Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

По следам тем о школах. А зачем водить ребёнка на английский?

Сейчас все многие детки ходят на английский. Некоторые с 3- 5 лет. Зачем? Ведь без постоянной практики в странах где этот язык основной это " мертвое" занятие. Нет?
Тема для поболтать ,но надеюсь тематика верная.
18
Ответить
Я не про детей, своих пока не вожу, но "без постоянной практики в странах где этот язык основной" вполне можно общаться на английском на некотором уровне, приемлемом для работы, например. У нас шведы, у них язык не основной, общение с ними на английском по электронной почте и по телефону, либо во время редких командировок. И что, ради этого общения не надо было язык учить? Надо, конечно.
5
Ответить
Как зачем? это модно - читать с двух лет, с трех лет знать английский, в шесть лет идти в школу и т.д.
Вообще модно загружать ребенка по полной программе, чтобы он продохнуть не мог. Детство оно же длинное )

и не по теме - я так рада, что меня в детстве на музыку не водили )))
42
Ответить
тоже не понимаю
1
Ответить
Хм... Для работы... Я очень сомневаюсь что по работе нужно что то более школьного курса или меньше чем услиленная программа с кучей специальных терминов. Если это купи- продай- хватит школьного курса. Если высокие технологии какие то, то и репетитор "вне школы " не поможет. Ну и потом, английский настолько не сложный язык- что выучить основы за 2-3 месяца для хорошей работы можно.
2
Ответить
этот ответ очевиден. Но не могут же миллионы матерей ошибаться?)
А меня в детстве никуда не водились я очень не рада. А муж ходил на все, даже на танцы, сейчас у нас дилемма. Вчера разговаривали на счёт английского и прочих кружков- чуть не подрались)) но оба не нашли причин водить на английский сейчас дополнительно.
2
Ответить
хз
от педагогов "старой школы" слышала мнение, что раньше определенного возраста (и это не 5 лет) совершенно не зачем ин. яз. учить
3
Ответить
Моей дочке просто очень нравиться и интересно, ходим 2 года, с 4-х лет. На английском для поддержания знаний общается в основном с папой, у него язык не плохо поставлен, т.к. работает за границей, ну и я на таком уровне вполне могу поддержать ее. В пробке у нас любимое занятие - играть в слова на английском. Например, кто больше назовет животных\еды, кто что любит и не любит и т.д., или кто смешнее выдумает несуществующее животное на английском (зеленая коза с длинным хвостом)))
0
Ответить
для меня исходно английский с 3-х лет тоже был блажью, но так получилось, что дети пошли в англоязычный сад. И в итоге я этим очень довольна т к дочь в свои 5,5 уже легко говорит на бытовом уровне - в поездках это очень удобно. Ну и считается, что билингва с детства полезна для развития творческих способностей.
0
Ответить
Я не имею в виду до школы. Тут есть мнение что до 3-4 лет ребёнок может выучить не только английский а вообще любой язык и ему это проще. Я знаю таких- но там семья билингвы. Живут не в России и Русский там как раз доп язык- что б не забыть, так сказать.
Янепонимаю зачем ребёнка дрючить английским, что б за границей можно было общаться раз в году на 2 недели? Я нормально общаюсь, даже с корейцами общалась, на своём английском ( они тоже на своём) нормально все
1
Ответить
У нас тоже в садике английский. Но садик выбирался не по этому принципу ( не запрещать же мне им ей говорить на английском))
В поездках удобно- это получается основная цель?
0
Ответить
Папа за границей и норм уровень у папы , ок. А дочке он интересен - ещё раз ок. Мы с Ариной в такую же игру играем , но у нас очень маленький запас слов, в активном словаре. В пассивном немного больше.
1
Ответить
Не знаю как сейчас в школах уровень, мне было мало школьного уровня. При том, что у меня всегда был выше уровень, чем учили в нашей школе (мне нравилось, я по самоучителям еще занималась со второго класса, хотя в школе у нас в 5-м язык начинался). Курсы да, помогут, я два раза по несколько месяцев ходила, некоторые еще больше.
Не купи-продай, а обсуждение многих технических аспектов, чтение и написание документации, ведение споров. Технические термины, конечно, на работе уже осваиваются, но общий уровень важен для этого все равно.
2
Ответить
дед лингвист обучает детей дома (только тех, кому интересно). Без особой на то надобности бытовой надобности. Ему интересно, им тренировка памяти, общее развитие и т.д. да, кстати, перед началом занятий посоветовались с логопедом.
0
Ответить
Насчет дрючить мне тоже непонятно, и не только касаемо языка, но вообще всего.. Зачем на несозревшую нервную систему лишние напряги.. Но мне трудно рассуждать - мой еще не школьник. Может, я не права и мнение мое по мере учебы в школе поменяется.
а с корейцами - песня) очень своеобразный у них английский, со своим корейским акцентом )
0
Ответить
Ничего не поняла... Вам уже в школе было мало начального уровня? Те вам уже в школе это направление стало интереснее чем, например, физика? А почему не стали развивать? Не пошли в иняз?
И получается ваше заверите которое вы приобрели в школе и ( предполагаю развивали в институте) помогло вам в професии?)
0
Ответить
Я считаю, что методом проб такие активные мамы вычислят то, что ребенку действительно будет и по духу и по способностям. Но кидаться во все кружки подряд - не знаю, это не по мне.
У меня дочке 5 лет, она, конечно, не садится на шпагат и не ходит на сольное пение, но в садике поет и танцует не хуже других, и стихи читает лучше тех деток, которые ходят в театральный кружок.
Я рассуждаю так - олимпийский чемпион мне не нужен, призер по бальным танцам тоже, вундеркиндом она уже не рождена. Обычный, среднестатистический ребенок. Что толку водить ее сейчас на все мыслимые и немыслимые кружки, если сейчас такие нагрузки в школе, что детям и уроков выше крыши хватает. А если у нее будет время оставаться, но запишу ее в бассейн. А понравится английский - репетитора найму. В общем, по мере взросления буду решать эти вопросы.
2
Ответить
у китайцев тоже. Я никогда не понимала выражения - английский с акцентом - для меня это не родной язык. А как-то снимали жилье в Риме у китаянки - на бытовом уровне я могу что-то понимать, но тут чуть мозг не взорвался ) Но она так улыбалась, так старалась нам угодить мне даже неловко стало, что я такая тупая )))
0
Ответить
когда дед-специалист в наличии и когда всем интересно- это другое дело. Тут что лингвист/ что физик - ядерщик- тут общение+познание. Тренировка памяти она ж не обязательно языком проходит. Например шахматы очень хорошо.
разговор вчера у нас был- началось со школы, дошли до доп занятий и начали разбирать - зачем/ почему и кому в действительности это надо
2
Ответить
Соглашусь с Вами. Если ребенку нравится и легко дается, еще и родители могут проконтролировать процесс на должном уровне, то почему бы и нет. Но насиловать чем-либо - не вижу в этом смысла. Это касается не только английского, в любого развития - будь то лепка, рисование, спорт и прочее.
0
Ответить
понравится- те попросит? Мама я хочу велосипед и заняться английским?
0
Ответить
Нельзя во втором классе сравнить английский и физику, физика в 7-м начиналась :)
Я не гуманитарий по натуре. Математику люблю очень, физика школьного уровня тоже ничего (но не университетского уже). Сочинения ненавидела. Но при этом английский меня рано заинтересовал. Мама была библиотекарь, я попросила у нее принести мне самоучитель, и занималась.
Мое знание английского, приобретенное в школе (в институте не развивалось, там невысокий уровень преподавания был, да и всего год), дополненное курсами и личным интересом (фильмы, иногда книги) помогло мне в профессии, да.

