Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
После вчерашних луж всё как-то зашелестело, занёс пациента домой на хотя-бы поверхностную чистку и смазку.
Каретка оказалась на промах и не разборной. И мёртвой.
Ну да ладно.
Почистил ролики и кассету от говнолина, полной переборкой и промывкой пока заниматься некогда.
И вот всё собрав и раскрутив колесо стоя "на рогах" заметил, что когда система стоит, а колесо крутится, т.е. работает трещётка, кассета как-то плавает - не стоит неподвижно, а как-будто слегка отклоняется от оси колеса.
Как такое может быть? Должно-ли так быть и чем грозит?
0
Ответить
На многих шимановтулках барабан с новья имеет заметный люфт. А поскольку шимана пытается делать барабан неразборным, люфт этот никуда не денется, он может разве что увеличиться. Думаю что отсюда и наблюдаемая тобой плавающая кассета. Это, конечно, не только шиманы может касаться, но и большого количества втулок других фирм.
По моему опыту такое явление вроде особо ничем не грозит, если конечно оно в разумных пределах.
0
Ответить
проставки нужно просто подбирать в орехе, но эт его разбирать надо, ковыряться. если все нормально работает- рекомендую забить
0
Ответить
Тоже рекомендую забить. На Мериде на стоковых втуках (60 вроде) было такое. Проблем не создавало при катании.
0
Ответить
Три подряд мнения "забить".
Исполняю :)
Просто думал, может это начало конца чего-нибудь и надо срочно менять.
По факту - да, на работу никак не влияет.
0
Ответить
Разумеется, это начало конца подшипника свободного хода. И да, менять, на нормальную втулку, в которой отсутствует насыпь, особенно в барабане )).
1
Ответить
blood-santa писал(а)
менять, на нормальную втулку

XT говно *запейсал* *write*
0
Ответить
Ну уж точно не марципанчик ))
0
Ответить
Немного не по теме, но разбавлю анекдотом:
почему-то вспомнилось из Советского

разговаривают два магнитофона, наш и импортный.
- а это у тебя что?
= это автореверс.
- а это для чего?
= это автостоп.
- а это что?
= это кассета
- импортная?
= импортная
- дай пожевать!
0
Ответить
Этот конец у многих на 10 тыс км и более растягивается.
0
Ответить
Поднимали уже этот вопрос недавно в теме про модернизацию велосипеда.
Кратко: если нет люфта, ощущаемого рукой при попытке покачать кассету, то ездить дальше, так как для Шишманы это типовая ситуация.
У меня было такое не нескольких велосипедах, всё трещотки доездили до естественного износа.
0
Ответить
Поднимали уже этот вопрос недавно в теме про модернизацию велосипеда.
Кратко: если нет люфта, ощущаемого рукой при попытке покачать кассету, то ездить дальше, так как для Шишманы это типовая ситуация.
У меня было такое не нескольких велосипедах, всё трещотки доездили до естественного износа.
Не следует вестись на призывы малоопытных паникёров менять всё подряд.
0
Ответить
Да, постоянная езда с ощущением приближающегося конца... )))

Я сейчас периодически вижу вообще уникальную хт-шку с пробегом порядка 20 тык. Ни клина у барабана не было, ни издохших сальников. Что-то удивительное.
0
Ответить
Я так понимаю этот вопрос: если люфта нет, то изначально кривые дорожки качения, тут ничего не сделаешь.
Если люфт есть и он увеличивается, то износ подшипника. Можно забить и надеяться на то, что сама трещетка кончится раньше, чем этот подшипник. А можно докопаться до узла (если разборный) и удалить некоторое количество регулировочных тоненьких шайб, добившись устранения люфта и, соответственно, замедлив износ.
Тут каждый решает сам. Мне, как маньяку-перфекционисту, было не влом ликвидировать этот дефект. Причем не только теми шайбочками, которые просто уже кончились, а еще и стачиванием некоторой толщины опорного кольца подшипника на наждаке. И тем причинил себе несказанное удовлетворение, граничащее с экстазом :-D
0
Ответить
mandulay писал(а)
удалить некоторое количество регулировочных тоненьких шайб,

Это проблема времён ХВЗ. В Шимане, даже самой дешёвой, такого люфта лично я не видел ни разу.
А вот несоосность несущей оси и трещотки, вызывающую волнообразное качание блока звёзд - многократно.
Это не баг, это фича. Забить и ездить.
0
Ответить
Некая доля перфекционизма присутствует.
Так-же в наличии недостаток технических навыков в сфере кассет-трещёток.
Ну и есть толика здравого пофигизма, чтобы оставить всё так, как есть.
0
Ответить
Кассета недовольна тем, что в то время, когда колесо работает-крутится, система стоит-бездельничает.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.