сбор заказов. Развивающие игрушки. Огромный выбор деревянных игрушек! А также пластмассовые игрушки, кинетический песок, наборы пластилина, аппликации и многое другое для наших любимых деток!
В галереях представлена малая часть ассортимента, полный ассортимент смотрите на сайте.
Если в галерее Вы не находите понравившейся игрушки, то пишите в галерее ниже
ДЛЯ ХОТЕЛОК
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1044240[/gallery]
ДЕРЕВЯННЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
КУБИКИ, ЛОТО, ДОМИНО
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1039572[/gallery]
ЛОГИКА, МАТЕМАТИКА
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1043100[/gallery]
ВКЛАДЫШИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1038794[/gallery]
ПАЗЛЫ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1038998[/gallery]
ШНУРОВКИ, СТУЧАЛКИ, ПИРАМИДКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1042980[/gallery]
КОНСТРУКТОРЫ, СБОРНЫЕ МОДЕЛИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1040408[/gallery]
ИГРЫ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1043440[/gallery]
ЛАБИРИНТЫ, СЕРПАНТИНКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1039326[/gallery]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, МАТРЕШКИ, ПОТЕШКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1039418[/gallery]
*************************************************************************
ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ
МАШИНКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1080662[/gallery]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1099158[/gallery]
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1099222[/gallery]
КОНСТРУКТОРЫ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1098844[/gallery]
ПОСУДА
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1099244[/gallery]
ЗВУКОВЫЕ ИГРУШКИ, КНИГИ, ПЛАКАТЫ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1099836[/gallery]
РАЗНОЕ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1043770[/gallery]
*******************************************************************************
ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛЕПКИ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1090000[/gallery]
ПЛАСТИЛИН, НАБОРЫ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1090188[/gallery]
АППЛИКАЦИИ ПО НОМЕРАМ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1099760[/gallery]
КОВРИКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ВОДОЙ, НАБОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА,
РЕЗИНОЧКИ ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery251311?MFID=1043582[/gallery]
Знакомство с этой забавой стоит начинать задолго до того, как кроха будет способен построить первую в своей жизни пирамидку или башенку. Уже с полугодовалого возраста малышу дают небольшие кубики, это способствует развитию мелкой моторики рук. Ведь для того, чтобы удержать его в ручке, необходима слаженная работа практически всех мелких мышц руки.
К году дети умеют ставить один кубик на другой или выкладывать вдоль одной линии. Так ребенок учится подбирать предметы по одному признаку, выбирать нужный ему элемент среди остальных, соединять части в целое. При этом совершенствуются логическое мышление, координация движений и произвольное внимание.
Уже к 1,5-2 годам карапуз с гордостью возводит башенки разных размеров и цветов, учит буквы по выложенным в ряд кубикам. На одном кубике может уместиться целых шесть цветов, а значит, малыш сталкивается с тем, что ему нужно выбирать из них только один, подходящий для башенки желтого или красного цвета.
Для детишек от 2,5 лет и до самой школы актуальны кубики с картинками. Это могут быть зверюшки, птички, цветочки или герои любимых сказок. Они развивают мышление, внимание и память малышей. По кубикам со сказочными персонажами кроха может рассказывать уже знакомые ему сказки и даже придумывать свои собственные.
Если ваш ребенок уже готов к восприятию начальных геометрических понятий, попробуйте объяснить ему, что куб состоит из 6 одинаковых квадратиков, которые называются его гранями, наглядно продемонстрировать это помогут разбирающиеся кубики-трансформеры.
Со временем малыш сам научится разбирать и собирать такой кубик, а это умение не просто будет совершенствованием мелкой моторики, но и даст ребенку первое понимание трехмерности пространства.
Вы с крохой можете посоревноваться друг с другом, у кого выше или ровнее получается башенка, или кто быстрее собирает кубик.
С пластмассовыми кубиками можно смело отправляться даже в ванную. Там ваш озорник тоже может многому научиться. Например, узнает, что кубик не тонет, а плавает на поверхности, что, чем больше размер кубика, тем сложнее опустить его на дно наполненной ванны, ведь вода будет упрямо этому сопротивляться.
При богатой фантазии вариантов занятий с кубиками бесконечное множество! Главное, чтобы и вашему малышу, и вам самим было интересно и весело, тогда вы оба непременно получите огромное удовольствие от этой, с первого взгляда незатейливой, игрушки.
