Стоит ли ходить в развивающие центры?
Уровень детей в дс, кто посещал разивающие центры был выше на порядок, тех кто туда не ходил.
Для упавших в обморок - заниматься не более 30 минут, но в определённое время и обязательно чтением вслух. В 3,5 года все дети читают свободно, если спокойно и ежедневно заниматься. Это проверено на разных детях.
В развивалку ходить надо. В любое место, где много разных детей и разных вирусов, надо ходить. Для укрепления иммунитета и нервной системы.
Для детей 3-5 лет мы предлагаем развивающие занятия
(в группах и индивидуально) по окружающему миру, математике, развитию речи, развитию мелкой моторики в игровой форме, с индивидуальным подходом, используя современные технологии. Возможна организация группы кратковременного пребывания.
Для детей 5-6, 6-7 лет проводится запись в группы дошкольной подготовки.
А так же проводится набор детей 7-12 лет на обучающие модули :
- по английскому языку;
-по русскому языку (развитие письменной речи (написание изложений и сочинений), повышение грамотности, коррекция письменной речи, каллиграфии);
-по математике (развитие логического мышления, отработка навыков счета, решение задач, решение уравнений);
-по чтению ( работа с текстом).
Мы подготовим ваших детей к сдаче экзаменов в начальной школе (ВПР), научим создавать проекты и писать комплексные работы, поможем выполнить домашние задания.
Клуб "Золотой совенок" предлагает услуги логопеда и психолога .
А так же мы готовы организовать веселые детские праздники.
Занятия проводят педагоги высшей категории с опытом работы.
Запишитесь до 20 августа и получите скидку 10%.
Контактные тел. 8 953 560 23 32, 8 953 561 23 32,
8 953 565 23 32.
Наш адрес : ул. Богдановича 2/27.
Программа сейчас очень сложная ( лицей, физмат), ребята в классе умные, даже талантливые большинство. Насколько я знаю, никого в 3,5 года читать намеренно не учили. Согласна, есть дети, которым это интересно, у которых это получается, но их единицы, остальных просто натаскивают, дрессируют в угоду своим родительским амбициям, не понимая, что наносят ребёнку непоправимый вред, отбивают охоту к обучению. Заниматься с ребёнком надо обязательно, но согласно его психологическим возрастным особенностям. Дочка ходила в развивающий центр с 1 годика, но читать мы научились в 5 лет, осенью в школу, сейчас бегло читает, 40-45 слов в минуту, по нормам ФГОС этого достаточно. Гнаться за показателями, чтобы была лучше всех в классе я не собираюсь. Я люблю своего ребёнка и желаю ей гармоничного развития.
При общении с репетиторам по английскому языку я обнаружила, что они категорически не заинтересованы в том, чтоб ученики язык учили. Зачем лишать себя хлеба?
Я так же не знаю случаев, когда чтению учились на школьном уроке. За букварь все равно приходится браться родителям дома, после попрёков "вы должны заниматься
с ребёнком".
Да и зачем школьному педагогу много умных детей? С ними нужна другая школьная программа.
И кстати, о вреде. Проявлений вреда от раннего чтения наблюдать не приходилось. Может, приведёте конкретный пример ущерба здоровью или поломанной жизни?