Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Дизель похоже проигрывает конкуренцию, в планах Тойоты отказаться от его использования.

В компании не исключают, что перестанут использовать дизельные моторы из-за постоянно ужесточающихся экологических норм. Для соответствия современным стандартам автопроизводителям приходится внедрять весьма дорогостоящие технологии.
В борьбе за экологию немалые расходы ложатся не только на плечи изготовителей, но и на потребителей. Ведь обслуживать или, не дай Бог, ремонтировать технически сложные современные системы очистки становится все накладнее. Например, только противосажевый фильтр для новейших дизелей стоит около 100 000 рублей.
К рассмотрению возможности прекращения использования дизельных моторов японцев в немалой степени подтолкнул топливный скандал с участием концерна Volkswagen, по итогам которого немецкая компания попала на миллионные штрафы.
Поэтому Toyota в дальнейшем намерена делать ставки на гибридные силовые установки, полностью электрические технологии и моторы с альтернативными видами топлива. Эту версию косвенно подтверждает амбициозный план японцев, согласно которому они планируют продать к 2020 году 15 млн гибридных и около 30 000 водородных автомобилей.

www.avtovzglyad.ru/avto/tehn...lnyh-dvigatelej/
0
Ответить
Но вопрос цены эксплуатации и производства дизелей по моему всегда был вторичен. На первом месте я думаю что было то сколько каких продуктов производят НПЗ в разных странах, если там много солярки, то вопрос о дизельных двигателях поддерживается на самом высоком уровне. Вот только экологи куда то тут не по делу мешаются)
0
Ответить
молодцы
тоже на днях такая мысль промелькнула - на кой бес вообще нужны малолитражные дизеля, экономии от них никакой, один геморой
для россии могли бы на газу сразу делать, было бы здорово
1
Ответить
каменс тоже отказался свои моторы на грузовики ставить. мол не можем обеспечить качество при этих евронормах.
0
Ответить
Ну ладно малолитражки, но на всяких крузаках тоже хотят только бензин оставить
0
Ответить
норм, а на газели/газоны что теперь ставить будут?
0
Ответить
ну и что
пусть оставляют
современный дизель превратился черте во что. Бензинка гораздо лучше и проще, как следствие - дешевле как в производстве так и в эксплуатации, даже с учетом большего расхода. Который можно уменьшить гибридами и альтернативным топливом
в общем японцы молодцы имхо
0
Ответить
то что на газели ставят это не каменс а китайская подделка,которая есть только на нашем рынке.
а вообще я тупанул.
не каменс а катерпиллер
0
Ответить
ну то есть их так и дальше ставить будут? они я слышал тоже стучат только в путь
0
Ответить
Ну пусть. Эксплуатационные расходы за долгое время что дизель что бензин одинаковые, а кто хочет экономить, тому на бензиновый двигатель лучше ГБО поставить.
0
Ответить
Может оно и к лучшему?
0
Ответить
я вообще хз по кой их ставят. 405-409 самое то было бы
0
Ответить
именно
они там еще над V6 работали, жаль бросили все
0
Ответить
Малолитражные дизеля ходят столько, сколько ни один бензиновый мотор не ходит... Тот же 2С с Тойоты вспомни или чугунину, которую на Сафарь ставили... Это экологи-гомосеки воду мутят.
3
Ответить
и че он ходит? межседельные перемычки лопаются только в путь
да и нынче совсем не те дизеля, форсировка большая а прочности нет
0
Ответить
Ну вот, только я задумался чтобы дизель попробовать, ан они выходят из моды. Что то не верится, что гибрид проще и дешевле дизеля выходит
0
Ответить
Наверно да. Не раз замечал сколько сажи дизельные кроссоверы при старте выпуливают. Не раз раньше приходила в голову мысль как их вообще по нормам то сертифицировали.
0
Ответить
Нынче не те дизеля, согласен. Но когда большой пикап на "17 катках кушает 8-10 литров, это приятно. Уазик жрет в 1,5-2 раза больше!
0
Ответить
не 8-10 он жрет а 10-12
газ на уазика и получается дешевле дизеля
0
Ответить
самый дешевый и неприхотливый в эксплуатации мотор - атмосферная бензинка на газу
коровин не даст соврать
1
Ответить
это те у кого сажевые уже вырезаны
не многие горят желанием отдавать сотку за новый фильтр
0
Ответить
10-12 это если вваливать на все деньги. Если 90 по трассе, то и 7 выходит.
0
Ответить
интересно как гибрид 30 тонн потащит?)) надо ядерный тягач делать)))

сделать и взорвать этот мир нахрен
0
Ответить
Почему то автопроизводители эту фишку не секут
0
Ответить
У них думаю газ стоит почти столько же сколько бензин, там не очень выгодно.
0
Ответить