Возможность встретиться с ведущими тифло-, сурдопедагогами.
1. Моисеева Ирина Владимировна - педагог-психолог.
В 2003 году окончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет <<Клинической и специальной психологии>>. В том же году начала работать в Специальной (коррекционной) школе No65 для глухих детей г. Москвы в качестве психолога и педагога индивидуального обучения. Работаю там и сейчас. Веду занятия с глухими и слабослышащими детьми, имеющими дополнительные нарушения (аутизм, эмоционально-поведенческие нарушения, нарушения зрения, ДЦП, интеллектуальное снижение).
Проходила обучающие семинары на базе Сергиево-посадского детского дома для слепоглухих под руководством Яна Ван Дайка.
С 2008 по 2009 год стажировалась в школе Перкинс для слепых, США, в отделении обучения слепоглухих детей.
В течение примерно 10 лет (2004-2014) была волонтером переводчиком-сопровождающим в Благотворительной автономной некоммерческой организации помощи слепоглухим людям <<Ушер-форум>>.
С прошлого года сотрудничаю с Центром Лечебной педагогики в рамках проекта выявления и диагностики слепоглухих детей в Детских домах-интернатах Москвы.
2. Смирнова Александра Владимировна - педагог по адаптивной физической культуре.
Образование высшее педагогическое, закончила институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, кафедра Адаптивной физической культуры. Спустя год закончила педагогический колледж фитнеса с дипломом "Тренер по фитнесу международного класса". В данный момент закончила второй курс медицинского колледжа.
После института (2002 год) устроилась работать в Центр Абилитации для незрячих детей инструктором АФК. Через два года перешла на работу в Реабилитационный центр, на должность инструктор-методист АФК; где и проработала до 2015 года. В данный момент являюсь преподавателем в Некрасовском педагогоческом колледже, читаю лекции по АФК, вывожу на практику, учу студентов работать с детьми, имеющими нарушения в развитии.
Умею работать со всеми возрастными группами и нозологиями. Веду занятия в зале (ЛФК, йога, стретчинг, фитбол гимнастика и др.), в бассейне (индивидуальные, групповые, аквааэробика); владею различными массажными техниками.
3. Озеров Вячеслав Дмитриевич - многодетный родитель детей с множественными нарушениями развития.
Вячеслав Озеров - санкт-петербургский общественный деятель, около 25 лет занимающийся проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Он сам воспитал троих детей с тяжёлой инвалидностью.
4. Переверзева Марина Викторовна - учитель-дефектолог с огромным стажем, работает в <<Сергиево-Посадском детском доме слепоглухих>>.
5. Мизина Наталья - психолог.
6. Галкина Любовь Николаевна - тифлопедагог.
7. Мамаева Наталья Александровна - тифлопедагог
8. Кириллова Анна Эдуардовна - сурдопедагог.
9. Халапова Дарья - Учитель класса "Особый ребёнок" в ГБОУ школа No25 Петроградского района Санкт-Петербурга, олигофренопедагог. Стаж 5 лет работы в ГБОУ школа No25 Петроградского района СПб, площадка "Павловск", на базе Детского дома-интерната No4 в городе Павловск. Волонтёр Санкт-Петербуржской Благотворительной Общественной Организации "Перспективы".
Место проведения недалеко от Дубравной.
Ориентируйтесь по обстановке. Консультации для Ваших малышей не основное занятие, поэтому приезд на Ваше усмотрение. На школе будут волонтеры, которые при предварительной договоренности могут позаниматься с младшим. Волонтеры - педагоги для сложных деток, справятся)