Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

почему на автомобильном рынке нет аналогов ЛуАЗ 969 - полноприводной машины амфибии?

нет спроса?
0
Ответить
уточнение - на рынке новых авто - почему не выпускают что-то похожее чтоб можно было и по полям и лесам да и по реке тоже?
0
Ответить
Если уж сам УАЗ задался целью из своих аппаратов дорогой кроссовер сделать, то кто ж возьмётся дешёвое гражданское корыто с колёсами производить? Не гламурненько.
0
Ответить
на ЛУАЗЕ винты ж были для воды? не?
0
Ответить
Как нет? А трекол?

На самом деле обычный гражданский Луаз не плавал. Плавал ТПК - транспортер переднего края - сугубо военная машина, построенная на агрегатах Луаза. Ну или наоборот :) Короче, это была исключительно узкоспециализированная машина для транспортировки раненых бойцов с поля боя.
0
Ответить
Его по-моему даже на 967-ом ЛУАЗе не было, а уж на "Волыни" тем более... Вообще, с крайне малым ресурсом всех агрегатов и узлов машины были.
0
Ответить
ааа..понятно
0
Ответить
Вполне себе выпускаются полноприводные амфибии и полностью удовлетворяют платежеспособный спрос.

В качестве примера:

rosvezdehod.ru/katalog.htm
0
Ответить
Единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. Неограниченное использование на дорогах общего пользования благодаря сертификату типа транспортного средства.

ААА! Фтопку Прадо и Паджероспорт! Где украсть 3 миллиона?

rosvezdehod.ru/catalog/Vezde...s_Viking_707.htm
0
Ответить
А скоро вообще ничего такого не будет.
2
Ответить
Ищите в хорошем состоянии, в б/у.
Ресурс двигателя очень маленький, воздушное охлаждение, температура двигателя высокая, фильтр маслянный, центрифуга, от этого и шейки в хлам и поршневая.
Слыхал, что в хорошем состоянии они и стоят хорошо.
По трансмиссии, не знаю, т.к. у мня его не было, зато были родственники в лице - 965го и 968го :)
0
Ответить
С каждым годом это точно поддерживаю +1, рама превращается в несущий кузов, мосты в редуктора с независимой подвеской, а раздатки в электромуфты, чем дальше, тем лес :)
0
Ответить
Плакать хочется. Дегродация автопрома. Одноразовые автомобили.
0
Ответить
В Питере производят плавающие котлеты. Бобёр называется, если правильно помню.
Нашёл honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html
0
Ответить
народ должен жрать без ложки митсуписи пахеро спорт
0
Ответить
Именно пахэро! )) Что с испанского - пи.....
0
Ответить
мотор от Жигулей туда встает легко и не требует внесения изменений.
0
Ответить
Ох, Луаз! На нем я сделал свои первые 400 метров за рулем!
Столь курьезная машина могла родиться только в Советском Союзе. 28 сил двигателя, раздаточная коробка, 4 колесных редуктора. Министерство обороны дало денег, а мы сконструировали абсурд. Как на такой машине воевать?
Я ее знаю очень хорошо, как она едет, как разгоняется, как преодолевает бездорожье.
Почему из Луаза никто ничего не строит? Потому что он тупиковый. Маленький двигатель не проворачивает колеса. Именно поэтому советские конструкторы сделали, что могли: поставили демультипликатор, засунули колесные редукторы. Все это вечно купается в грязи, грязь выводит из строя редукторы, тормоза, ступичный узел и прочее.
А вы когда-нибудь эксплуатировали запорожский V4 на Луазе? Он и на Запорожце-то не подарок. Как же это все гудит и воет! Хлеще любой Нивы. Нива - просто Линкольн после Луаза.
Более жизнестойкой, простой и умной оказалась американская схема, воплощенная в УАЗе и Зиле.
Вечная беда совка - нет мощных моторов.
Много лет спустя я купил Джимник - полный одноклассник Луаза. Убедился в том, что любая машина должна быть во-первых, подвижной, во-вторых, простой, а в третьих, - надежной. А сердце военной машины - это двигатель. Будь то танк, самолет, корабль, ракета.
Анфибия - тот же курьез. Легче раненого бойца волоком тащить, чем с помощью 30-сильного мотора V4, спроектированного НАМИ.
0
Ответить
Гондурасы молодцы, но это всё же единичный экземпляр вроде. Слышал, что сейчас Шерп пытаются на поток поставить.
0
Ответить
не знай как луаз а запор 40 л.с. при правильном подходе к двигателю летал , с места любую копейку делал , полуоси рвал постоянно. радовал надежностью и тем что всегда мою жопу довозил куда нужно. единственный минус был зимой завести в мороз без лампы ну никак. до сих пор жалею что не сохранил "лупоглазика" )))) некуда было девать а около дома детишки все время пытались угнать. и кстати единственная машина которую продал за 2 часа после того как сказал что продаю, забрали не глядя... ща для деревни бы очень пригодился бы.
0
Ответить
У меня был голубой "Ушастик". )) Жигули не рвал, радовал простотой и проходимостью. Печка - это что-то незабываемое. Какой-то реактивный двигатель. А рокот воздушника V4! До сих пор поражаюсь, как из этого советские конструкторы умудрились сделать плавающий транспортер переднего края.
0
Ответить
Забыл. У Луаза была принудительная блокировка заднего дифференциала. Ни у одного советского вездехода такого не было. Это роднит Луаз с Геленвагеном. Да еще угловатый дизайн.
0
Ответить
потомучто он нафиг никому не нужен
0
Ответить
Мне не интересен этот автомобиль, да и трансмиссия там хлипкая думаю для мотора от АвтоВАЗа, это как на Ниву поставить мотор в 130 лошадей, и трансмиссии кранты.
0
Ответить