Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Всем добрый вечер! Хочу поделится .Работаю директором сети во всех торговых центрах Нижнего.(небольшие магазинчики) .21 -00, магазин закрыт. Звонок в пятницу, 21-40, звонит охранник из торгового центра: "Добрый вечер.У вас в магазине ТЦ Республика покупательница оставила телефон.Мы прозвонили - он там лежит,светится". Приезжайте срочно.
Мой ответ:"Не могу, я за городом.(это правда так).На дне рождения вообще.
Тут выхватывает трубку эта дама и с прямым наездом,даже криком на меня,срочно,вот прямо сию секунду я должна стоять перед ней и отдать ей ее телефон.Ее трясет- вот срочно. Охранники вскрывать запломбированный магазин не могут. Не имеют права.
Вопрос: чтобы вы сказали,чтобы замотивировать меня приехать и отдать вам телефон,если у вас телефонная зависимость?PS: я в 140 км.от города.
И да,что вы бы сделали на моем месте?
Просто интересно.
0
Ответить
В такой ситуации я бы предложила потерпеть до утра, либо попросила приехать продавца, при условии, что он в городе, оплатила такси продавцу туда-обратно, сама бы не поехала. Вы не виноваты, что покупатель оставила по какой то причине свой телефон в магазине, следить надо за своими вещами.
33
Ответить
Истеричка она, она сама его там оставила и сама ошиблась, вы ничего ей не должны. Просто утром при открытии магазина ей его отдатите. И в конце то концов рабочий день закончился и вы имеете право на личную жизнь, не ребенка же она там оставила, вообще дура какая то( Здесь правило клиент всегда прав не прокатит.
20
Ответить
Изменила бы голос и сказала: "абонент не отвечает или временно недоступен...." и положила трубку.
5
Ответить
Так в итоге чем дело то закончилось то?
0
Ответить
Я бы пришла в то время, когда магазин работает.
И покупательницу попросила бы прийти в рабочее время. Если только это не супер-пупер постоянный клиент, который за раз недельную выручку магазина делает - тут бы подсуетилась, искала того, кто может открыть магазин в ближайшее время. Кстати, а охранник вообще имеет право пускать в закрытый ТЦ продавцов или покупателей? Подозреваю, что нет (т.к. приехать за 20 минут вряд ли у кого-то была возможность - или Республика не до 22-00?)...
1
Ответить
А если экстренная ситуация, неужели ключ только у вас?
0
Ответить
Если уж такое случится, то даже бы мысли не возникло, что можно доставать людей в нерабочее время. Из того, что я бы сделала: если охранники пошли навстречу и удалось убедиться, что телефон в надежном месте, то попросить их передать тому, кто открывает магазин, чтобы оставили телефон до моего прихода с утра.
Если по каким-то причинам нужен телефон вот прям сегодня (уезжаю например ночью), то попросить передать завтра или в ближайшие дни другому лицу, которое я пришлю. Симку восстановить - 5 мин, её вставить в другой телефон.

Беспокоить посторонних людей не могу принципиально. Возможно потому, что работа связана в том числе с экстренными выездами из дома ночью
6
Ответить
У вас продавцы не проверяют рабочее место? Так могут и бомбу оставить. В общем то ваша вина конечно есть. Но если б у меня не было возможности приехать то я б конечно не приехала, все таки телефон это не документы и не единственные ключи от квартиры, ничего криминального нет если подождет до утра.
11
Ответить
покупатель прав в отношении процесса покупки и качества товаров.
в отношении бесхозного оставления своих вещей - она безответственный владелец, и это ей повезло, что телефон она раззявила не на остановке/лестнице и он спокойно ее дождется до следующего рабочего дня.
да, можно пойти навстречу человеку, но не себе в ущерб в данном случае. почему кто-то должен страдать из-за ее невнимательности и решать ее проблемы ценой своего дискомфорта и личного времени?
а люди сейчас от жары вообще офонарели....
25
Ответить
Не поехала бы.
3
Ответить
Вообще еще наверное и полицию теоретически нужно в рабочее время вызвать или акт находки составить с администрацией тц, ведь что,это телефон этого человека нужно доказать.
1
Ответить
Вы же директор сети. Неужели больше некого замотивировать из тех, кто поближе есть?
2
Ответить
запасся бы попкорном и ждал тему на жалобном :)
4
Ответить
в данном случае это не покупательица, а тетя , которая шелкает иплом.
20
Ответить
может у этой "истерички" ребенок в лагере за тридевять земель или кто-то близкий при смерти, а все контакты на телефоне, может просто кто-то должен приехать, а без телефона невозможно с ним связаться. Мало ли сейчас проблем может создать отсутствие мобильника в сумочке. Это раньше таксофоны были на каждом углу, а в каждой квартире телефон, шестизначные номера, главные из которых были записаны в специальную книжечку. Сейчас, хорошо если данные синхронизированы с аккаунтом, который доступен с компа, а если нет - все, считай, что ты немой и глухой.
16
Ответить
"Извините, но сегодня наш магазин закрыт, сотрудники уже ушли, охрана не имеет права его вскрыть. С удовольствием поможем вам завтра в первые же минуты работы, я предупрежу персонал и администрацию ТЦ. До свидания! "
9
Ответить
Даже если так, можно было начать с извинений за беспокойство в нерабочее время и спокойно всё объяснить.
44
Ответить
А как так - магазин в ТЦ закрыт, а покупатели там есть?
1
Ответить
Ваш звонок очень важен для нас...
32
Ответить
Ой ни магу! Классный ответ! Спасибо!))))
0
Ответить
Хаха))) Обажаю людей с чувством юмора.Вам пятерочка!)))
0
Ответить
Я все время тут читаю, ну все просто ненавидят систему продаж. А мне это важно. вот и захотелось услышать,так сказать,общественное мнение)
0
Ответить
Не не только.Но вот как то охранники боятся звонить в 21-с лишним своему руководству. А начальник охраны думаю был в пятницу пьянее меня)))
0
Ответить