Кто-то делал чип-тюнинг на своем авто?
Вот у него делал 2 раза.
Первый раз собирали группу здесь на форуме, чтобы скидка была.
ИМХО.
Сменил 3 прошивки ( на каждой откатался достаточно не по одной тысяче ) и если бы не газовые углы то остался бы на заводской. У меня Ларгус и шил сам т.к. есть шнурок.
ЗЫ Двигатель К4М если что.
1) прошивку от ММК по первым ощущениям кажется что динамичнее, расход сильно вырос.
2) Паулюс под газ, в принципе едет почти как заводская, расход если и отличается то незначительно, плюс прошивки УОЗ настроен под газ.
3) Заводская самая экономичная как не странно.
ММК лил знакомому ему не понравилось тоже, недавно он установил ГБО и приезжал ко мне за Паулюсовской прошивкой. Разницу в заводе зимой не почуствовал, но машина в принципе новая, так что ... :)
В качестве теста сажал друга за руль и по очереди лил ему прошивки, ему показалось что Паулюс и ММК динамичнее.
ЗЫ сам я не диагност и не чиптюнер, просто есть шнурок для перепрошивки и интернет что бы всё скачать :)
Логан без капиталки ходит 500 тыс км и на бензине и на газу.
Псюс за наблюдательность)))
И на газу я отъездил 5 лет )) А про эти зазоры я тут писал не один десяток раз ))
Каждые 30 тыс км нужно регулировать. Зазоры выпускных нужно увеличить на 0,05 от рекомендуемых.
И через три года, поездив на хонде и НОВОМ(!!!) мерседесе, я вернулся на рено ))))
" При установке ГБО нужно было сразу увеличить зазор между клапаном и коромыслом на 0.05,завод рекомендует 0.15 впуск 0.25-0.3 выпуск ,нужно было поставить 0.2впуск 0.35 выпуск,так ты этого не зделал у тебя либо клапана либо сёдла подгорели....ты не первый кто на эти грабли наступил,где то в Казане штоле могу ошибаться с городом контора купила логанов для работы Такси устанавили на все ГБО и поголовно на всех авто сгорели клапана... "
Я ставил зазору по его рекомендации, мой Логан проездил 300 000 км и был продан, что бы радовать другого владельца :)
Кстати, после регулировки можешь заметить уменьшение вибрации на ХХ, особенно на холодную -показатель ухода зазоров клапанов. ?