Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Уаз Пикап патриот отговорите

Присматриваюсь к покупке Уаз патриот пикап (новый), хочу так как ведется строительство загородного дома, ну и ценник за полноценный внедорожник вполне гуманная. Начиная с 2005 года, ездил только на иномарках за исключением боевого Уаз Буханка.
Ни как не могу решится.
Какие мнения?
0
Ответить
Если морально готов к тому, что это будет УАЗ а не ино, то бери. )
0
Ответить
разочаровался уже?
0
Ответить
Np 300 Ниссан может рассмотреть? Тот же УАЗ только с нормальным дизельным мотором, хотя чуть теснее по салону.
0
Ответить
Где бы еще найти нормальный б/у автомобиль, у всех пробеги за сотню.
0
Ответить
Спрашивай, все раскажу чего интересно!
0
Ответить
Про машину я все знаю, и вообще с автомобилями на ты, но по опыту использования отечественного транспорта будь то УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, знаю что они требуют в большем случае мелкого но постоянного ремонта.
Может конечно с годами что то и изменилось, но конкретно вчера прямо в автосалоне у пикапа сломалась крышка кузова(так и не смогли отрыть), и регулировка сиденья водителя с каким то хрустом и очень сильным усилием.
Езжу на машине примерно 8-10000 км. в год.
Вот и думаю чего от него ждать.
Но и иномарки сейчас стали не те что раньше.
0
Ответить
Не то, чтобы разочаровался, я многого от него и не ждал.
Скрипы, стуки этого собственно и ждал. Отношения продаванов тоже прогнозируемо. Вчера на трассе ощутил нехватку мотора, на 80кмч фуру обогнать очень проблематично, на 100 вообще не реально.
0
Ответить
писал(а)
Но и иномарки сейчас стали не те что раньше

Думаешь руссооавтопромо лучше стало )))
Пока действует гарантия на 3 года можно брать, за это время заменишь пол машины, если умеешь дрючить сервис менов, а то они любители признавать не гарантийный случай или эти стуки, вой и шумы конструктивная особенность автомобиля - устранению не подлежит. Спустя три года продать с угаром 50%. Если сам собираешься все делать, то будет оооочень дорого.
А для стройки по мне так проще взять ГАЗельку Б\У, привезешь все что треба, кузов большой и после окончания стройки её продать с минимальными потерями.
Ни кого не хотел обидеть - это мое субъективное мнение.
1
Ответить
Мелкий ремонт обязательно, в первое время будет что нибудь вылазить. А ждать можно все что угодно, кому как повезёт. Но все делается! :-)
0
Ответить
У знакомого Уаз патриот пикап, машине 3 года и 90000 пробега, был скрип в рулевой колонке, в сервисе не могли найти в итоге не гарантийный случай, вылечилось ВД.
И ручка двери. И все!
У меня мицубиши Аутлендер машине 4 года, пробег 50000км, брас новую, на 40000км замена подшипника компрессора кондиционера.
У жены пежо 207, машине 8 лет, пробег 55000, стоики стабилизатора комплекта 4 или 5 сбился со чета, и рабочий цилиндр задних тормозов.
У друга у жены Хундай i30, облезли оба бампера, перекрасили по гарантии, машине 2,5 года.
У сына Форд фокус, брали Б/У но у хорошего знакомого, при пробеге 56000, сейчас 87000, заменяно : промежуточный подшипник привода, и бортовой компьютер - погас дисплей, шланг гура.
Еще один знакомый Форд фокус 3, машина с новья покупалась, пробег 50000, дергает коробка автомат.
ВОТ ТАКАЯ СТАТИСТИКА!
0
Ответить
Родственник брал патрика с новья, пользовался чуть по более года, замучался ремонтировать, последний раз когда насчитали стоимость ремонта, он офикел, немного подшаманили и быстренько продали. УАЗка это насос семейного бюджета.
Румяный ник АВТО152 полтора года гоняет на новой уазке по гарантии заменил пол машины.
И по теме: ты просил тебя отговорить а не наоборот.
0
Ответить
Ну мы же дискутируем!
0
Ответить
И еще немало важный момент- это ценник.
0
Ответить
Если какая то мелочь типо скрипов и замков дверей, протекания антифриза - это все фигня.
Главное без ремонтов агрегатов и узлов.
0
Ответить
Если сам можешь ковыряться, то не сосёт деньги. А когда ездишь с ремонтом на сервис, то это не бюджетная машина. Ещё как и где его использовать! Тоже зависит. Есть люди которые ездят по городу и до дачи по асфальту, так у них и не ломаются почти.
0
Ответить
А чем пугает ремонт агрегатов? Пока на гарантии, так официалы пусть делают.
0
Ответить
sliver666 писал(а)
Если сам можешь ковыряться, то не сосёт деньги..

Запчасти тоже денег стоят, да и свой труд тоже нужно ценить.
1
Ответить
sliver666 писал(а)
Есть люди которые ездят по городу и до дачи по асфальту, так у них и не ломаются почти.

Примерно так и хочу использовать, для покатушек и экстрима есть Буханка.
0
Ответить
Особо не пугает, но не хотелось бы на новой машине ремонтировать агрегаты.
Это как то не серьезно, это уже геморрой какой то.
0
Ответить
При покупке авто нужно учитывать его рыночную стоимость, стоимость ремонта ТО, аммортизацию и не вечно ты на ней будешь ездить, нужно смотреть на сколько она удешевет за время её использования.
0
Ответить
Планирую лет на 6-7.
0
Ответить
Ну ни Дастер же брать!
0
Ответить
Сервисменов нужно не дрючить, а уметь с ними общаться. У меня никогда не было проблем с гарантией. Один раз, даже, бампер, который я разбил об столб, мне поменяли по гарантии. Так то))))
А у дрючильщиков всегда и везде проблемы)))))

Уаза никогда не было.
0
Ответить
УАЗ не сравнить с этой блевотой)))
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.