Кто-то владеет информацией, как можно достучаться до службы apple, кто владеет информацией по срокам гарантии? Написать жалобу?
Краткая выдержка.
6.07.2016 я обратилась по гарантии в Юником с iphone 6 (гарантия была до 14.08.216).
12.07.2016 Юником дал мне информацию о новом серийном номере на новый аппарат, на который мне делают замену. Зашла на сайт apple, проверила, гарантия стала до 11.07.2017
13.07.2016 забрала новый аппарат, посмотрела гарантию на сайте-она стал до 16 августа 2016.
13.07.2016 пишу в apple, ответ "распространяется остаток периода первоначальной гарантии или 90 дней — в зависимости от того, какой период дольше. " Товар выдали 13.07.2016, гарантия стала 16.08.2016, где 90 дней?
14.07.2016 звоню в apple. Первый консультант читает про 90 дней и отправляет в Юником. Второй консультант соединяет со страшим менеджером и подтверждает мне наличие годовой гарантии на новый аппарат, но сменить на официальном они не могут.
14.07.2016 на сайте срок меняется до 14 августа 2016.
14.07.2016 пишу очередное подробное письмо. Приходит ответ "Ознакомившись с Вашими комментариями, мы пришли к выводу, что сможем более эффективно решить Вашу проблему, обсудив ее по телефону. Перезвоните нам, сообщив код этого обращения". Перезваниваю. Опять полностью все описываю. Консультант мне сообщает, что срок гарантии, как написано, до 14.08.2016. соединяет со старшим. Старший подтверждает ГОДОВУЮ гарантию со срока передачи мне нового устройства.
15.07.2016 Пишу в apple, чтобы официально исправили дату на сайте, чтобы я не получала 4 разных ответа. сегодня приходит ответ "15 August 2015 остается в силе. Распространяется остаток периода первоначальной гарантии или 90 дней — в зависимости от того, какой период дольше". Новая дата -15 августа и где 90 дней?
Как можно достучаться? Текст обращения они не читают, на ответные письма не отвечают. То есть про годовую гарантию в курсе тольео два старших менеджера и у меня уже 5 разных данных со праву использования годовой гарантии