Впервые такую головоломку для самых маленьких придумала Мария Монтессори. Она обратила внимание, что годовалые дети очень увлеченно подбирают различные предметы по размеру и форме. Она предложила своим воспитанникам доску-основу, в которой были вырезаны отверстия разной формы, и набор вставляющихся в эти отверстия вкладышей в виде геометрических фигур. Тема получила развитие, теперь рамки-вкладыши делают в виде фигурок животных, различных предметов и т.п.
Чем же полезны рамки-вкладыши? Задача ребенка - соотнести предмет (или его часть) с углублением в рамке, найти объединяющие их признаки, а это - основа классифицирования вещей и объектов. Играя в рамки-вкладыши, ребенок освоит понятия часть-целое, больше-меньше и другие, научится распознавать форму предметов. Поняв принцип игры - у каждой детали свое место - ребенок сможет перейти к простым пазлам.
Кроме того, кропотливые подбирая и устанавливая нужную картинку в отверстие, ребенок учится координировать свои движения, тренирует мелкую моторику рук. А это, как известно, способствует раннему развитию речи и мышления. Помимо этого, занятия с рамкой-вкладышем тренируют глазомер крохи, способствуют развитию у него внимания и усидчивости.
Хорошо, если на вкладыше предусмотрена небольшая ручка. С её помощью не только проще ухватить и поставить в отверстие фрагмент. Она сделана так, что удобнее всего её ухватить тремя пальцами - большим, средним и указательным. Вот он, знаменитый щипковый захват! Ведь именно этими пальчиками чуть позже ваш малыш будет держать ручку и выводить первые буквы, поэтому укрепить их, приучить ребенка с раннего детства активно использовать и тренировать их, очень важно.
Собирание пазлов, т.е. целого из частей, способствует развитию образного и логического мышления, как считают психологи. Ведь для того, чтобы составить образ необходимо найти его фрагменты, правильно подметить схожесть формы, цвета, мелких деталей образа, т.е. уметь разглядеть, а часто и перевернуть изображение в голове. Умение видеть целое за отдельно взятым фрагментом прекрасно показывает способность к творчеству, фантазированию. Складыванию картинки помогает тонкое цветовосприятие - чувство цвета, его оттенков, которое различает не только 7 основных цветов, но и тысячи оттенков. Составление пазла зависит от усидчивости и терпения, т.к. это длительный процесс, требующий концентрации внимания. Формированию и развитию наблюдательности способствует неправильная форма фрагментов, которая учит обращать внимание на такие нюансы, как особенности формы изгибов.
Нанизывая бусы, продевая шнурок в отверстие, ребенок учиться по-разному складывать пальчики - щепотью или пинцетом. Этому способствуют разные формы предметов: бусина, шнурок или ленточка.
Игры со шнуровками и бусами способствуют сенсорному развитию малыша - он ощупывает бусины и другие элементы шнуровки, учится определять их форму и величину на ощупь, <<на глаз>>, оттачивает разные захваты пальцами (щепоть, пинцет), развивает координацию <<глаз -рука>>.
Играя со шнуровкой (бусами), дети учатся понимать и использовать различные предлоги (на, в, к, за, перед, около, у). Например, мама малышу говорит: <<надень на шнурок>>, <<просунь в дырочку>>, <<возьми в коробке>> и т.п.
У ребенка начинает формироваться понимание слов: <<один>> и <<много>>. Можно, например, спросить: <<Сколько здесь бусинок?>> и получить соответствующий ответ.
Шнуровки в виде ботиночек, помогут малышу научиться самостоятельно обуваться - одному из необходимых навыков самообслуживания.
В начале, в возрасте 1 года, элементы шнуровки и бусины должны быть крупными, шнурок с удобным длинным и твердым наконечником. Иначе мелкие дырочки, обычный шнурок с коротким кончиком, мелкие детали могут оказаться слишком сложной задачей для ребенка, и малыш быстро потеряет интерес.
Кроме того, игры с нанизыванием, шнурование - довольно монотонная деятельность. В раннем возрасте у деток еще неустойчивое внимание, поэтому им может быстро наскучить такое занятие. Чтобы малыш повозился со шнуровкой дольше, придумайте занимательную легенду или игру.
Пирамидка - это многофункциональная игрушка. С ее помощью малыш развивает мелкую моторику, координацию движений, логическое мышление, пытается строить причинно-следственные связи, учится различать размер, форму, цвет.
