Совет председателей домов
Дали мне совет опытные россияне найти предвыборную программу кандидата в депутаты Судиярова Ш.Р. Я честно пыталась что-нить в инете отыскать - результат нулевой.
А предвыборная программа - это, как известно, обещания кандидата его избирателям сделать их (избирателей) жизнь качественнее, удобнее, лучше. И вот как раз от этих обещаний и надо отталкиваться.
Но как найти программу - ума не приложу. Может есть/сохранились какие-то материалы? Ведь он же агитработу проводил, зазывал нас голосовать за него.
Вот тут сайт нашел с протоколами заседаний этого совета www.abr.nnov.ru/administration/Ob_sovet/
вот с того же сайта www.abr.nnov.ru/data/7815.202.1.jpg
А предвыборную программу наверное можно и по запросу напрямую от депутата получить.
Качество ответа на такого рода запрос очень хорошо покажет насколько депутат народный.
Давайте только перед тем как отправлять запрос куда-либо, обсуждать текст этого самого запроса. Если что, то я бы хотел участвовать в обсуждении текстовок. Может сюда имеет смысл выкладывать?
deadylka писал(а)Наверное обратиться к депутатам можно вот тут gu.nnov.ru/state/structure-5222400010000288558.html через кнопку "Задать вопрос".
...На повестке дня у нас стоит поиск наших депутатов, определение, как и куда можно передать обращение к ним, и, собственно, составление самого обращения..
Только я не знаю, что мы спросить у них хотим?
Уважаемый Шамиль Равилевич.
Обращаются к Вам жители ЖК "Окский Берег", расположенного в поселке Новинки Богородского района. Как Вы знаете, наш ЖК до недавнего времени рос достаточно быстрыми темпами, сдавались новые дома, коих сейчас насчитывается около 6 десятков. Однако, уровень развития социальной и коммерческой инфраструктуры так и остается на уровне 2014 года, когда были сданы первые два десятка домов. За полтора года не появилось ни продовольственных магазинов, ни аптек, ни фельдерско-акушерского пункта (не говоря уже об опорном пункте полиции и пожарном депо). Обещанный и широко рекламируемый застройщиком ООО " Экоград" детский садик тоже остается только на сайте на вводящей в заблуждение людей картинке с хитрыми приписками в стиле "звездочек" и "сносок". Да и транспортное сообщение с городом так и сохраняется на уровне одного короткого маршрута до конечной, которого уже категорически не хватает.
Очень хотим отметить, что все вот уже почти два года, что мы тут проживаем, застройщик ООО " Экоград" активно общался с жителями в области обмена информацией как по планам развития, так и по решению текущих проблем. Однако, хочется отметить, что все это общение фактически свелось к обещаниям активистам (которые дальше передавали эту информацию жителям). И, в конечном итоге, ни одна из озвучиваемых жителями проблем так и не была решена, а именно:
1. проблемы с качеством построенных домов. Массовые, присущие практически всему ЖК неработающие вентканалы; проблемы со стенами, ведущие к промерзания и отсутствующей сколько нибудь значимой шумоизоляции; протекающие крыши; провалы отмосток домов; полное отсутствие ливневой канализации.
2. проблемы с транспортом. Ни обещанного маршрута на Автозавод, ни на Московский вокзал нет и не предвидится, а в пиковые часы количество желающих уехать/вернуться в ЖК уже сильно превышает вместимость ПАЗиков, ходящих по единственному маршруту.
3. проблемы с коммуникациями. Постоянно отключающиеся вода и свет, отсутствие резервных линий.
4. социальная инфраструктура. ЖК позиционируется как место проживания для молодых семей, и даже принимает участие в госпрограмме "Жилье для российской семьи", при этом здесь напрочь отсутствует как дошкольная/школьная инфраструктура, так и крайне неблагоприятные условия для детей в целом (перебои с коммуникациями, скудные детские площадки и городки, опасная дорожная инфраструктура и отсутствие контроля за передвижением строительной техники).
5. наконец, ужасная работа застройщика с жителями в плане оповещения и приема заявок. Единая диспетчерская служба нужна лишь для дополнительного взимания платы Управляющей компанией, у нее никогда нет достоверной информации при авариях и перебоях с поставкой коммуникаций, поданные гарантийные заявки остаются без ответа месяцами, гарантийные проблемы висят уже годами!
Хочется так же отметить еще одну проблему, очень серьезно обеспокоившую жителей в последние дни - тарифы на тепло для домов с котельной. В домах, которые изначально позиционировалась как самые доступные, стоимость оплаты коммунальных услуг из-за цен на тепло выходит как в самых дорогих домах в городе. 4000 рублей за однушку без учета платы за отопление, до 9000 рублей за двушку с учетом тепла - это немыслимо и недопустимо!
Мы не знаем, какого сейчас состояние дел у застройщика, однако, последние тенденции (первая задержка сдачи домов, заморозка строительства некоторых кварталов, полное отсутствие внимания по гарантийным вопросам) внушают жителям опасения, что нас могут оставить в текущем состоянии навсегда. Поэтому жителями создана инициативная группа, которая с одной стороны, будет активно работать с жителями в плане освещения различных аспектов проживания, с другой - будет всеми силами и способами добиваться решения вышеописанных проблем.
Поэтому, исходя из вышесказанного, мы, жители ЖК "Окский Берег", просим Вас, Шамиль Равилевич, посодействовать и помочь в решении вышеописанных проблем. Для этого в трех недельный срок со дня отправки данного обращения связаться с инициативной группой, которая оповестит максимальное количество жителей, и начать организовывать отчетные встречи и собрания с избирателями. А так же начать организованный прием и исполнение депутатских наказов жителей. В прошлом году на выборах жители ЖК очень активно поддержали Вас, теперь помощь требуется нам!
new.vk.com/topic-76308177_35608837
Дмитрий,написано отлично !Спасибо ,молодец !
Главное, чтобы до Судиярова дошло обращение и то, что мы его не просто так в Депутаты благословили.
С Димой согласна - свой совет нужен. К телу он как-то ближе будет. А с высоким руководством встречи тоже не помешают. Как дополнительный рычаг воз
Новый Гендиректор пока внушил доверие. Надеюсь, слова его не разойдутся с действиями.