По следам тем о школах. А зачем водить ребёнка на английский?
Вообще модно загружать ребенка по полной программе, чтобы он продохнуть не мог. Детство оно же длинное )
и не по теме - я так рада, что меня в детстве на музыку не водили )))
А меня в детстве никуда не водились я очень не рада. А муж ходил на все, даже на танцы, сейчас у нас дилемма. Вчера разговаривали на счёт английского и прочих кружков- чуть не подрались)) но оба не нашли причин водить на английский сейчас дополнительно.
Янепонимаю зачем ребёнка дрючить английским, что б за границей можно было общаться раз в году на 2 недели? Я нормально общаюсь, даже с корейцами общалась, на своём английском ( они тоже на своём) нормально все
Не купи-продай, а обсуждение многих технических аспектов, чтение и написание документации, ведение споров. Технические термины, конечно, на работе уже осваиваются, но общий уровень важен для этого все равно.
а с корейцами - песня) очень своеобразный у них английский, со своим корейским акцентом )
И получается ваше заверите которое вы приобрели в школе и ( предполагаю развивали в институте) помогло вам в професии?)
У меня дочке 5 лет, она, конечно, не садится на шпагат и не ходит на сольное пение, но в садике поет и танцует не хуже других, и стихи читает лучше тех деток, которые ходят в театральный кружок.
Я рассуждаю так - олимпийский чемпион мне не нужен, призер по бальным танцам тоже, вундеркиндом она уже не рождена. Обычный, среднестатистический ребенок. Что толку водить ее сейчас на все мыслимые и немыслимые кружки, если сейчас такие нагрузки в школе, что детям и уроков выше крыши хватает. А если у нее будет время оставаться, но запишу ее в бассейн. А понравится английский - репетитора найму. В общем, по мере взросления буду решать эти вопросы.
разговор вчера у нас был- началось со школы, дошли до доп занятий и начали разбирать - зачем/ почему и кому в действительности это надо
Я не гуманитарий по натуре. Математику люблю очень, физика школьного уровня тоже ничего (но не университетского уже). Сочинения ненавидела. Но при этом английский меня рано заинтересовал. Мама была библиотекарь, я попросила у нее принести мне самоучитель, и занималась.
Мое знание английского, приобретенное в школе (в институте не развивалось, там невысокий уровень преподавания был, да и всего год), дополненное курсами и личным интересом (фильмы, иногда книги) помогло мне в профессии, да.
Кстати, а бывает же, что выходит интересная книга на английском намного раньше чем на русском, ждать ее что ли. Если очень хочется, то можно в оригинале почитать. Или новости в любой профессии, новые протоколы лечения в медицине, новые технологии в любой технической сфере. Это же большое преимущество специалиста, если он может читать и понимать английский.
Не знаю ни одного ребенка, который бы был более успешен в школьной программе по англ, начав с платных занятий в садике.