Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Регулировка клапанов G4FC\G4FA- кто умеет в НН?

Как известно, бензиновые двигатели серии Gamma, массово используемые концерном Hyundai/KIA, не имеют гидрокомпенсаторов и отличаются, кхм- кхм, оригинальной системой контроля зазоров и регулировки клапанов.
Мануал предписывает контроль (и если необходимо- регулировку) каждые 75 ткм, последствия дисмисса- разбитые седла к пробегам >150 ткм.
Начинаю неспешно изучать рынок НН на предмет данной процедуры- есть ли в городе пряморукие сервисмены, любящие и, главное, умеющие это делать за адекватные деньги?
Насчет способности официалов проделывать данную процедуру у меня есть очень большие сомнения- слишком много возни, слишком сильная текучка кадров, слишком много претензий к ним даже по куда более простым операциям.
0
Ответить
В приват кинул
0
Ответить
Это ж сколько кругосветок вы на своих клапанах планируете сделать?
0
Ответить
Ну, на таких двигателях катают сотни тысяч солярисов, рио и прочих серат и сидов.
Есть конечно мнение что этот мотор скорее запросит капиталку чем зазоры тепловые уйдут- но тем не менее.
В мануале написано- контроль на 75 ткм- не самый великий пробег, такие дела.
0
Ответить
Делал сам. под собственным контролем. Во дворе дома. Ни чего сложного. два раза по два часа. Первый раз разбираешь, смотришь какие шайбы нужны. Второй раз их ставишь на место. Езжу на газу, поэтому особое внимание к клапанам.
1
Ответить
Есть разные режимы использования авто, если по 100 тыс. в год пробегать, то наверное нужно за этими клапанами следить. А если как у меня 10 тыс., то к 150 тыс. машина будет уже в плачевно стареньком состоянии и 100% уже не моей))
0
Ответить
Зря вы так про од
0
Ответить
Почем вышло?
0
Ответить
стоимость самих регурировочных стаканов и две бутылки пива))))
0
Ответить
Я к ним больше не езжу после того как мне открутившуюся копеечную гайку крепления тормозного суппорта предложили лечить заменой направляющей, даже не убедившись в состоянии этой самой направляющей.
И когда при диагностике подвески (деньги взяли как за полную диагностику) написали только "замена стойки стабилизатора" (очевидная неисправность была- она просто болталась), хотя там сайленты по кругу раздолбаные были и подвеска вся была как банка консервная. Насчет двигателя даже связываться не хочется с ними, честно говоря- зачем мне эта лотерея (с гаражами тоже лотерея, только дешевле и сарафанное радио работает все-таки)?
0
Ответить
Ну тогда понятно.
0
Ответить
и мне киньте..
0
Ответить
ну как нашли, сделали?
0
Ответить
Да я пока не собирался конкретно- просто спрашивал кто теоретически может помочь с этим.
Просто так лезть в двиг не хочется- планирую в районе 100 ткм посмотреть на цепь- заодно и клапана гляну тогда же.
0
Ответить
Да не надо туда лезть до 180-200
Потом можно цепь смотреть
0
Ответить
по регламенту проверка зазоров ч/з 80тыщ. пробега. Я залазил на 100тыщ. -весь выпуск был зажатый. Судя по сидовскому форуму не у одного меня такое. Поэтому я бы чисто ради профилактики посоветовал бы туда залезть и хотя бы померить зазоры. Ни чего сложного в этом нет. Снял клапанную крышку и мерь.
0
Ответить
т.к. пробег подходит к 60000т тоже хотелось бы узнать кто их делает.
0
Ответить
Вы лучше у ТС спрашивайте, он же все варианты рассмотрел
0
Ответить
Вы лучше у ТС спрашивайте, он же все варианты рассмотрел
0
Ответить
от него не поступило вариантов, он только спрашивал кто теоретически может помочь с этим.....
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.