Ребенок, играя с сортировщиком, развивает свое логическое мышление, благодаря подбору одинаковых фигур по форме, цвету, названию и прочее. Сначала ребенок не понимает, что в отверстие для круга не подходит треугольник, затем методом подбора карапуз находит нужную фигуру. В дальнейшем процесс сортировки не будет занимать у ребенка много времени. Мамочкам рекомендуем для начала показать ребенку, что нужно делать. Нелишним будет дать подсказку непоседе.
Благодаря игрушкам-сортировщикам малыш развивает представления о различных формах и фигурах. Во время игры формируется представление и запоминание основных цветов. Ребенку можно поставить задание подобрать одинаковые цвета для вкладыша: сначала кроха отсортирует детали по цвету, затем вложит в отверстия сортировщика. Не забывайте быть рядом и помогать малышу.
Большинство сортеров состоят именно из геометрических фигур: круга, квадрата, ромба, треугольника. Обязательно играя с ребенком, произносите названия выбираемых фигур, чтобы маленький человечек быстрее их запомнил.
Сортер - одна из многих игрушек, которая формирует последовательность движений малыша и выступает в качестве пальчиковой гимнастики. Психологи давно доказали, что развития моторики напрямую связано с дальнейшим развитием речи у детей.
Сортируя фигуры по видам животных, транспорту, предметам обихода и прочие, ребенок развивает свой кругозор. В свою очередь, во время игры рекомендуем подробнее объяснить ребенку о каждой фигуре и ее значении.
Рекомендуется приобретать сортер, в зависимости от возраста ребенка, с дальнейшим увеличением игрушки-сортировщика по уровню сложности.
Существуют лабиринты с изогнутыми траекториями и лабиринты с игровым полем.
Первые представляют собой игровое поле, на котором закреплены изогнутые проволоки. По этим проволокам двигаются мелкие элементы. Фигурки могут быть представлены в виде геометрических форм или бусин. Лабиринты с шариками позволяют перемещать бусины в одних местах, а в других они будут двигаться самостоятельно. Такая игрушка разовьет мелкую моторику, позволит освоить законы физики, познакомит с цветами, размерами, формами, с понятием скорости, а также научит делать эксперименты.
В лабиринтах с игровым полем ребенок будет перемещать фигурки вдоль прорезей. Это лабиринт-головоломка, купить которую стоит детям, любящим немного поразмыслить в процессе игры. Игрушка требует логического мышления, например, нужно доставить зверька до домика, где его ждет угощение. Для этого также понадобятся знания окружающей среды.
То, что дети любят музыку, общеизвестно, ведь множеством исследований доказано, что даже в материнской утробе ребенок уже реагирует на музыку. Годовалый малыш уже связывает свои действия со звуками, он топает ногами, хлопает в ладошки, стучит разными предметами. В раннем возрасте музыкальные игрушки оказывает благоприятное воздействие на развитие чувства ритма, овладение моторикой и становление личности, самосознания.
Первой музыкальной игрушкой для Вашего малыша могут стать звучащие шары и кастаньеты. Они могут продаваться как в наборе, так и по отдельности, как правило, такие шары - деревянные с различными наполнителями. Звук, который издают эти шары, должен ярко отличаться по громкости и тону у разных шаров. В первое время нет смысла предлагать ребенку большое количество шаров, достаточно будет 2-4 штук.
Небольшой барабан подойдет ребенку от года. Стучать по барабану палочками, другими предметами или просто ладошками не только доставит удовольствие ребенку, но и окажет положительное воздействие на развитие моторики.
Звук мелодичного звона подарят колокольчики и бубенчики. Они могут быть как сами по себе, так и элементом другой игрушки, например, веселого Петрушки.
Детям постарше, от 2,5 лет можно расширить музыкальный ассортимент, введя в него бубен. Эта игрушка сочетает в себе два способа образования звука, что побуждает к развитию навык быстрого переключения и тренирует внимание.
<<Хлопушки>>, кастаньеты и подобные им музыкальные игрушки помимо собственно извлечения звука еще и тренируют моторику кисти рук. Так как такие игрушки чаще всего имеют образный дизайн, это позволяет их использовать в сюжетной игре.
Дудочка, глиняная свистулька, игрушка, известная с давних времен, не потеряла актуальности и сейчас. Для малышей хороши яркие игрушки в народном стиле, изображающие птичек, лошадей, барашков и т. п. Кроме того, регулярное "дудение" в дудочку - способствует развитию речи.
Музыкальному экспериментированию помогут также ксилофон или металлофон, выбор которых достаточно велик: от самых простых - для младших деток, до сложных, приближенных к профессиональным музыкальным инструментам - для детей постарше.