Кстати, а бывает же, что выходит интересная книга на английском намного раньше чем на русском, ждать ее что ли. Если очень хочется, то можно в оригинале почитать. Или новости в любой профессии, новые протоколы лечения в медицине, новые технологии в любой технической сфере. Это же большое преимущество специалиста, если он может читать и понимать английский.
0
Ответить
Мне сюда

не по теме: меня водили.. ух, какие скандалы в доме были ))
0
Ответить
Не считаю, что раньше начать - лучше результат. Да, в раннем возрасте действительно легче освоить язык, но! методом "погружения", а не 2 часа в неделю заучивать дежурные стишки и песенки.

Не знаю ни одного ребенка, который бы был более успешен в школьной программе по англ, начав с платных занятий в садике.
1
Ответить
Сама начала учить английский только в 8 классе, чтобы перейти из французской группы в английскую, догнала одноклассников, которые учили английский с 1 класса, за 3 месяца, а ещё через месяц уже пошла на олимпиаду и заняла призовое место. Потому что мне было интересно, потому что родители платили деньги, а для меня это была сильная мотивация. Думаю, что того уровня, которого достигает маленький ребёнок за несколько лет занятий языком (когда он начинает заниматься лет с 4х и не живёт при этом в окружении носителей языка), ученик средней школы может достичь за несколько месяцев при условии его заинтересованности, интересных занятий, хорошего педагога. Так какой смысл выкидывать столько денег??? Ну если деньги не проблема и всем все нравится, тогда почему бы и нет.
3
Ответить