Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто-то делал чип-тюнинг на своем авто?

Привет. Наверняка есть те, кто менял прошивку. Хотелось бы узнать контакты проверенных людей. Интересует прошивка евро2 на дастер 2012 года (4х4, дроссель электронный).
0
Ответить
Enotik87 писал(а)
Хотелось бы узнать контакты проверенных людей

Поищите пользователя Anvmo.
0
Ответить
logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=15787
Вот у него делал 2 раза.
Первый раз собирали группу здесь на форуме, чтобы скидка была.
0
Ответить
Я хотел но не стал. Считаю что 2500 за 30 минут работы без затрат дороговато, тем паче что езжу на газу так что и так дешево
0
Ответить
Вот когда у вас подгорят клапана из-за несоответствия УОЗ при работе на газу, то 2500 за 30 минут работы... здравствуй капремонт башки... покажутся не так уж и дороговато.
ИМХО.
0
Ответить
У меня таксисты в подъезде по 300000 проехали на газу. До сих пор только масло меняют. Все это предрассудки по газу. А прошивку я в дополнение к газу хочу сделать
0
Ответить
Разговор ни о чём. У меня в подъезде бабушка 10 тонн огурцов на огороде вырастила.
0
Ответить
Какая марка машины? Какой двигатель? Какой газ? Прошивка стандартная? 300000 км без капремонта - это серьёзно!!!
0
Ответить
Если бы 3000... от 6 и выше на дастер
0
Ответить
Логаны 8клапанные у них. Непрошитые. Ремонтировали только ходовую. Зажигание каждые 30000 проверяют
0
Ответить
До этого у меня ваз 2107 был. Я на нем чуть более 100 тыс км на газу проехал. Ничего не прогорело
0
Ответить
В Москве почему то 10-12 тыр. :-)
0
Ответить
Я себе делал, так как машина на газу , что бы поменять углы на пораньше.
Сменил 3 прошивки ( на каждой откатался достаточно не по одной тысяче ) и если бы не газовые углы то остался бы на заводской. У меня Ларгус и шил сам т.к. есть шнурок.

ЗЫ Двигатель К4М если что.
0
Ответить
И как ощущения от прошивок??? Как расход? Как разгон? Как заводится зимой?
0
Ответить
Я заливал вперемешку пока не наигрался
1) прошивку от ММК по первым ощущениям кажется что динамичнее, расход сильно вырос.
2) Паулюс под газ, в принципе едет почти как заводская, расход если и отличается то незначительно, плюс прошивки УОЗ настроен под газ.
3) Заводская самая экономичная как не странно.
ММК лил знакомому ему не понравилось тоже, недавно он установил ГБО и приезжал ко мне за Паулюсовской прошивкой. Разницу в заводе зимой не почуствовал, но машина в принципе новая, так что ... :)
В качестве теста сажал друга за руль и по очереди лил ему прошивки, ему показалось что Паулюс и ММК динамичнее.

ЗЫ сам я не диагност и не чиптюнер, просто есть шнурок для перепрошивки и интернет что бы всё скачать :)
0
Ответить
Только наверное не зажигание, а зазоры клапанов.

Логан без капиталки ходит 500 тыс км и на бензине и на газу.
2
Ответить
Я б Дастер дизель рестайлинг то же чипанул.
0
Ответить
Да зазоры. Ты прав. Исправить не успел. Именно клапана. Если быть точнее один каждые 20000 другой каждые 30000 выставляют
Псюс за наблюдательность)))
0
Ответить
Я семь лет на Логане ездил. У меня был логан с первого автовоза в нижнем новгороде )
И на газу я отъездил 5 лет )) А про эти зазоры я тут писал не один десяток раз ))
Каждые 30 тыс км нужно регулировать. Зазоры выпускных нужно увеличить на 0,05 от рекомендуемых.

И через три года, поездив на хонде и НОВОМ(!!!) мерседесе, я вернулся на рено ))))
0
Ответить
Мозги какие на дизельке? Фото шильдика выложи сюда.
0
Ответить
Ну вот! Есть же нормальные Люди!
А то, в последнее время, некоторым, чтоб лампочку в габаритах поменять нужно два дня в клаву тыкать спрашивать советов, а после поехать менять к официалам и там еще пол дня потерять. )
0
Ответить
По чем провод брал?
0
Ответить
Напиши какие конкретно выставлял зазоры? А то рекомендуемые у всех разные,даже типо все по 0,25)
0
Ответить
дай провод поиграть?)
0
Ответить
Вот что писал один из лучших спецов Рено в НН в далеком 2008г:

" При установке ГБО нужно было сразу увеличить зазор между клапаном и коромыслом на 0.05,завод рекомендует 0.15 впуск 0.25-0.3 выпуск ,нужно было поставить 0.2впуск 0.35 выпуск,так ты этого не зделал у тебя либо клапана либо сёдла подгорели....ты не первый кто на эти грабли наступил,где то в Казане штоле могу ошибаться с городом контора купила логанов для работы Такси устанавили на все ГБО и поголовно на всех авто сгорели клапана... "

Я ставил зазору по его рекомендации, мой Логан проездил 300 000 км и был продан, что бы радовать другого владельца :)


Кстати, после регулировки можешь заметить уменьшение вибрации на ХХ, особенно на холодную -показатель ухода зазоров клапанов. ?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.