Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос по гарантии. Силы на исходе

5
Кто-то владеет информацией, как можно достучаться до службы apple, кто владеет информацией по срокам гарантии? Написать жалобу?
Краткая выдержка.
6.07.2016 я обратилась по гарантии в Юником с iphone 6 (гарантия была до 14.08.216).
12.07.2016 Юником дал мне информацию о новом серийном номере на новый аппарат, на который мне делают замену. Зашла на сайт apple, проверила, гарантия стала до 11.07.2017
13.07.2016 забрала новый аппарат, посмотрела гарантию на сайте-она стал до 16 августа 2016.
13.07.2016 пишу в apple, ответ "распространяется остаток периода первоначальной гарантии или 90 дней — в зависимости от того, какой период дольше. " Товар выдали 13.07.2016, гарантия стала 16.08.2016, где 90 дней?
14.07.2016 звоню в apple. Первый консультант читает про 90 дней и отправляет в Юником. Второй консультант соединяет со страшим менеджером и подтверждает мне наличие годовой гарантии на новый аппарат, но сменить на официальном они не могут.
14.07.2016 на сайте срок меняется до 14 августа 2016.
14.07.2016 пишу очередное подробное письмо. Приходит ответ "Ознакомившись с Вашими комментариями, мы пришли к выводу, что сможем более эффективно решить Вашу проблему, обсудив ее по телефону. Перезвоните нам, сообщив код этого обращения". Перезваниваю. Опять полностью все описываю. Консультант мне сообщает, что срок гарантии, как написано, до 14.08.2016. соединяет со старшим. Старший подтверждает ГОДОВУЮ гарантию со срока передачи мне нового устройства.
15.07.2016 Пишу в apple, чтобы официально исправили дату на сайте, чтобы я не получала 4 разных ответа. сегодня приходит ответ "15 August 2015 остается в силе. Распространяется остаток периода первоначальной гарантии или 90 дней — в зависимости от того, какой период дольше". Новая дата -15 августа и где 90 дней?

Как можно достучаться? Текст обращения они не читают, на ответные письма не отвечают. То есть про годовую гарантию в курсе тольео два старших менеджера и у меня уже 5 разных данных со праву использования годовой гарантии
0
Ответить
да тут проще сразу через суд все решить
главное, чтобы были письма ну и желательно время звонков, чтобы проверить все могли, они же записываются
0
Ответить
Служба безопасности (почему она?) заверила меня, что годовая гарантия будет по документу из Юникома, по которому я приняла новое устройство, и по чеку изначальной покупки-вот он за давностью времени отсутствует. Юником же говорит, что он основывается на информации от производителя, замкнутый круг.
Вчера было интересно. Звоню-мальчик опять зачитывает про 90 дней, прошу его сделать несложные математические подсчеты и сказать мне, где мои 90 дней - пропадает. Дальше (а документ из Юникома я им трижды отправляла и он с ним ознакамливался):
- Может, у Вас была замена не по гарантийному случаю?
- По гарантийному. Почитайте то, что я Вам трижды присылала, там написано "Гарантийный ремонт путем замены". Это же авторизованный сервисный представитель компании Apple
- Сервисные центры это отдельные не зависящие от нас организации.
Ощущение, что какая-то шаражкина контора
0
Ответить
Чек начальный не стоило таки терять, с ним открываются дополнительные возможности.

А вообще - смысл сейчас суетиться, портить себе настроение? Может Вам этот доп. срок гарантии и не пригодится. А уж если, все же такое случится, то на основании последнего документа о гарантийном ремонте выбьете себе необходимый срок. Его только не потеряйте ;)
0
Ответить
Все началось с хаотичного изменения даты гарантийного срока на сайте apple, которая менялась несколько раз. Я решила уточнить и всего лишь узнать, что является правдой и тут понеслось - не ожидала, честно говоря, что столкнусь с таким сервисом предоставления информации. Оставила уже этот вопрос, но "осадочек остался" :)
0
Ответить